Общая информация | Реквизиты
г. Владивосток, ул. Нефтеветка, 7 . Режим работы: ПН-ПТ 9-18,СБ 9-16, ВС-выходной . Уточняйте наличие товара по номеру:+7 (914) 703-35-41 MTC.+7 (962) 334-28-86( BeeLine(Whatsapp), Whatsapp +7(962)334-28-86.Работаем с регионами. Карта СБ 5469 ХХХХ 9121.Другой карты и электронной почты в компании нет.
Двигатель пришел абсолютно комплектный , даже иридиевые свечи в отличном состоянии были на месте . По косвенным признакам двигатель имеет реально указанный в объявлении пробег в 72 тыс. км.,Еще раз большое Спасибо. Кстати у них осталась АКПП от этого мотора И если кому интересно , то она с действительно с пробегом 72 000 км.
5-6 февраля говорил с продавцом по телефону, потом через Сбербанк онлайн оплатил.
7 февраля груз отправили, а мне прислали фото. 22 февраля груз пришел в.
ТК, на следующий день забрал и отогнал авто на замену. 25 февраля мастер позвонил, что можно авто забирать.
пока все нормально. Мастер двигатель похвалил, ни коррозии ни плесени не было на нем. Навесное все на местах, ремни даже в нормальном состоянии.
Работой ТК ПЭК тоже доволен.
Продавец активно отвечал на все мои вопросы.
Заказывал Капот и крылья на Mitsubishi Diamante
Отдельное спасибо за то что, упаковали капот и крылья в упаковку из картона и плёнки, так же на капоте транспортировочные резинки по краям.
Прям удивили!
Ещё раз большое спасибо!
Надеюсь буду у вас ещё находить и заказывать запчестя)
Кстати товар получил через день после заказа, ТК Энергией.
Из Владивостока в Большой Камень.
вчера приехало все, все так же как и на фото. без дефектов и целое. работой ребят доволен более чем! цены адекватные, не завышены. все оперативно и аккуратно загрузили и отправили.. спасибо!
а тем кто покупает и оказывается все поломано, или не так как хотели, ребят, просите фото подробные, если не понятно пускай перефотографируют, думаю не откажут если норм попросите. говорите что бы в транспортной упаковывали в обрешетку деревянную. это ваш груз, никто не позаботится и не проконтролирует кроме вас самих.. так что если кому приезжает сломаное или не то.. то это и ваша вина от части. расплата за вашу лень, невнимательность, или не желание попросить доп фото, нежелание узнать, а точно ли эта деталь подходит к вашему авто.
Мною были куплены крылья от Мазды Акселы, по заявлению продавца в объявлении "черного" цвета. После телефонного разговора было подтверждено, что они так же черного цвета. Я запросил на почту фото состояния крыльев, фото отправили. далее я перечислил деньги и стал ждать доставки. когда крылья приехали, все целое, вопросов к этому нет, но цвет крыльев оказался темно-серого цвета, что не смогли передать фотографии по телефону, которые изначально отправляли, то есть это не соответствовало тому, что говорил изначально продавец, машина у меня черного цвета и серые крылья мне не нужны, о чем в дальнейшем я сообщил продавцу, буквально на следующий же день, на что мне сказали, что на фото видно, что они серого цвета, а когда я покупал их, говорили что они черные, честно скажу что по фото непотно серые они или черные, об этом даже и речи не были, когда я был уверен что они черные, после слов продавца. Далее я написал, что хочу вернуть крылья продавцу и получить свои деньги, так как с момента получения прошло меньше суток, в любой другой нормальной конторе, дают 3 дня на проверку товара, на что последовал ИГНОР. Крылья я не устанавливал, и практически до конца не распаковывал. Почему я не имею права получить свои деньги обратно, если товар не соответствовал изначальному описанию и не был мной установлен? Плюс потрачены в пустую деньги на доставку, о них я уже и речи не веду, готов выслать ваш товар в упакованном виде, в любой день. Жду обратной связи, так дела не должны делаться
Гарантийные договоренности на проверку не распространяются, если товар был приобретен и в дальнейшем передан/продан в пользование третьему лицу.
Вы покупаете не новые запчасти с завода и отдавайте себе отчёт в том, что некоторым запчастям уже не один год, следовательно могут присутствовать какие-либо мелкие замечания или может понадобиться доп.обслуживание, как-то: замена расходников, резинок, пыльников и т.д.
В общем РЕКОМЕНДУЮ!
Гарантия и условия возврата
Гарантия 7 дней на агрегаты с момента получения на установку и проверку для покупателей из регионов.Кузовные детали возврату не подлежат.Оценивайте товар по фото.
Гарантийные договоренности на проверку не распространяются, если товар был приобретен и в дальнейшем передан/продан в пользование третьему лицу.
Вы покупаете не новые запчасти с завода и отдавайте себе отчёт в том, что некоторым запчастям по уже не один год, следовательно могут присутствовать какие-либо мелкие замечания или может понадобится доп.обслуживание, как-то: - замена расходников, резинок, пыльников и т.д.
Также, у некоторых ДВС возможна не стыковка навесного оборудования и необходима перестановка своего.
Не забывайте, что это контрактный товар, т.е. бывший в употреблении.
Защита сгнила насквозь. На суппортах ржавчина слоями. Страшно посмотреть.
http://ap25.ru/img/img_20171219_141406.jpg
http://ap25.ru/img/img_20171219_141411.jpg
http://ap25.ru/img/img_20171226_152807_hht.jpg
http://ap25.ru/img/img_20171226_152812_hht.jpg
http://ap25.ru/img/img_20171226_152817_hht.jpg
http://ap25.ru/img/img_20171226_152821_hht.jpg
http://ap25.ru/img/img_20171226_152826.jpg
http://ap25.ru/img/img_20171226_152834_hht.jpg
Доказательства:
Пользователь с ником Vanya_dreb # 29.12.2017 оставил о вас положительный отзыв ниже
А вот его страница в инстаграмм:
https://www.instagram.com/vanya_dreb/
По ней видно что товарищ имеет отношение к сфере автозапчастей. Часто посещает Японию) Скорее всего туда в командировку ездит)
Покупает он у вас запчасти) Не смешите)))
Сегодня имел очень занимательный диалог с сотрудниками, или как они заявляли,-с программистом и автомехаником, данной компании.
Суть такова, 25.12.2017 приобрел в данном автомагазине, или опять же по высказываниям сотрудников,-"разборке", которая к стати реализует б/у запчасти, снова ссылаясь на слова двух работников, фару. Сегодня позвонил поинтересоваться по поводу возврата, так как на а/м стоят фары ксенон, а продали не ксенон. Мало того что получил мгновенный отказ, после чего сразу возникли вопросы в компетентности продавцов, так еще сомнительный ответ на счет претензии. После телефонного разговора появилось огромное, желание лично побеседовать с сотрудником ведь нерешаемых вопросов не бывает. По приезду и моем высказывании о желании вернуть неподходящую фару, снова получил отказ. Самое главное, услышав от работника фразу, не вспомню дословно, что фара является кузовной деталью и возврату и обмену не подлежит, хотя я бы выслушал даже предложение об обмене на другую запчасть, что давно практикуется у знающих как сохранить без дерзости продажу продавцов, я впал в минутный ступор, и вот тут началось самое интересное.
Я как человек понимающий и знающий процедуру возврата товара, попросил дать мне бланк заявления на возврат, на что снова получил отказ в связи с их отсутствием в компании, что навело на мысль о том что понимание и малейшую отчетность в этом месте я не увижу. После продолжительного спора, о том что бланки как маломальское подтверждение статуса и репутации компании я не получу, было решено написать на обычном листе бумаги. Написать претензию заняло не больше 5 минут. На просьбу написать стандартную фразу в претензии, что продавец в возврате денежных средств отказывается, я начал слушать бред какой не позволителен для взрослого человека, представляющего интерес, какой бы то ни было компании. Выяснилось что ни один человек находящийся в данный момент в помещении не является сотрудником данной «разборки». Обусловливая свой отказ тем что претензии и заявления будут подписываться только в суде, я окончательно потерял надежду на хотя бы какой-нибудь грамотный или хотя бы, за ранее сформулированный ответ. Один из присутствующих мужчин утверждал, что он просто зашел погреться, ну а второй оказался сомнительным программистом который в течении трех дней настраивает рабочий ПК. Хотя телефонные звонки принимались и даже консультировались люди по наличию запчастей.
В итоге из этого несвязного бреда и высказываний низко квалицированных работников, я понял что непонимание, неграмотность, неуважение и извиняюсь за выражение «быдлизм» не до конца искоренился в нашей торговле. Люди представляющее свое руководство в качестве продавца, должны быть лицом компании и внушать доверие и уверенность в ней. То что я увидел и услышал сегодня в этой компании показывает отдаленность и незаинтересованность руководства в повышении уровня обслуживания в своем автомагазине, что голословно повествует нам вывеска на входе.
Выводы всегда должны оставаться при себе, но в этот момент я не смог удержаться. Мало того что я никогда не обращусь в данный автомазин (разборку) как гордо называют свое рабочее место сотрудники, я никому не рекомендую обращаться к ним.
всем желающим кто хочет купить здесь что то, не советую!
продавцу же всего хорошего))
На джапанкаре продается более 800 фар (с ценой и фото, без них - больше), из них более сотни объявлений - фары дешевле и по цене 500р. Просто обычно как с машины сняли, провода ножом резанули, так и отправляют (я не первые фары заказываю), а тут в глаза бросилось что в одной есть, в другой нет. Ну и корректоры отдельно ещё поискать надо, можно было в переписке упомянуть что фары без корректоров.
Доехало все целое, кардан(две секции не разобранный, целый, 1м 70см) запаковали очень хорошо, я бы даже сказал - профессионально, зафиксировали жёстко, в пяти точках, концы и три по середине, при этом нигде не помялся и не протерся, ступицы не упаковывали но на выдаче они были отдельно в большом деревянном ящике, отдельное спасибо Деловым линиям! По деньгам доставка вышла чуть меньше 2500 включая упаковку кардана(500р), я считаю это не дорого, учитывая срок(10 дней до Спб) и идеальное состояние деталей.
Я остался очень доволен, буду обращаться еще, удачи в продажах!
P. S. Общение с продавцом результатов не дало. Попросили выслать фото дефекта, я выслал и общение на этом закончилось!!!
Здравствуйте уважаемые клиенты, меня зовут Сергей. Когда вы звоните в наш магазин или пишите на наш E-MAIL, вы общаетесь со мной.
Юрик23, вы или ваш сотрудник приобрели кардан на Ниссан Авенир в нашем магазине. При осмотре кардан полностью вас устроил, вы как специалист осмотрели и сказали, что вас устраивает состояние кардана. Какую цену вы означили своему клиенту мы не знаем. У нас не прокатное агенство запчастей, научитесь работать как другие посредники. С нами работают много посредников и с ними не возникает никаких проблем.
- Общая информация | Реквизиты
- Предложения компании:
- - ARSENAL PARTS
- - продажа резины, дисков и колес
- - коммерческий транспорт
- Продажа запчастей
Размещено по договору оферты с 07.07.2016
- Показов страницы – 47422
- Запросов на email – 52
- Сайт компании – japancar.ru
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.