Автомобиль Subaru Impreza WRX GC8 1997 года во Владивостоке

Объявление № A1822265 от 01.04.11
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 01.04.11 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

640 000
В наличии
  • Комплектация:
    GC8
  • Пробег:
    81 600 км., по России: да
  • Двигатель:
    бензиновый, 2200 см3, EJ20K
  • КПП:
    механическая
  • Привод:
    4WD
  • Руль:
    правый
  • Цвет:
    чёрный
  • Состояние:
    подержанный

Примечание

SUBARU IMPREZA WRX STI TYPE R COUPE!!! 1997г выпущено всего 660 автомобилей. НЕ КОНСТРУКТОР, НЕ РАСПИЛ!!! ПРИВОЗИЛАСЬ ПОД ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ!!!
ОДИН ХОЗЯИН, ПТС ЧИСТЫЙ!!!ЭКСЛЮЗИВНАЯ МАШИНА!!!!! Автомобиль обошелся очень дорого. Продаю ДАРОМ!!!
Машина в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ!!! она лучше чем 2008г !!!
700л/с
402м проезжает за 11секунд на простой резине без всякой закиси!!!

Дополнительно:
Экстерьер:
• Передний бампер C-West
• Капот OEM (Карбон) с ноздрей C-West (Карбон)
• Решетка C-West (Карбон)
• Уши Ganador
• Спойлер Bomex
• Пороги C-West
• Колеса VOLK RAYSING TE-37
• Гайки Rays (алюминиевые) Japan
• Тормоза Передние 4 pot Задние 2 pot
• Выхлоп HKS
Оптика передняя вся хрусталь с лампочками IPF, Xenon
• Оракал Cusco
Интерьер:
• Датчики Defi: Температура температура масла, давление масла, буст.
• RSM II поколение
• AEM датчик смеси с широко-полосной лямбдой Bosch.
• Буст-контроллер Blitz
• Турбо-таймер Blitz
• Руль MOMO
• Управление АСС полностью электронное включая табло.

Двигатель:
• EJ20K ("К" кованные поршни с завода!)
• Строкеркит 2.2 L
• Турбина Greddy TD06SL2-20G
• Форсунки 800сс Sard
• Впуск Кулер Greddy
• MAF Nissan FairLady
• Wesgate Greddy
• Масленый кулер Trust
• Алюминиевый радиатор Koyo
• Oil catch Gredyy
• Жаростойкая защита горячей части турбины HKS
• Бронепровода Apexi
• Топливный регулятор HKS
• Силиконовые патрубки

Трансмиссия:

DCCD регулировка дифом, блокировка
• Сцепление OS Giken Metal Ceramics 2-ух дисковое пробег 1000км
• Трансмиссия усиленная
• Поменяны все тех. жидкости главный и рабочий цилиндры (OEM)

Подвеска:
• Стойки Sti
• Пружины Tein
• Распорки Sti
• Рычаги и стабилизаторы Sti (OEM оригинал)
Автомобиль построен и настроен в Японии с ECU(компьютером) (в России никаких вмешательств в настройки не производилось) В Apexi PFC Pro(Самая последняя и дорогая версия с системой Pro Start) FC Commander. Все масла, фильтра менялись своевременно. Зимой машина стояла в теплом и проветриваемом помещении, а летом ездила только по выходным и только вечером.
Авто едет нереально быстро!!!
возможен торг.....!

Читать дальше