Общая информация | Реквизиты
ВНИМАНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!
Используйте для связи только те контактные данные, которые приведены в нашей карточке продавца.
Магазин "Автозапчасти" компании "E25.RU" предлагает широкий выбор контрактных запчастей на автомобили японского производства (модели выпуска от 1988 года и до настоящего времени).
Кроме того, в наличии имеется новая оптика DEPO, а также всё для автозвука и навигации.
Заветную посылочку получил))) Не понравилось что сняли аккумулятор и плюсовую клейму это минус(-).
В целом достойная организация, рекомендую!
Мы ценим ваше мнение, но оно не по адресу.
К ситуации, что произошла у вас (вероятно, на шиномонтаже "1000 размеров - Автошины") мы не имеем никакого отношения, за исключением того, что располагаемся в одном здании.
"1000 размеров - Автозапчасти" и "1000 размеров - Автошины" - разные организации. У нас другой коллектив, учередители, сайты.
Приехало без упаковки, связанное проволкой (надо было оговаривать упаковку).
Были проблемы (ошибка в паспортных данных грузополучателя по вине грузоотправителя), но, к чести менеджера (Роман Рыбка), вопрос был урегулирован и вернули мне 350 руб, уплаченные мной ТК за хранение.
Общее впечатление-положительное.
Не бывает накладок у того, кто не работает.
Удачи.
Отвечают так же достаточно быстро. В целом приятно было с ними работать.
Поднимают цены прямо перед покупкой, делая из покупателя дурака! На вопрос зачем цену подняли, ведь час назад она была другой - молчание и полный игнор.
И что самое интересное цена поднялась на те позиции которые я хотел приобрести от 100 до 300 рублей за шт.
Не порядочная и не добросовестная организация. Пишу не голословно, есть все доказательства.
Не советую к ним обращаться!!!
Обратился в подразделение DEPO за покупкой задних фонарей для своего авто. Все доброжелательно, четко, оперативно. Своевременное оповещение о ходе движения заказа. Нет необходимости постоянно подгонять и контролировать! Молодцы!
Однако, хорошо бы для внедорожников держать на складе фонари в замену штатным. Тюнинговые, конечно хорошо и красиво, но дороговато для экспедиционной машины))) Желаю успехов в бизнесе, если что - обращусь еще!
Хотел приобрести капот нужного мне цвета.Отправил почту,ответили,но за доставку до ТК просили 500 руб. А другие просят 300.ТК до моего города просят 450 руб.(уже поинтересовался у консультанта ТК),а тут до ТК дороже выходит. Написал что другие просят чуть меньше. Продавец отвечает:"Ну и заказывайте у других". После такого ответа,желание пропало дальше сотрудничать. Хотя бы пояснил почему такая сумма. Сейчас заказал у другой фирмы (только другого цвета),так там мне скидку сделали.Кстати,по этой причине.Ценник ниже оказался аж на 500 руб. и доставка до ТК как у всех 300.
16 июня нашел необходимые мне запчасти на свою Teana. 16 июня в десять вечера оплатил. 17 июня утром пришло подтверждение об оплате от менеджера. 18 июня попросил отправить номер накладной. 19 июня решил позвонить в ТК Энергия, что бы уточнить, где мой груз и был ооооочень поражен............оператор ТК сказала, что груз на складе и его можно получить. Был мягко говоря в шоке от оперативности - как так быстро можно было привезти, я не представляю. Забрал груз, проверил. Все ОК. В общем я доволен работой этой компании. Благодарю.
У меня нет ни возможности не желания закрывать вашу компанию, я лишь хочу оградить от Вас региональных потребителей, так-как из за недобросовестных компаний страдают потребители.
Можете проверить по входящим звонкам мой номер 8 962-788-22-88
И слава богу что пострадало как Вы говорите всего 4 человека, эти комментарии оставлены для будущих клиентов что-бы они имели представление, с кем имеют дело!
Прежде всего давайте обратим внимание, что все ПЯТЬ негативных отзывов написаны ОДНИМ человеком. А то создаётся впечатление, что тут целый легион обманутых покупателей. Да ещё и: "Доводим до вашего сведения"... Кто доводит? Я и... кто? И какая ещё «рассылка мошеннического характера»? Никакой подобной рассылки не было. Это уже, знаете ли, на клевету похоже. Или ещё вот пишет отзыв некий "обманутый покупатель". Вообще непонятно о чём написано: "Раньше склад потерялся,фотоаппарат не работал", - откуда это? Что это за бред? Мы ни о чём подобном не сообщали. А человек, который тут хочет наш магазин прикрыть, который тринадцатый год на этом рынке, ниже бы комментарий от меня же бы прочитал, к кому обращаться в таких случаях, – там и телефон указан, и должность, и имя.
Теперь по делу и без эмоций. Итак, действительно, долгое время один из наших сотрудников использовал для связи с клиентами почтовый ящик 1000sizes@mail.ru. Собственно, это единственная наша ошибка как компании. Впрочем, эту же ошибку допускают и многие другие (если не все) компании, размещённые на этом сайте. Так что, никто не застрахован от подобной ситуации.
Все же остальные обвинения абсолютно необоснованны. Как только мы выяснили, что почтовый аккаунт был взломан, мы сделали всё от нас зависящее, чтобы уберечь людей от мошенников. Было размещено соответствующее объявление на всех наших сайтах и на japancar.ru, сделана почтовая рассылка по всей клиентской базе. Естественно, сразу же последовало обращение к администрации сайта mail.ru с подробным изложением ситуации и просьбой как можно скорее заблокировать ящик либо передать нам контроль над ним. К сожалению, администрация mail.ru не оказала содействия в решении данного вопроса. В настоящее время руководством компании поданы соответствующие заявления в прокуратуру и МВД.
Все эти меры помогли свести к минимуму ущерб от действий мошенников. Сейчас нам известно о четверых пострадавших (включая отписавшегося здесь). И это при том, что на почту поступало порядка 50 обращений ежедневно. Кстати, остальные трое связались с нами, после чего написали заявления в правоохранительные органы в своих регионах. Наша компания оказывает им в этом всяческую поддержку и никаких претензий у них к нам нет.
Остаётся только добавить, что надлежащие выводы из случившегося сделаны, меры приняты, повторение подобного исключено (насколько это вообще можно исключить, ибо взломам периодически подвергаются даже такие гиганты, как Microsoft, Google и Apple).
С уважением ко всем покупателям
Алексей Моисеенко, коммерческий директор магазина «1000 размеров — автозапчасти».
Доводим до вашего сведения, то что компания "1000 размеров", совершила противоправные действия, а именно с их сайта, и страницах размещенных на ваших сайтах, была произведена рассылка мошеннического характера, просим Вас провести проверку в отношении данной компании на предмет данного инцидента.
Почему после взлома ящика не последовало ни каких действий, оперативно можно было связаться с MAIL.RU и вычислить с какого IP адреса велась рассылка, и вернусь себе кстати свою почту, однако решили по другому. Проще сманить мыло и дальше работать будто ни чего не произошло!!!!
Вот так делайте выводы!!!!!
Заказывал АКПП (A240L-03A) Ратэком до Стрежевого, оплатил 29 марта 2013, обещали отправить в течении 2 дней, сегодня 19 апреля, позвонил в ТК, говорят такого груза нет, пишу Вам на email молчите не отвечаете, и что мне думать, через неделю ехать в отпуск. Мне что в другом месте заказывать?!!!!
Мы не перепродавцы. Фотоаппарат у нас есть, и не один. Сделать фотографии всех деталей, по крайней мере, крупногабаритных, - это первоочередная задача, которую пытаемся сейчас решить.
Дело в том, что у нас два склада запчастей, большая часть из которых не сфотографирована, а количество запросов на фотографии зачастую превышает физическую возможность их все выполнить. Особенно когда запрашивают фотографии всех однотипных запчастей, иногда в нескольких проекциях,
дабы выбрать по фото лучшую из ассортимента. В таких случаях мы вынуждены отказывать, ибо для каждой запчасти (там, где это необходимо) у нас есть описание.
Что же касается наших сотрудников, в любом случае, претензии приняты, выводы сделаны, и по каждому отельному случаю состоялся разговор.
Всегда открыт для диалога с людьми, которые считают, что их обманывают, «кидают», и т.д. Телефон (423) 22-42-999, спросить Алексея (коммерческого директора). Говорю прямо: мы за свои ошибки и недочёты отвечаем на все 100%. И даже часто идём навстречу людям. Допустим, по тем же возвратам. Конечно, иногда действительно случаются недоразумения, как по вине перевозчиков, так и по нашей собственной (не ошибается лишь тот, кто ничего не делает). Нюансов в нашей работе хватает... А клиент всегда прав, и мы это помним. Есть претензии – звоните, будем выяснять истину. А оскорблять не по делу, при этом объяснений с нашей стороны не слыша, – это тоже не дело.
P.S. Пожалуйста, не оставляйте здесь запросы. Это, в принципе, не для сотрудников магазина страница, а больше для покупателей. Все контактные данные есть в карточке продавца.
Также подробную информацию можно найти на наших сайтах. Основные: auto.1000size.ru, e25.ru. Специализированный по оптике ДЕПО: depolamp.ru. Автозвук и аксессуары: ksize.ru
Лучше не связывайтесь. Себе дороже будет. Таких м...л еще не встречал
Представьте - они собирают с многих контор прайсы - и выдают эту информацию якобы за свой ассортимент. Вот и причина, почему нет фото. И так делают 90% перепродавцов.
Хотел купить запчасти на Nissan Skyline GTR, сделал вопрос по состояни крыльев, получил ответ: "мятые", попоросил фото - ответ: "нет". И как покупать мятые крылья если они из алюминия, и если они мятые, то почему это не указанов прайсе, да и так-то они алюминивые и ремонту не поддаются если есть существенные повреждения, думал если фигня, то забрать, что бы с Японии не ждать. В итоге заказал с Японии: и дешевле, и с фото, и вопросов никаких нет.
Размещено по договору оферты с 31.12.2002
- Показов страницы – 141042
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.