Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо подтвердить свой номер телефона. Подтверждение телефона бесплатно, и мы не будем подписывать вас ни на
какие платные подписки и не будем его никому показывать.
Отличная фирма, отношение к покупателю на уровне, запросил фото деталей, выслали кучу фото и сразу, диалог ведут активно. Респект и процветание вам ребята!
Это один из самых адекватных продавцов,я первый раз вижу такое уважение к клиенту! Ставлю 5+ по пятибальной шкале и рекомендую к сотрудничеству! С ув. Вячеслав, г. Абакан!
Заказывала фару на PRADO 150. Продавец перед отправкой прислал фото фары в хорошем состоянии. Фара пришла совершенно другая с дефектами. Продавец ссылается на транспортную компанию, что она повредила фару. Хотя на фаре явно видны старые дефекты. Продавец обменивать фару отказывается, деньги возвращать отказывается. Фото присылают одно, а по факту приходит совершенно другое. На деле происходит обман покупателя. Не рекомендую работать с данным продавцом.
Всем доброго дня! Покупатель обратился в нашу компанию, с целью приобрести запчасть на автомобиль Land Cruiser Prado 150. Покупателю были отправлены фото детали. Отправляли через транспортную компанию Энергия. В нашей компании нет услуги доставка груза до терминала ТК, поэтому приехал курьер данной транспортной компании. Осмотрел запчасть (фара стоимостью 25000 рублей), произвел размеры и расчет стоимости, указал, что требуется доп. упаковка (обрешетка), заполнил графу страховка груза (стоимость страховки 80 рублей, страховка была на сумму покупки), в графе мех. повреждения отметку не поставил. Транспортная накладная является документом, который подтверждает, что груз принят транспортной компанией в таком состоянии в каком он есть. Если были бы дефекты, как заявляет покупатель, соответствующая пометка стояла бы. Покупателю была отправлена накладная в виде фотографии на Faspost. Номер накладной 969-146206 от 13.09.2019. По этому номеру можно увидеть, что клиент получил фару 5-10-2019. На вопрос "осмотрели ли вы купленную вами у нас деталь?", утвердительного ответа не было. На практике же клиент получает деталь на складе ТК, осматривает, если есть видимые повреждения, то тут же на складе должен быть заполнен акт о том, что повреждения имеют место быть. И можно по страховке, которая стоит 80 рублей, вернуть стоимость запчасти, которая была указана в накладной и которую оплачивал клиент. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам, и когда у них возникают какие-либо вопросы мы всегда рады помочь. Но в данной ситуации возникает вопрос о честности данного покупателя, если запчасть пришла к вам с дефектом, зачем вы ее получали и почему сразу не связались с нами? А написали и позвонили только 8-10-2019. Вся суть претензии была выражена в виде "Вы нас обманули, отправили запчасть с дефектом". Всегда надо осматривать запчасти, которые вы покупаете, на складе в ТК, при сотруднике(ках) ТК. Транспортная компания является перевозчиком, а не продавец, она несет ответственность за груз. Если запчасть не соответствует тем фотографиям, которые вам отправили (вам, как мы поняли, принципиально важно было получить то, что на фото), мы готовы были бы обменять вам фару (если бы фара, которую мы вам отправили, была бы целой, в таком состоянии, в котором мы вам ее отправили) и оплатили бы транспортные расходы. Вам была отправлена целая, рабочая запчасть. Которая соответствовала той стоимости, которую вы оплатили. Так же не понятно по какой причине покупатель отказывается писать претензию в ТК.
Контора новая, было страшно, ибо я из далека, из Питера.Увидел то что мне нужно в очень хорошем состоянии за 5 копеек.Написал, мол интересно, но есть проблема: в Питере быстро гниют приводные валы под балансирами, не могли бы вы сдвинуть балансиры и сфотать под ними??? Охренеть! Быстро прислали новые качественные фото со сдвинутыми балансирами!Кусая губы перевел деньги-страшновато... на следующий день молчек!***, написал им письмецо, мол деньги перевел - увидели?Фуууу... блин, ответили, достаточно быстро, мол да, увидели, завтра приедет ТК - заберет.Потом когда отправили - опять молчек, пишу: отправили? Где отправной документ?Алллилуйя - прислали и я успокоился. Кстати, отправили ПЭКом, как я и просил.Вот, вообщем пару раз понервничал. Но я думаю, что это они возьмут на заметку это и дальних клиентов больше пугать не будут :)Когда пришло в Питер, весело ***** побежал встречать, увиденное обрадовало:На других разборках стойки стаба были бы отрезаны, а тут откручены! и гайки обратно накинуты!Датчики ABS даже с ответными разъемами, тормозные шланчики даже не откушены, а аккуратно откручены!Такое отношение - редкость! Во как бывает.В итоге я был приятно удивлен, по любасу продаванам то ****, а эти стараются, так что пока жирными и ленивыми котами пока не стали работают в лучшем виде, по крайней мере мне понравилось.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте Japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам
содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу:
ООО Интернет-агентство "Джей Си МСК", 123100 г. Москва, Пресненская наб., д. 12 Башня "Федерация" Запад, оф. 3814/2
или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные
права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.