Карточка продавца

Частное лицо

Офис компании расположен в городе Владивосток.

Более подробная информация недоступна.

Виды деятельности фирмы

  • Продавцы
  • Обслуживание техники
  • Кредит, лизинг
  • Страхование
  • Лизинг
  • Доставка, перевозки
  • Таможенное оформление
  • Бизнес-туры
  • Продажа автомобилей
  • Продажа мототехники
  • Продажа спецтехники
  • Продажа запчастей

Оставить отзыв
Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо подтвердить свой номер телефона. Подтверждение телефона бесплатно, и мы не будем подписывать вас ни на какие платные подписки и не будем его никому показывать.
Yurook #
04.03.22
Неприятный продавец, левая контора, приехал за запчастью из Артема, до этого позвонил , в итоге по приезду цену подняли в 2 раза!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОНТОРУ.
Частное лицо #
06.08.21
Отличный продавец, очень помог с деталями рамки радиатора на Форестер. При условии продажи комплекта согласился продать только часть и по очень приемлемой цене. Рекомендую к сотрудничеству!
Частное лицо #
04.10.18
Приобрел у данного продавца 5-ю дверь. Когда приехал посмотреть, показал отличную от размещенной на фото в объявлении. Ту, якобы, уже продал. В итоге купил, т.к. она подходит по цвету. В объявлении указано, что "Отличное состояние в покраске не нуждается". Дома более пристально рассмотрел и выявил внушительную вмятину и приличного размера скол на краске. В итоге пойдет в ремонт.
А на следующий день объявление размещено с той дверью, за которой я и ехал (якобы проданная), но уже дороже в цене.
Продавец недобросовестный!
Кирил #
12.11.18
Двери у нас приходят постоянно. Фото не всегда успеваем менять. Вы приехали сделали личный осмотр. Вас кто то заставлял покупать ??? В чем недобросовестность.??? В том что когда вы посмотрели вам все понравилось, а когда привезли домой уже не понравилась и появились внушительные вмятины ??? Или что какая то дверь продалась пока вы ехали ??? Вы приезжаете смотрите и сам принимаете решения покупать вам или нет. Не нужно после своего выбора и транспортировки искать виноватых !!!
sforester1976 #
27.12.16
Это что, шутка??? Зачем вы мне отправили фото другого датчика? Вот фото датчика, который я получил от вас (см. почту). Датчики явно разные! Вот и изучайте сами метки и форму фишки, и дурака из меня не делайте. На вашем фото как раз тот датчик, который мне и был нужен. Этим фото вы сами себя подставили. Может теперь ещё скажете, что это я вам "левое" фото выслал в ответ))) На этих датчиках всегда выбит оригинальный номер и по нему видно дату выпуска 06.2007-11.2007, после этой даты выпускались датчики под другими номерами и с другими разъемами как минимум. Отсюда вывод - это не у меня "какая-то новая машина", а это у вас недостаточно опыта в торговле запчастями и нет должной квалификации проконсультировать покупателя из-за чего и произошла ошибка по отправке. По поводу "тулили не знаю на что" - вы о чём вообще, что за бред, это же компьютер! Как его можно "тулить" при помощи топора и рубанка))) Возникает вопрос, действительно ли клевета все то, что я писал ранее?! И поражает в последнем ответе в переписке по почте два последних слова "Хоть зажалуйтесь". По поводу жаловаться, я и буду жаловаться, и буду писать, и не только на этом ресурсе. Я думаю у большинства ваших потенциальных покупателей после ознакомления на этом и др. ресурсах c такими отзывами отпадет желание покупать у вас что-либо.
Кирил #
18.11.16
Зайдите на вашу почту и посмотрите фото датчика перед отправкой. По меткам можно увидеть что это именно он. И что он был абсолютно целый. Хватит клеветать нас и обвинять. Сначала вы просите фото перед посылкой, я вам ответил хорошо. Потом не дожидаясь фото, вы пишите срочно везите в ЕМС. А потом говорите фишка другая и он сломан. Мы продавали этих датчиков много и у нас не было проблем с цифрами. Может вы там купили какую то новую машину и там что то поменяли, а мы вам виноваты. У нас указано от какой конкретно машины и год. А вы его тулити не знаю на что. Что касается транспортных, то тоже сколько можно нас обвинять. Мы не занимаемся упаковками, обрешетками и всем остальным. Вы сами выбрали ЕМС а не мы. Значит и нужно было с ними проконсультироваться как и во что они должны упаковать чтобы он доехал целым и если надо застраховать. Вы экономите на этом а потом нас обвиняете почему мы не упаковали. Мы продаем а не доставками занимаемся. И не знаем как их перевозят где бросают и т.д. Поэтому клиенты сами выбирает на чем, кем и как перевозить. Мы вообще никогда не отправляли ЕМС. И еще раз повторю даже если произошла ошибка и вы и мы не знали, что на новых годах датчик поменяли, всегда можно было поменять или вернуть , но только в том случае если он целый !!! Покупайте новые запчасти в своем городе без доставки в магазине и требуйте там гарантии !!!
sforester1976 #
14.11.16
Негатив!!! Как вы можете утверждать, что отправили, то что мне нужно?
В переписке был вопрос по поводу целостности запчасти, и вы ответили, что запчасть целая, но её фото не прислали (где гарантия, что вы изначально отправли целую, а не разбитую?? может запчасть изначально была разбита, и EMS здесь совершенно непричем?).
Я просил 2 раза уточнить номерок с запчасти, вы ответили: "Цифры не имеют значения"!
Номера с запчасти я так и не дождался, понадеялся на ваш большой опыт, как потом оказалось-зря!
Хотя цифры имеют значение!
Разница по фишкам, как минимум!
Вы прислали мне запчасть старее годом выпуска, чем нужно было!
Вы же сами потом запросили фото различий этих датчиков, и я вам скинул!
По фото сразу видно, что фишка другая!
Это опровергает ваши предположения, что датчик был сломан мной намеренно!!!
Теперь вернемся к вопросу по доставке!
Вы пишете, что не несете никакой ответственности за доставку, упаковку и т.д. (хотя отправка запчасти на межгород продавцом с опытом работы по умолчанию подразумевает упаковку как минимум в коробку, но уж точно не просто кинуть в фирменный пакет EMS), что нужно прилетать к вам лично, чтобы наверняка получить целую запчасть!!!
Тогда зачем вы регистрируетесь на этом сайте и работаете на межгород???!!!
Почему перед тем, как продать запчасть, сразу не говорите, что покупатель играет в своего рода рулетку "повезет-не повезет"???
Если бы вы сразу обговорили все риски, я бы никогда не заказал запчасть у такого продавца!!!
Всем покупателям советую сделать выводы и искать более ответственных и честных продавцов, дающих хоть какие-либо гарантии!!!
Кирил #
09.11.16
Запчасть была отправлена ту которую вы просили. Перевозчик был выбран вами лично. Почему мы должны возвращать деньги за то, что они поломали. Сначала вы сказали что он сломан, а потом выяснилось что он у вас не тот. Так может вы сами его поломали, узнав что у вас другой. Его сломать еще постараться нужно. Не пытайтесь обвинить других. Мы могли пойти вам на встречу и поменять этот датчик, если бы его не разбили. А как его довозить и во что упаковывать должны были решить с транспортной. Мы не занимаемся перевозками и не знаем как их доставляют. С постоянными клиентами работаем годами и никаких проблем. Если не можете разобраться с ТК значит прилетайте лично за датчиками или нанимайте курьеров с досмотром или страхуйте груз. За доставку продавец отвественности не несет !!!
sforester1976 #
09.11.16
Негатив!!! Заказывал у этого продавца блок управления стоимостью 9000р.
Попросил отправить почтой EMS ещё 1200р. за доставку.
В итоге запчасть пришла не такая и разбита.
На мою претензию был дан ответ - решайте вопрос с EMS, возврата денег не будет.
Курьер привез пакет и уехал. Когда я развернул пакет, то увидел этот УЖАС!!!
Теперь получается, что претензию EMS не примет. Продавец уверяет, что отправил целую запчасть.
Получается что вся ответственность ложится на покупателя.
Тогда возникают вопросы:
- почему отправлена не та запчасть, которую запрашивали;
- почему продавец с опытом работы отправил запчасть, не упаковав её в жесткую упаковку;
- была ли запчасть изначально целая.
В итоге у меня осталась разбитая не нужная запчасть, и 10200р. мне никто не желает возвращать.
Не связывайтесь с непроверенными и недобросовестными продавцами!
Не переводите деньги продавцам, которые не несут никаких гарантийных обязательств!
Для вашей безопасности, прежде чем производить оплату, читайте отзывы о продавцах!
А если кто-то вдруг захочет сделать перевод этому продавцу, подумайте очень хорошо!!!
На Japancar этот продавец зарегистрирован как Частное лицо, вот его данные:
г. Владивосток, ул. Приморская 8Б
Кирилл Александрович Булгаков
bulgakov_83@mail.ru
+79046292499
+7-904-629-2499
89046292499
8-904-629-2499
2992499
2-99-24-99
Карта Сбербанка:
4276 5000 1044 6159
4276500010446159
SeregaScar #
21.11.15
Покупал у этого продавца боковые и лобовое стекла, отправили через день после покупки. Боковые доехали хорошо, а вот лобовое даже в ж/у ТК ПЭК умудрилось получить трещину на сантиметров17( Просил продавца предоставить документы на отправку,чтобы оформить притензию,долго не отвечал, потом прислал не те, в итоге оказалось что потерял(

Частное лицо

  • Показов страницы – 2601

Контакты компании закрыты.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.