Магазин специализируется на продаже контрактных японских запчастей для автомобилей с 2000-2016 года выпуска. Без посредников. Все запчасти тестируются и демонтируются нашими механиками в Японии. Представляем контрактные запчасти на модели всех Японских производителей.
При покупке номерных узлов и агрегатов обеспечиваем пакетом документов для регистрации в ГИБДД.
Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо подтвердить свой номер телефона. Подтверждение телефона бесплатно, и мы не будем подписывать вас ни на
какие платные подписки и не будем его никому показывать.
Цена конечно не маленькая на запчасти, но и не самая высокая. Покупал фильтр на NISSAN JUKE в сборе, товар пришел как на фото, отвечали быстро проблем не возникло, все работает!
Ребята с Лэнда , мне кажется не с нашей планеты, цены космос!!!!!! Самый дорогой автомагазин в городе Владивосток!!! Сам работаю в автомагазине,никогда им не звоню , если у них есть интересующая меня запчасть, только чтобы посмеяться!!!
Всем привет! Купил в этом магазине мотор М13А на Сузуки Вагон. Заказали доставку через ПЭК, мотор пришел почем-то без обрешетки, хоть и была в заявке. Документы пришли. И почему - то они указывали на повреждения, хотя их по факту и не было (видимо перестраховываются). Двигатель был установлен на машину, запуск прошел нормально! Я очень доволен, всем рекомендую данный магазин! Большое спасибо за работу!
Хочу пояснить Вам и нашим покупателям из отдаленных районов нашей необъятной Родины.. Товар нашего магазина БУ! Его фото в разных ракурсах есть на интернет ресурсе,где представляется возможным рассмотреть деталь перед покупкой. Конечно, критерии оценки качества у всех разные.. Свою упаковку не делаем, т.к. Транспортные Компании отказываются возмещать деньги в случае ущерба. Поэтому упаковка только ТК. К сожалению, путь до Крыма был долгим и, как обращались с товаром можно легко себе представить.
Курьер принял целый блок без повреждений, если вы считаете что товар был испорчен и отличался от фото в объявлении, фото перед отправкой мы Вам отправляем, напишите претензию в т\к
Заказывал переднюю консоль блока климата с навигацией на nissan stagea m35 рестайл 13 января 2016 года.
Получил сегодня груз, очень не доволен..
Отказались делать дополнительные фото, яверяя что все в отличном состоянии и работает.. теперь ясно почему..
Панель вся расцарапана, с коцками и тд (а ведь на секундочуку это деталь интерьера) , дисплей не выезжает, в обще кидалово полнейшее....
Ребят не заказывайте у них нифига это жулики.
Отзыв отрицательный при первом же желании поработать с этой компашкой.
Звоню узнать в какую цену двигатель 1kr, а на том конце провода 62 тыщи говорит.
при максимальной цене его 40 т.р. по всем просторам инета. Бедалаги одним словом((
Втуливают запчасть уверяя на 100% что она в исправном и рабочем состоянии,которую на месте не проверить, а при выявлении что она не функционирует по телефонному разговору,как сказал выше Бил, какой-то конь взял трубку и заявил что по закону Б/У запчасть не вернуть им, даже с чеком ))) хаха насмешил... интересно мотор вклиненный получается вы тоже можете втулить и всё у вас ровно будет..?? барыги сказок... лишь бы продать.
тоже заказал батарею высоковольтную ,2013г.,год -очень важен для батареи.вот жду,в понедельник отправки в регион.на данном этапе работы с магазином -считаю всё нормально продвигается.деньги отправил-получил подтверждение,что получили,фото прислали-по моемему запросу,на телефоны отвечают,переписку ведут,общение-вежливое,что тоже немаловажно))).
получу батарею,отпишусь ещё.буду рекомендовать на нашем форуме-по приусам 20ым.
заказал пороги на хонду в конце февраля,отреагировали очень быстро,
пороги пришли в лучшем виде ,я очень доволен вашей компанией!!
спасибо большое,если будет ,что ни будь ещё нужно обращусь именно к Вам!!!!
Хочу выразить благодарность. Было приятно иметь дело. Заказ выполнен на скорости. 3 Детали из Владика в Москву были доставлены, с момента оплаты, за неделю.
Дмитрий, большинство покупателей в своих заявках просят не отвечать на письмо-если нет запчастей в наличии. Обычно все понимают, что если нет ответа-нет запчасти.
Приношу Вам свои извинения.
Ольга, я, как потенциальный покупатель, считаю в корне не правильной позицией - "Мы не отвечаем на запросы-если позиции проданы.". Если позиция продана, то ведь не сложно ответить "её нет, продали", что бы человек не ждал 2 недели.
Могу сделать один вывод, что компания прекратила свою работу или не хочет работать вообще.
В течение 2 недель сделал 5 запросов цены и фото по одной и той же позиции.
Ответа не последовало.
Думаю заказы обрабатывают аналогично...
Работаю с компанией LAND с 2009 года. Проблем с поставкой заказанных запчастей небыло. Весь заказанный товар соответствовал описанию, качеству и фотографиям. По ценам: чтото дешевле, чтото дороже, но т.к. беру постоянно, делают приятные скидки.
Но не стоит забывать , что товарный вид доставляемого товара, зависит не от продавца, а от транспортной компании.
Если товар упаковывали в ЛЭНДе, то упаковка всегда была отличной.
Покупал и двери, и ДВС и мелочевку типа компрессоров, состояние всего полученного было отличное, но учитывать надо что это б\у запчасти и новыми они не бывают. Двигатели приходили на обрешетке + упакованные сверху. Если кому интересно - могу выслать фото.
Если Вам нужно идеальную дверь, зачем тогда покупаете б\у? правильно написал sheff - заказывайте в ОАЭ, покупайте у офицалов или китайско-тайваньские аналоги или ремонтируйте свою - дело сугубо Вашего выбора.
Опятьже, если не нравится ТК "Энергия", то можете и сами договорится с "Грузовозовым" или "Автотрейдингом" и т.п. ТК об экспедиции к продавцу и доставке товара до Вашего региона.
Уважаемый sheff, по факту вы правы, то, сколько я заплатил за вшивую дверь, является, (почти)стоимостью новой двери. Копейки это пару тысяч. А почти 15 это уже приличная сумма. За эту сумму, можно было и свою отремонтировать или купить в Москве и дешевле(так и есть). Даже осталось бы. Для не лохов, есть порог разумной целесообразности покупки. А не зная подробностей переписки, не нужно вклиниваться в обсуждение. Удачи.
Уважаемый Сергей. Нравится тратить время на долгую переписку с продавцом запчастей? К чему все это кусалово которое вы тут развели? Я не являлся клиентом данной конторы, пока. Но запчастями занимаюсь уже не превый год и в неделю приобретаю по 10ку дверей. А эти ваши претензии об идеальных дверях, недоработках по расчету доставки, недостаточном качестве фото, по моему несущественны. Идеальные "не пошарпонные" двери, наверное, только на заводах япии, доставкой занимаются другие люди - в вашем случае ТК Энергия, так и качайте с ними, а по поводу фото, я думаю, это вам не фотосалон и попробуйте на 30-тысячный ассортимент сделать достойное фото с необходимым вам качеством, разрешением - тяжело. Так что может относиться к этому немного по-проще? Машина стоит за пол-муллика, а вы копейки по двери считает. Так закажите новую в ОАЭ там таких проблем, наверное, не возникнет. Взяли какую-то дверь вшивую, а шуму уже целый воз. Может пора остановиться?
Уважаемая Ольга,совершенно с вами согласен давно работаю с этими бездарностями из регионов и в том числе из масквы,эти истерички высоковозрастные совершенно не имеют понятие о том что такое контрактная запчасть из Японии и как она попадает в Россию!!! Хотя и во Владивостоке хватает индейцев которые купят машину стоимостью больше 10 000$ и думают что запчасти будут стоить как на сотую королу! Ограниченные в мышлении люди,нет слов одни маты!!! Очень завидую вашей выдержки!!! Сколько раз с вами работал,всегда оставался доволен!!!
Причем здесь территориальная принадлежность? Налицо, наплевательское отношение к клиенту. Начиная с качества поставляемых запчастей(сокрытие реального состояния), заканчивая стоимостью перевозки. В этом, Ваш менталитет, действительно страдает! Но к счастью, не все во Владивостоке, имеют такой менталитет. Печально, что существование такого "высоко интеллектуального" бизнеса, оплачивают клиенты из регионов. Полемику прекращаю. Надоело. Надеюсь, Вы стали богаче.
Очень часто между Москвичами и Владивостокцами возникает недопонимание.
Общаемся на одном языке, а понять друг друга не можем. Видно расстояния между этими городами сказывается на менталитете.
Что с того, что Вы, приняли мои претензии во внимание! Возможно, Вы хотите компенсировать мои финансовые потери? Рассчитать стоимость самостоятельно, не возможно, нет исходных данных(веса, объема и т.д). Фото, что вы присылаете, общего плана(низкого качества) по ним не возможно понять состояние детали. Продавец, должен делать все, в том числе и расчет стоимости перевозки, если он работает с регионами. Особенно, озвучивать РЕАЛЬНОЕ состояние покупаемой детали. Удачи.
Сергей, Ваш отзыв принят во внимание.
Наш магазин не рассчитывает стоимость доставки (для этого есть калькулятор на сайте ТК), не берет деньги за доставку и не задерживает отправку груза. Фото высылаются в разных ракурсах.
Сергей,
Ваши претензии приняты во внимание.
Стоимость доставки не расчитываем (есть калькуляторы на сайте ТК). За доставку и упаковку денег не берем. Фотографии товара высылаем в разных ракурсах. И отправляем без задержек.
Будьте осторожны с этим продавцом. Особенно регионы. Мягко стелет, да жестко спать.Купил заднюю дверь на Клюгер. По переписке, дверь в идеале. Брал в цвет, что бы не гемороится с покраской. Вся шоколадность исчезла после озвучивания стоимости перевозки до Москвы, 5200 с обрешеткой(ТК Энергия)! Это нонсенс. До отправки стоимость не говорит, типа не знают. Развод!!!! Кроме этого, дверь оказалась помята(под ремонт) и низ двери пошарпан до метала. В переписке специально на это обращал внимание, сказали, что дверь в идеале и это фотки такие. В результате, дверь под покраску, а это еще деньги. И совсем все не шоколадно вышло. Будьте осторожны. Доверяйте проверенным продавцам.
Предыдущий оратор неправ полюбому. Если Ваши долбаные запчасти, не будут покупать в регионах, во Владике, они никому не нужны.
Raboty magazina ocenivayu na otlihno,no vot takii mudaki kak bil ochen naprygaut,oni bez mila v **** zalezut,bil uchis pisat i slushat pered tem kak isteriki zakativat!
Это что у вас за работники такие,которые в 1й день работы,косят шару в таких объёмах...
Нет любезная Ольга,мы уже достаточно потратили на вас времени и бензина,а таких вещей мы не прощаем,и более работать с вами не будем из принципа....тем более,что никаких проблем у нас нет...это у вас проблемы с кадрами,вот и займитесь этим вопросом,дабы впредь подобного не повторялось.Репутация зарабатывается годами,а потерять её можно за секунду,объясните это своим бестолочам.
Сегодня звоню,спрашиваю,почём левое зеркало на CRV? 5тыс.говорят...конская цена,ну да х с ним. Приезжаем,эти ушлёпки увидели,что зеркало в цвет машины,и тут-же давай тулить нам это зеркало за 6500...в наглую накинув полторашку.
Вы чё там барыги,совсем озябли?Теперь о вашем ублюдочном магазине,по всему инету негатива разнесём.Сначала научитесь разводить,а потом разводите,гомосеки мля не атъйо-панные.
Кстати трубу какой-то носорог брал,не Оля.
Нужно вот это:
30500-48111 АТТ U140F в сборе с раздаткой.
37100-48020 Вал карданный в сборе.
41110-48040 Дифференциал в сборе с опорой.
42301-32060 Ступица задняя (левая и правая) в сборе.
42340-48020 Валы приводные в сборе задние.
Желательно предложение на почту. С ценой, фото и указанием пробега авто донора.
Сергей из Перми, добрый день.
Оставьте свою заявку на нашем электронном ящике-куда ответить.
Все заявки рассматриваются на нашем электронном ящике ежедневно.Благодарю за понимание.
Здравствуйте
Интересует цена и состояние коробки на Toyota Runx и подойдет ли она на Toyota Celica 2000 года.
Ответтье пожалуйста на SDimasik(собака)yandex.ru
Присоединюсь к Владимиру. Единственная из контор в которые я посылал запрос, предоставившая фото запчасти по моей просьбе. Оперативно и достаточно гуманно по цене. Спасибо, Ольга!
Моя оценка 5+
Такой оперативной работы не ожидал, Я нахожусь в Москве, и думал, что заказать и получить запчасть с Владивостока будет большой проблемой.
Но нет, проблема решена за два дня, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОЛЬГА!!!
Теперь самое главное, чтобы транспортная компания не подвела, доставила всё в целости.
Всем советую, обращайтесь, ассортимент огромный, запчасти к автомобилям 2000-2008 годов (что очень важно), отношение к клиенту 5+
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте Japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам
содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу:
ООО Интернет-агентство "Джей Си МСК", 123100 г. Москва, Пресненская наб., д. 12 Башня "Федерация" Запад, оф. 3814/2
или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные
права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.