Общая информация | Реквизиты
попросил фото делали неделю потом неделю до тк везли по итогу груз который пришел можно на метал сдовать отправил назад груз получили я им скинул карту на возврат денег тишина прошла неделя пишу где деньги и тут случилось чудо деньги поступили не понимаю зачем все эти маневры может расчитывают что клиент устанет от ожидания или ??????? ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ
Заказал запчасти, прислали. Сразу не распаковал, положил в гараж. Как руки дошли, распаковал и обнаружил что не хватает одной детали.
Пишу им, написали что разберутся, но не шевелятся совсем периодически приходится их пинать, напоминать. С ответами тянут, грозятка какие-то фото прислать (наверное запаковки). Правда чем это поможет, не знаю. Факт остается фактом, одной запчасти у меня нет. Надоело мне ждать короче, цена небольшая, всего на 1000р они меня обманули. Получается этот отзыв стоит 1000р, но только я за него плачу. Надеюсь может кого-то отгородит от покупки в этом магазине. Очень хорошо подумайте, надо оно вам или нет)
Хотел прикупить у них заднее крыло на Крауна,была целая сторона,ещё 12 мая позвонил и написал в васапе как отрезать,14 мая дабы судьбу не испытывать продублировал свой звонок и сообщение...и услышал как тот же самый голос с авторазборки,который несколь дней назад мне уже оперативно отправлял цену и стоимость крыла говорит,что крыло уже порезано)))и снова отсылает фото ещё целого крыла и куска порога который меня не интересует(я порадовавшись за такой ассортимент) говорю чтобы мне всё таки отослали фото того крыла,что осталось 14 мая где-то в закромах AutoDallas...сегодня уже 18 мая от этой серьёзной организации не ответа ни привета.
Поэтому дорогие посетители данной страницы и других таких же где есть упоминание о AutoDallas,забудьте о покупке чего либо у этих людей и покупайте запчасти у проверенных продавцов!
Мотор который прислали был с треснутым поддоном в добавок уже и вареный, Помпа была отколота, натяжитель ремней был сломан, выпуск некуда было прикручивать резбы небыло
Впуск был местами отколат
В сервисе мне сразу сказали что мотор не контракт
И они хотели его вскрыть на что мне дал добро их посредник
По вкладышам было понятно что у мотора был пробег за 200к заместо 100к как говорилось изначально
Деньги за мотор вернули
За доставку деньги возвращать отказались
12 к за доставку и месяц ожидания были потрачены в пустоту
Сам продавец в принципе показал себя достойно, но есть определенные НО!
Я купил у данного продавца ТНВД, который после оплаты проверили и он был заявлен как контрактный с рабочим давлением.
ТНВД приехал и был поставлен в автомобиль. Машина на холодную заводилась отлично, на горячую еле-еле, динамика кошмарная.
По результатам проверки стало ясно, что насос неисправный с мертвым плунжером.
Продавцу надо отдать должное, он выплатил компенсацию за неисправный насос, либо готов был вернуть всю сумму, уплаченную за насос в случае возврата им насоса.
С одной стороны продавец полностью выполнил условия гарантии и произвёл компенсацию.
С другой стороны насос был б/у, а не контрактный, а мастер, который его проверял перед отправкой мне, оказался с
низкой квалификацией и не смог понять, что насос не исправен.
ЖИРНЫЙ МИНУС!!!
Надеюсь, этот минус будет очередным гвоздем в крышку гроба этой компании
По факту нужно писать претензию в т.к. на возмещение убытков если в накладной не указано что деталь с повреждением.
Понравилось: быстро реагируют, адекватные цены, сообщили заранее о косяках на зеркале перед отправкой
Не понравилось: Просил запаковать все в паллетный борт, проигнорировали. В итоге поломанное зеркало приехало с еще более сломанным корпусом.
В заказе четко было оговорено, что рычаги нужны нижние, в итоге отправили верхние. К сожалению сразу проверить не удалось, т.к. не было времени заниматься машиной.
Взяли 300р за доставку, в накладной ТК увидел строку 300р за доставку до ТК, в итоге за доставку до ТК вышло 600р.
Дальше выводы каждый делает сам.
Отправили заказ быстро. Перед отправкой выслали фотографии товара.
Приехал также быстро. Все было упаковано качественно и на совесть.
Товар приехал тот, который заказывал.Состояние хорошее.
Очень доволен.
Однозначно рекомендую.
Если что будет у них для меня нужное- непременно буду заказывать еще.
И совсем не дорого =)
Большие им спасибо.
я ждал две недели,запчасть пришла,далее сообщяю вам о проблеме,вы мне предлагаете ждать еще две недели.
Это для вас быстрое решение?
я этот вал расточил под 0.25 за один день.попал на расточку и на вкладыши это около 5000.а попросил у вас только насос с поддоном за мои хлопоты.
и не надо спрыгивать,я сам работаю с запчастями.решили походунервишки потрепать авось не отправит.
Стремно "коллеги"
-здравствуйте.все верно коленвал отправили с вкладышами завернули в полетелен но все это было в дождь и за 2 недели вал поржавел фото можете посмотреть я вам их отправлял. то что не было вкладышей я ошибся просто груза передаю мастеру.
но в любом случае вал нужно точить и покупать рем вкладыши.
-Если вал под проточку то отправляйте.
-Можно сделать по другому. отправьте маслянный насос и поддон,цена вопроса рублей 700 и хлопот будет меньше
-Оплата на карту Сбербанк 4276 5000 2015 4256 на имя Иван Андреевич Щ.
После оплаты уведомите когда, на какую сумму и за какую деталь сделали перевод.
Написали вы нам претензию что коленвал вам отправили ржавый,гнилой,весь в коррозии,без вкладышей и без масленого насоса. Мы вам перезвонили и спросили у вас, точно речь о нашем коленвале или вы спутали может разные заказы , так как во первых масленный насос вы не оплачивали и во вторых мы делаем фото перед отправкой и вам коленвал отправляли с вкладышами,у нас были сильные дожди и возможно пока оформляли ваш заказ он подмог и зацвел,вы сказали точно коленвал наш, не зацвел а гнилой и точно без вкладышей. Обсудив с вами решили делать возврат,вам сказали вернем деньги по прибытию коленвала и компенсируем все расходы. Позже выяснилось что вы каким то образом не увидели вкладыши но суть не в этом. В итоге вы решили оставить коленвал себе и еще что то купить у нас на 700 р.,после чего от вас тишина.. И спустя полторы недели вы пишите что у нас отвратительное отношение и мы не идем на встречу клиенту ..??? (согласившись оплатить все ваши расходы)
Возможно так как вы писали сразу в три переписки FARPOST, JC, и Вотсап - вам ответили только в одной чтобы не создавать путаници !
Мы работаем:
Пн - Пт с 9 - 18
Сб - с 10-17
ВС - выходной
И примите во внимание что у нас может быть разница во времени
В ИТОГЕ... ПЕРЕПИСКУ НА ЭТОМ ПРЕКРАТИЛИ. НЕ ПОНЯТНО... ПОЛУЧИЛИ ДЕНЬГИ ИЛИ ТЕТ.
СМОГ ДОЗВОНИТЬСЯ...... НО НИЧЕГО ВНЯТНОГО ТАК И НЕ СМОГЛИ ОТВЕТИТЬ. ДАЖЕ НА ОБЫЧНЫЙ ВОПРОС ПОЛУЧИЛИ ОНИ ДЕНЬГИ ИЛИ НЕТ....
НА ПОСЛЕДУЮЩИЕ ЗВОНКИ УЖЕ ТРУБКУ НЕ БЕРУТ
Заказывал редуктор на Subaru, отправили всё хорошо,но только т.к. Энергией, которой доставка получается раза в 2а,ато и в три дороже. Получил редуктор,а он даже не крутится. Когда сняли заднюю крышку,в нем лежали обломки железа,возможно от шестеренок. Дальше разбераться не стали,решил написать продавцу. Продавец ответил, что горантия заканчивается на том,когда вы сняли заднюю крышку редуктора,и отказался возмещать расходы,пояснив при этом, что если бы мы его не открывали, то при отправке его обратно, они (продавец) бы вернул деньги за редуктор,но расходы, в ту и другую сторону,которые получились в три раза дороже самого редуктора,остались бы на мне. То-есть если бы я им отправил его обратно,то потратил бы еще больше денег,на доставку его до них, чем они бы мне его компенсировали.
Слово "МОШЕННИКИ!!!!" в данной ситуации неуместно!
1)Вы приобрели запчасть с уценкой в 70% от рыночной стоимости! (с пометкой в примечании "непроверен")
2) Вам было предложено проверить данную запчасть в местном сервисе для удостоверения в ее роботоспособности! - на что вы отказались.
3) Ведя переписку с вами мы вам отправили ссылку на наш сайт где указаны условия гарантии и возврата!: "С условиями гарантии и возврата вы можете ознакомиться на нашем сайте http://auto-dallas.ru/"
Гарантия:
В течении 5-и дней с момента получения ДВС и трансмиссии, на все остальные детали гарантия составляет 3 дня . Покупатель устанавливает купленный агрегат и проверяет его работу. В случае выявления дефектов , покупатель должен сообщить об этом в течении указанного срока.
Расходы, связанные с установкой, демонтажем, транспортировкой, продавец не компенсирует!
Возврат денежной суммы производится при сохранении товарного вида.
Продаваемые агрегаты имеют маркировку продавца на основных узлах и деталях.
В случае, если покупатель самостоятельно, без согласия продавца устранит дефект,
при этом нарушая маркировку и пломбы, то претензии продавцом не принимаются и деньги не возвращаются.
4) Вы нарушили условия гарантии - разобрали данную деталь не обсудив это с продавцом
И после всего этого вы звоните нам изначально нарушив условия гарантии и возврата и услышав отказ нашего менеджера, называете нас "МОШЕННИКИ!!!!"
Повторю еще раз: От вас был только вопрос,по чему суппорта были поменяны местам?Перед отправкой вам описали состояние ступиц после чего вы согласились их забрать.Хруста и клина НЕ БЫЛО ,ВЫ ПРО ЭТО И НЕ ГОВОРИЛИ И ВОЗВРАТА ВЫ НЕ ТРЕБОВАЛИ!!!
В нашем магазине по возврату денег проблем не когда не было.
От вас был только вопрос,по чему суппорта были поменяны местам?Перед отправкой вам описали состояние ступиц после чего вы согласились их забрать.Хруста и клина НЕ БЫЛО и возврата вы не требовали!!! По суппортам вам разрешили нарушить маркировку что бы поменять местами,обговаривали не один раз этот момент.Привод не ржавый, не разбитый и не болтается,ему заменили дефектный пыльник.Опять же возврата и обмена вы не требовали!!!
Размещено по договору оферты с 14.04.2015
- Показов страницы – 39947
- Запросов на email – 48
- Сайт компании – www.auto-dallas.ru
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.