Офис компании расположен в городе Новосибирск.
Более подробная информация недоступна.
Виды деятельности фирмы
- Продажа запчастей
Отношение к клиентам хамское, каждый раз тебе делают одолжение продавая что либо, не говоря уже про самые конские цены в городе, по уровню цен они разве что с Автобэстом конкурируют, у тех то же цены самые высокие.
THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY.
YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE.
Delivery to the following recipient has been delayed:
aps4@autopart-sib.ru
Message will be retried for 2 more day(s)
Technical details of temporary failure:
TLS Negotiation failed: generic::failed_precondition: starttls error (0): protocol error
но дверь я получил.
сейчас делал запрос на запчасть, глухо!!!
такое впечатление что фирма призрак.
Заказал в данном магазине моторчик бачка омывателя для хонды цр-в. В целом всё хорошо, товар получен. Хотелось бы только отметить некоторые плюсы и минусы.
Сначала о нехорошем:
- с неохотой уточняют некоторые вопросы по запчасти. Оперативно только прислали номер карты для оплаты. Может быть "загрузка менеджеров" большая или нет желания возиться с каждым клиентом и отвечать на вопросы.. не знаю.
- после оплаты обещали прислать смс с номером накладной ТК, но так и не дождался. Номер сообщили только после дополнительного письма с вопросом о состоянии заказа.
Теперь +:
+ вполне оперативно был получен товар. С момента оплаты до получения прошло 11 дней. (Новосибирск - Пенза).
+ порадовала упаковка товара. В таком бронежилете его можно смело с самолета кидать, выживет.
+ внешний вид моторчика вполне себе неплохой, лучше чем на фото в объявлении. Звук работы нормальный; если он прожужжит еще несколько лет будет вообще отлично.
В общем подводя итоги могу сказать, что в целом я доволен работой магазина. По десятибалльной шкале ставлю 9, один балл скину за несвоевременный ответ с номером накладной ТК, заставили немного понервничать:)
п.с.: Хотелось бы пожелать магазину успехов и процветания, а также стать чуть-чуть ближе к клиенту. Спасибо за сотрудничество! :)
Датчик пришел, но не тот, номер которого они указали в объявлении.
На первую претензию промолчали.
На вторую ответили. Дали ссылку на объявление в архиве у них на сайте (где номер был заботливо удален), написали что я "недобросовестный покупатель" и отказали в возврате.
Резюме - не рекомендую. Ибо если что не так - крайним будет покупатель...
РЕКОМЕНДУЮ!
Как то не очень хорошо когда товара нету в наличии,а в базе он числиться и стоит на продаже на japancare!
Вы бы хоть завели 1С с сканером , и сделали работников материально ответственным ,тогда у вас пропажи запчастей прекратились!
Мы то покупатели откуда знаем что запчасти уже пригрели ,а люди едут к вам и тратят свое время впустую!
Хренова когда в большой семье щипачи)))))
Бензин , время и настроение испорчено в ноль!
К менеджерам претензий нету - они откуда знают что товар испарился !
В случаях, касающихся решения определенных вопросов, как правило, имеют место быть два момента: либо кто-то плохо объясняет, либо кто-то плохо понимает. Исходя из последнего, не нужно бросаться оскорблениями, также не понимая всех нюансов. Ведь для того, чтобы понять суть вопроса, его, прежде всего, нужно правильно поставить. Да, бесспорно, к глубокому сожалению, есть присутствие некорректных моментов. Поэтому, на такие случаи указаны контактные данные для связи с организациями, предлагающими интересующий товар.
Спасибо за понимание!
С уважением, Autopart-Sib!
Вся ситуация в возвратом 1000р. заключается вот в чем.
Бухгалтерия не знала, что менеджер дал Вам скидку в 500р. (о чем Вы почему-то забыли упомянуть в своем комментарии) за рычаг переключения передач (s0022-448), поэтому и вернули Вам на 500р. меньше.
Вчера, после того как бухгалтерия и менеджер разобрались, Вам должны были написать, что деньги мы Вам вернем в полном размере.
Так и случилось.
Единственное за что мы должны извиниться, так это за излишне долгую процедуру возврата средств.
За это извините.
отправили вроде быстро но пришло не всё.кстати то что мне отправили
у них ещё месяц на сайте продавалось и до сих пор наверно.сказали что нужного датчика не оказалось и вернут деньги1000 руб три недели мозги парили потом извенились за задержку и сказали сегодня отправим через три дня перечислили 550 руб. вывод-в этой компании работают мелочные непрофисиональные люди которым плевать на репутацию лиш-бы урвать хоть копейки
Прежде чем писать такие суровые, а главное, не отражающие реальность комментарии, давайте разберемся.
Что за патрубок Вы заказали? Когда оплачивали?
Возможно патрубок давно выслан и находится по пути к Вам, возможно Ваши деньги "зависли" в не выясненных платежах, т.к. мы не можем понять чей это платеж, возможно Вы их отправили не туда.
В общем ждем от Вас фамилию (чтобы понять о чем речь) на адрес aps6@autopart-sib.ru, в противном случае нам придется написать сюда разъяснения о том, что Ваш комментарий банальная заказуха,порочащая репутацию нашей Компании.
Нам очень жаль, что Ваше письмо осталось без внимания. Возможно его не пропускает спам-фильтр, возможно еще какая-то причина, но мы стараемся обрабатывать почту на 100%. Т.е. если даже запчасти нет в наличии, но люди спрашивают ее у нас, мы обязательно им отвечаем.
В таких случаях мы рекомендуем Вам позвонить по указанным номерам телефонов и спросить человека, который занимается продажей запчастей в регионы. Ваша проблема будет сразу решена.
После факта оплаты начинается процесс ожидания денег. Иногда банки осуществляют перевод до трех суток, в это время мы сохраняем терпеливое молчание.
Как только мы видим Ваш платеж - сразу пакуем деталь и отсылаем.
Т.е. мы отсылаем запчасть, при условии что платеж пришел и клиент выслал все необходимые данные, день-в-день.
Иногда это час, иногда дольше.
С уважением,
Александр. Красноярский край.
2. Мы всем даем стандартных три дня на проверку-установку, а могли бы (по законодательству) вообще не давать.- ВЫ ОБЯЗАНЫ ДАВАТЬ НА ПРОВЕРКУ. В индивидуальных и заблаговременно обговоренных случаях мы делаем особые пометки, которые позволяют делать возвраты хоть через полгода.
ВЫ ПРИШЛИ ЧЕРЕЗ 20 ДНЕЙ И БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПОМЕТОК. - ПРИШЛИ НЕ ЧЕРЕЗ 20 ДНЕЙ, А ЧЕРЕЗ 13.
3. Цены, учитывая качество запчастей, у нас адекватные рынку. Иначе зачем Вы пришли к нам?.. - К ВАМ ПРИШЛИ, ПОТОМУ-ЧТО НЕ БЫЛО НИ У КОГО В ГОРОДЕ.
4. Компетентность менеджеров не вызывает сомнений у 99% клиентов - НУ ДА, ИЗ 10 КЛИЕНТОВ ЧТО К ВАМ ПРИХОДЯТ ЗА ПОЛ ГОДА) .
5. Надеемся Вас больше не увидеть.- НАДЕЕМСЯ ВАС БОЛЬШЕ НЕ УВИДЕТЬ НА РЫНКЕ. ТЫ КТО ТАКОЙ, ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ)
До свидания.- СВИДАНИЯ У НАС С ВАМИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ, ХОТЯ.... ПО ПРОВЕРОЧКИ ЕСЛИ ТОЛЬКО))
А про то что по законодательству могли вообще не давать время на проверку, это бред, менеджер торговой фирмы обязан знать ЗОПП и Правила торговли... Вообщем вывод такой абсолютно безграмотный персонал да к тому же не желающий признавать свои косяки.
2. Мы всем даем стандартных три дня на проверку-установку, а могли бы (по законодательству) вообще не давать. В индивидуальных и заблаговременно обговоренных случаях мы делаем особые пометки, которые позволяют делать возвраты хоть через полгода.
ВЫ ПРИШЛИ ЧЕРЕЗ 20 ДНЕЙ И БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПОМЕТОК.
3. Цены, учитывая качество запчастей, у нас адекватные рынку. Иначе зачем Вы пришли к нам?..
4. Компетентность менеджеров не вызывает сомнений у 99% клиентов.
5. Надеемся Вас больше не увидеть.
До свидания.
"Хотя на их же сайте есть фото нужного мне датчика, я им даже ссылку отправлял на их же сайт, но увы!"
Верно! Есть такое...
Я общался с двумя чуваками из этой фирмы, те которые в соц.сети "ВКонтакте".
Я спрашивал про катализатор для BLUEBIRD U14, и даже прямую ссылку давал на каталог, где схема и все нарисовано, они мне сказали что катализаторы есть, но те катализаторы которые они мне предложили, это были от другой модели, они стоят в выпускном коллекторе, а у меня под днищем, по середине всей выхлопной системы.
Когда я покупал дверь, а покупал я её на кануне нового года, смотрим ниже, я оставил отзыв.
После оплаты, со мной так-же перестали общаться, я подумал что все капец, нарвался на мошенников, писал одно письмо в день, с текстом "когда вышлите?", через пару дней мне ответили "дверь выслали, ждите", дверь пришла (:
Сайт у этой фирмы очень удобный, фотограф молодец!, особенно нравится "фото-донора", вот-бы ещё им толкового спеца по запчастям, который много чего знает, ну или хотя-бы согласовывать заказ, предоставлять фото именно той запчасти что высылается.
PS. Я остался доволен этой фирмой, и теперь рекомендую её всем знакомым, так-что ребята не подведите. (:
Вот моя дверь:
http://autopart-sib.ru/p366236.html#head
Цена: 3500р, как выяснилось позже это цена за голый металл.
Я заплатил 4000руб за дверь в сборе!
Вот моя страница на Драйве, я реальный человек:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird/bluebird_u14/roman220882/journal/114812/#post
http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird/bluebird_u14/roman220882/journal/740754/#post
Вы же сами указали-"ВНИМАНИЕ! цена на сайте указана только за металл."
И как я понимаю,оплатили за металл?
итого:
Оплатил за дверь: 4000р
Оплатил за доставку до ТК: 250р
Получил я дверь через ТК "РАТЭК".
Заплатил за доставку в обрешетке: 800р
Очень подозрительный ОТЗЫВ!!!!!
Я вот приехал за 100км.,сказали есть требуемая запчасть,уехали куда то непонятно на другой склад,может у других купить и мне продать!!!
В итоге ничего не нашли,сказали ГДЕ-ТО ПОД СНЕГОМ!!!
зря 100км. перся.
И ждал еще целый час!!!
Решайте сами.
ВНИМАНИЕ! цена на сайте указана только за металл.
Оплатил выставленный счет в банке "УРАЛСИБ", с меня взяли комиссию 100р за перевод между филиалами.
Оплатил за дверь: 4000р
Оплатил за доставку до ТК: 250р
Получил я дверь через ТК "РАТЭК".
Заплатил за доставку в обрешетке: 800р
Все без обмана, Рекомендую эту фирму!
Но обшивка двери не сильно но обшаркана, краска глубоко поцарапана, так-же если смотреть под углом видно три небольшие вмятинки. Конечно если дверь красить то это пустяки, но блин мне кажется что цвет попал с моим, прикручу-посмотрю, а с общивой не знаю чего делать, обклеивали-бы её скотчем что-ль при транспортировке.
Частное лицо
- Показов страницы – 68182
Контакты компании закрыты.
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.