Предлагаем к продаже контрактные запчасти на все японские автомобили.
Наши преимущества:
- прямые поставки из Японии,
- регулярное пополнение ассортимента,
- удобное расположение, место для парковки,
- информация о наличии запчастей по нескольким магазинам.
Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо подтвердить свой номер телефона. Подтверждение телефона бесплатно, и мы не будем подписывать вас ни на какие платные подписки и не будем его никому показывать.
Заказывал заднюю дверь на honda freed всего за 8000 руб в приемлимом состоянии. В других конторах мятые двери за 10000-150000 продавали, а здесь за 8000! Были конечно маленькие недочёты, но за такую цену закрываю глаза, тем более что ребята все сфотографировали и отправили перед покупкой.
Купил через карбонус в йокогаме правую фару на тойоту BB, в описании товара фара ксенан (блок+лампа), забрал курьером, отправили транспортной, получил на днях, в фаре отсутствует блок розжига. Видимо их же работники снимают с запчастей кому что надо, а продают как укомплектованые.
mizrail # 13.09 Купил у них недавно ГУР на Toyota Celsior UCF20. После установки появился сильный гул, даже более выраженный, чем ранее. К тому же, оказалось, что и шкив кривой ,и сетка в бачке забита намертво, зато корпус был вычищен до блеска, видимо, для придания товарного вида. Оплачивать дополнительно демонтаж детали и замену на такой же в аналогичном состоянии, что весьма вероятно, не вижу смысла, ибо экономически не выгодно. Негатив.
Добрый день ! З/Ч не новая! Б\у - Япония - по этому мы даем время на проверку 7 рабочих дней с момента получения (если товар продали в регион). Если что-то не устраивает в работе агрегата, то мы возвращаем деньги в период указанного срока.
Купил у них недавно ГУР на Toyota Celsior UCF20. После установки появился сильный гул, даже более выраженный, чем ранее. К тому же, оказалось, что и шкив кривой ,и сетка в бачке забита намертво, зато корпус был вычищен до блеска, видимо, для придания товарного вида. Оплачивать дополнительно демонтаж детали и замену на такой же в аналогичном состоянии, что весьма вероятно, не вижу смысла, ибо экономически не выгодно. Негатив.
Заказывал задний фонарь на Мазда МПВ. Пришёл быстро, отлично упакован, по состоянию как новый. Большое спасибо) Была первая покупка через japancar. Рекомендую данный магазин.
заказал контрактный топливный насос в сборе на краун 171, получил все в соответствии с фото, как новый. Перед отправлением прислали все необходимые накладные и видео как упаковывают насос! круто! спасибо я доволен. все кратко ясно быстро
Заказывал бампер на Легаси Ланкастер. До Карелии дошел за 13 дней(ПЭК).
Состояние и комплектация - 1 в 1, как было представлено на фото.
Никаких претензий, все отлично!
Попросил друга купить спидометр оптитронный под переделку , так как сам из другого города, когда там вынесли спидометр он позвонил и сказал там трещина хотя на фотографии видно не было вообще, ну я подумал что поменяю стекло со с обычного поставлю затемнить будет не проблема, в итоге оно не подходит, расстроен (((( просьба сразу указывайте о дефектах .
Работаю постоянно с менеджерами магазина ,если сам грамотный то и с тобой грамотно работают .С Уважением Сергей .Рудольфу 89149722031@mailcenter.ru Отдельное спасибо ,главное правильно выбрать транспортную компанию !!!!!!!!
Всё правильно, как и должно быть. Конкуренты пишут негатив, сотрудники магазина пишут какие они четкие. ))) Вывод? Магазин жив! Заказываю у них время от времени шабашки. Слабое звено - доставка. Пока заказ с ДВ доедет, всю коробку взлохматят. Рекомендую для всего товара только жесткую упаковку!
Спасибо ребятам, хорошо сработали
На письмо сразу ответили и отгрузили быстро: прислали запчасти в соответствии с фотографиями. как и говорили
Поставили на машину, все отлично подошло
Сильно разочаровался в этой организации. Прислали рычаг подвески с нерабочей шаровой на СТО сказали выбросить в чермет - шаровая болтается, пыльник порван (шаровая несъемная)из-за нее и заказывал рычаг, хотя заявляли что рычаг с пробегом 20 т.км.
Написал им письмо по данной ситуации ответа нет.
Похоже мошенники работают в данной фирме.
Будьте ОСТОРОЖНЫ!!!!
Дайте пожалуйста контакт вашего менеджера или скиньте мне на почту otdel56@yandex.ru . Спасибо.
PS. На вашу почту 68@mailcenter.ru и 41@mailcenter.ru писал ,безрезультатно, ответа нет.
На вопрос об интересующей меня запчасти ( стойки передние на Ниссан АД )ответили на следующий день, скинули реквизиты на оплату.Оплатил 2000 р. за стойки и доставку до ТК 10 мая 2014 г., выслал им свои реквизиты на получение. И третий день тишина. Не могу связаться по эл.почте, не отвечают. Получили деньги или нет, отправят товар или нет не известно. Наверное придется звонить на их рабочие телефоны ....
Уважаемые сотрудники фирмы, убедительная просьба выйти на связь и прояснить ситуацию с оплаченным мной товаром !
Проблему, которую не способен до конца решить клиент, он перекладывает на "плечи" других, при этот считая всех "хамами".
Скорее всего, таким людям необходимо совершенствоваться и чаще рассуждать от здравого смысла, но к сожалению не каждому это дано.
Дмитрий здравствуйте! Информацию на сайте подредактируем!!
ЗАДОЛБАЛИ ПЛОДИТЬ МИЛЛИАРД ОБЪЯВЛЕНИЙ СО СВОИМИ СРАНЫМИ КОЛОДКАМИ,ТРАЧУ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ЧТО БЫ НАЙТИ СЕБЕ ЗАПЧАСТИ,ГОРСТКА ***** НАПЛОДИЛА ТУТ КОЛОДОК *****
ЗАДОЛБАЛИ ПЛОДИТЬ МИЛЛИАРД ОБЪЯВЛЕНИЙ СО СВОИМИ СРАНЫМИ КОЛОДКАМИ,ТРАЧУ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ЧТО БЫ НАЙТИ СЕБЕ ЗАПЧАСТИ,ГОРСТКА ***** НАПЛОДИЛА ТУТ КОЛОДОК *****
добрый день!срочно нужна мкпп на тойота тойоайс 1993г модель двигателя 1w-0018696 мощьность двигателя 130(кВт)объем двигателя 4009 куб.см а также с удовольствием рассмотрю такую же но с отбором мощности дизельтел.89122188668 жду звонка или смс
Killer, полностью поддерживаю. Я, как и Вы, считаю, что человек, который идет работать в сферу обслуживания, должен спокойно, с уважением и любовью к людям помогать решать вопросы.
Спасибо за комплимент.
Здравствуйте - на NISSAN ATLAS 2003 года - двухкабиник кузов QD32!
Нужно вставка между фарами, поворотник левый правый, туманки, сиденье переднее водительское и пассажирское, заднее сиденье, вставка пластиковая - где находятся дворники! Еще нужно зеркало - заднего вида их там два!
Мой телефон 89510156788 - и адрес piratfan@yandex.ru!
У консультанта по тел. 520-020 странное отношение к работе. Всю информацию надо вытаскивать клещами, задавая наводящие вопросы. Учитывая то, что я не знаю (да и не должна) условий работы компании - это очень тяжело. Предложений облегчить поиск нужных деталей абсолютно не последовало.
Насколько я понимаю, консультант как раз и должен решить проблему клиента, любыми способами оставить его в компании, что, естественно, увеличит прибыль. Очень странный человек.
Желание обращаться отбил сразу.
Пишу на мыло вам, а мне ответ, что ваши ящики не работают... :-( Нашел у вас необходимую деталь. Как её заказать? Стоп-сигнал левый нужен на Тойота Раум кузов NCZ20. Тот который не потертый 04 года. Объявление №247923294.
Адрес для переписки: kimvv@mail.ru
Здравствуйте!
Переадресуйте свой запрос на putin121@mailcenter.ru
Пишу на мыло вам, а мне ответ, что ваши ящики не работают... :-( Нашел у вас необходимую деталь. Как её заказать? Стоп-сигнал левый нужен на Тойота Раум кузов NCZ20. Тот который не потертый 04 года. Объявление №247923294.
Адрес для переписки: kimvv@mail.ru
Заказывал бампер и капот для хонды в Екатеринбург, тянули резину целый месяц с небольшим, то типа заказов много, то транспортный отдел не отправляет почему то, но все таки пришло (правда на капоте мятина небольшая оказалась).
Отвратительное обслуживание три раза в течении недели задавал вопрос по интерисующему товару по интернету,звонил консультанту но так и не получил никакого ответа.
Для чувака, кот даже имя боится назвать... да вы не хам даже, хам для вас мягко сказано... вступать с вами в дальнейшую полемику считаю бредом... просто описала то, с чем столкнулась... чтоб др люди вдруг не приняли ваши "правила игры на рынке", что же вы не ориентируетесь на рыночную стоимость в 1000 рублей (за кот мы нашли и купили деталь на рынке), а впариваете мне эту же зап часть за 10-14тыс?
Я проблему ни на кого не перекладывала... нашла сама деталь за 1000р и просто счастлива, что не послушала вашего совета специалиста "Что за 12 тыс это дешево - не задумываясь бегите берите, мы вам еще дороже привезем"... спасибо вам за сохранение 11тыс, за то что благодаря вашему хамскому отношению просто связываться с вами не захотелось и нашла дешевле.... спасибо еще раз вам вам, что поговорили со мной в таком тоне "доброжелательном", высказали все свое мнение о любви к женщинам (чтоб и к вам они все так же относились), о неместных автомобилистах, о хабаровчанах, о том как вас не волнуют ничьи броблемы по человечески, о том, что хоть у вас лично и была такая же машина вы никогда и ничего нам о ней не скажите и не поможете - идите в автосервис и платите деньги, вам скажут (ваша консультация), о том, что вам лень заглянуть в каталог и найти по данным машины номер нужной детали и за все остальное - огромное человеческое спасибо, что вы повели себя как отличный консультант, замечательный человек и достойный мужчина! Процветания вашей фирме и карьерного роста вам лично!
P.S. для АННЫ.
Следует разделять понятия 1)продажа запчастей на рынке и 2) заказы деталей персонально под клиента.
1)Продажа з.п - подразумевает вариацию цены в зависимости от условий рынка и себестоимости детали.
2)Заказ з.п - это стоимость услуги поставки деталей от их местоположения до клиента, с указанием конкретной цены товара.
В плане информирования , ПЕРСОНАЛЬНО для АННЫ, сообщаем, что НЕСПОСОБНОСТЬ и НЕУМЕНИЕ принять правила игры на рынке по работе с заказами б\у запасных частей, вызывает у девушки "МОРЕ" эмоций и негатива.
Проблему, которую не способен до конца решить клиент, он перекладывает на "плечи" других, при этот считая всех "хамами".
Скорее всего, таким людям необходимо совершенствоваться и чаще рассуждать от здравого смысла, но к сожалению не каждому это данно.
Такого хамского отношения, как от телефонного консультанта Олега еще никогда не испытывала. Что это за контора, куда звонишь чтобы заказать зап часть, а тябя просят сказать, за сколько ты ее нашел у других и если ты не скажешь, то " Я вам отвечу, что я не нашел для вас ничего, хотя я нашел 4шт в Японии". Хам
Здравствуйте, Бато!!
Вы оплачиваете на основании выставленного вам счета ( Стоимость запчасти, укаповка и доставка ДО грузоперевозчика ). При получении денег мы оформим продажу, упакуем и доставим в транспортную компанию ( Т/К на ваше усмотрение ). Стоимость самой доставки вы оплачиваете при получении..
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Письмо продавцу
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать любой вопрос продавцу.