Автомобиль Nissan 180SX 1994 года в Иркутске

Объявление № A2113818 от 17.10.13
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 17.10.13 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

630 000
В наличии
  • Пробег:
    по России: да
  • Двигатель:
    бензиновый, 3000 см3, 2 Jz-Gte
  • КПП:
    механическая
  • Привод:
    задний
  • Руль:
    правый
  • Цвет:
    голубой
  • Состояние:
    подержанный
  • Автомобиль без документов

Примечание

Продам отличную гонку Nissan Sileghty, эксплуатировалась только на трассах, по городу так, до сервиса и не более) все жижи менялись раньше времени, очень надежная и безотказная машина) Машина корч! ! ! (полностью подготовлена для всевозможных соревнований), тому, кто собирается ездить по городу, просьба не беспокоить. . .
спек:
Мотор установлен от Aristo JZS161 2JZ-GTE, настроен примерно на 500-530 л.с., турбина Garrett GTX 3076, хаузинг Tial, все хомуты Tial, вестгейт Tial MVR 44mm, блоу-офф Tial, термошуба Autobahn88, термолента Billion, выпускной коллектор OBX Racing USA, впускной коллектор GReedy, дроссельная заслонка Infinity 80 мм, впускной пайп Autobahn 100mm, фильтр AEM, форсунки Denso 550 сс, топливная рейка HKS, топливный регулятор D1Spec, масло помойка D1Spec, фитинги, пайпы, шланги Autobahn88, радиатор 50mm Autobahn88 , интеркуллер Autobahn88, электровентиляторы Nissan, маслокуллер с переносом масляного фильтра, мозги Vems ECU, бензонасос Walbro USA внешний, бензобак Autobahn88 20 литровый. Коробка R154 от Toyota Mark2 JZX90, сцепление 2-дисковое бездемпферное HKS GD Pro, кардан цельный без подвесного изготавливался на заказ, редуктор LSD 2Way Cusco RS. Койловеры Jic Magic перевернутого типа со всеми регулировками, все задние рычаги Cusco, все на ШС, подрамник задний усилен, рулевая рейка перенесена, передние лапы теншенов также усилены, теншены Cusco, передние нижние рычаги удлинены, кузов весь проварен, переварены поворотные кулаки в Японии, все тяги от Cefiro (большего диаметра), проставки в рулевую рейку, проставка (пуговица) в рулевом кардане. Распорки перед и зад Cusco, также 3 дополнительные распорки заднего подрамника установлены в багажнике на лонжероны под коробкой. Тормоза Brembo F50 4 поршня перед (диски 330 мм) и Brembo BCNR33 2 поршня зад , тормозные шланги все App Racing армированные, вакуумный усилитель тормозов GTR (самый здоровый) ГТЦ BM57 от 33GTR. Вся машина облегчена по максимуму плюс установлены пластиковые стекла. Гидроручник, руль Момо, быстросьем NRG innovation, ручка КПП Razo, датчики и тахометр Defi, сидения оба Bride, ремни 4-точечные Bride, каркас Cusco 7 точек. Спортивные замки капота и бамперов Sparco. Боди-кит:передний бампер Uras пороги BN Sports, передние крылья D-max +30мм, задние крылья расширены +50мм, передний диффузор Hand Made, канарды Hand Made, задний диффузор Hand Made, антикрыло Garage BB 180cm, стойки в стиле Rocket Bunny Hand Made, Диски вкруг r 17 Cst Zero1 вылет 15, 9.5

Читать дальше