Автомобиль Toyota Harrier 2002 года серебряный во Владивостоке

Объявление № A2132453 от 16.01.14
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 16.01.14 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

640 000
В наличии
  • Пробег:
    200 км., по России: да
  • Двигатель:
    бензиновый, 3000 см3
  • Привод:
    4WD
  • Руль:
    правый
  • Цвет:
    серебряный
  • Состояние:
    подержанный

Примечание

Этот Харёк с конченым четырёхступенчатым автоматом,
на задние сиденья которого хрен пролезешь,
а мотор пожирет масло,
а одноточечный впрыск нихрена не работает и никто не умеет его чинить, да и блокировка не работает, и муфты включения переднего моста не работают, а новые стОят по 400 баксов за штуку,
а к тому же:
резина лысая летняя,
конченые амортизаторы,
гидроусилитель течет,
тормоза пропадают периодически,
тормозные диски просвечивают насквозь на сильной лампе,
крестовины требуют замены, неоригинальных не бывает, в оригинале только кардан в сборе за 800 баксов,
все электричество на соплях, скрутках и изоленте, глючит постояно и непредсказуемо,
конченые уплотнители дверей,
лобовое стекло надо менять,
обогрев заднего стекла не работает,
сиденья разболтаны и прожжены бычками во многих местах,
на химчистку надо потратить 100 баксов, после чего стает ясно, что лучше бы салон оставался грязным - не было бы видно этого всего...
А пробег! Да это отдельная песня! Реальный пробег 200000 км к гадалке не ходи,
первые 20000 км ездила тупая жирная японская домохозяйка, обсиравшая все вокруг соусами из местного Суши-бара, потом ездила не менее тупая, но еще не жирная японская девица - еще 30000 миль, она все это время не меняла масло, колодки, ремни, резину и т.п.,
следующие 50000 миль ездил механик по обслуживанию холодильников, обслуживал машину сам, его жутко душила супержаба, он покупал на распродажах самое дешевое минеральное масло, китайские неоригинальные колодки и свечи, потом он продал машину китайцам за 1000 гринов.
“киты” скрутили спидометр, подмандили слегка автомобиль и спихнули его школьнику за $1800. Малолетний ублюдок проехал на нем 25000 миль и ездил бы дальше, если бы обкурившись колумбийского гашиша не уебался в стойку смообслуживания Dunkin Donats. Дико испугавшись такого непоправимого косячилы (машина не была застрахована), чувак свалил домой. Машина была арестована и в таком виде продана на аукционе свежеприбывшим русским эмигрантам, кторым как-раз была нужна целая жопа от Харька (морду они уже спиздили). Ремонт и покраска заняли всего 4 дня - перцы не пожалели шпатлевки. На свежепочиненной машине они проехали еще 50000 миль - возили контрабандную черную икру и водку из Нагасаки в Хиросима-Сити.
В 2005 году машину было предложено отправить в Россию по сказочной цене. Ее в очередной раз подмандили, скрутили спидометр и отправили в контейнере.
Во Владике пепелац был прикуплен чуркинскими бандитами мелкого пошива, наводившими грозным внедорожником ужас на ларечников - еще 40000 миль. На 42-й тысяч наебнулся автомат, перцы перебрали его в гараже с использованием фрикционов от ГАЗ 2201 и заправили веретенкой по причине нежелания пиздовать в 12-м часу ночи за каким-то непонятным маслом. Потом опять скрутили спидометр и отправили Тойоту на базар.
На базаре сверкающая помойка была куплена охуевшей от спойлера и бортового компьютера семейной парой, приехавшей покупать "Витц". После очередной переборки коробки пипелац эксплутировался в хвост и в гриву 3 года, включя поездки на дачу в Амурскую область - 1500 км по не самой хорошей дороге. Еще 50000 миль. Под конец мотор стал пожирать масло, подозрительно постукивать и громыхать компенсаторами и машина, после очередного скручивания спидометра была выставлена на продажу.
Купили армяне - позарились на спойлер, естественно. Мотор перебирался с использованием колец от Волги, слегка подправленных на шлифовальном бруске, колпачки поставили жигулевские, обжав их предварительно пассатижами. Через год армянин проиграл машину в карты. За год он успел проехать 25000 миль.
За карточные долги машину забрали азеры из Хабары. Была она в тот момент отнюдь не в лучшем виде, поэтому на ней стали возить капусту из Михайловки в Хабару.
Однажды поздней осенью, не доезжая Спасска, Хорька занесло по причиине серьезного наркотического опьянения водителя и, перелетев встречную полосу, он нашел покой под тополем. Тополь нихуево вонзился в среднюю правую стойку. Придя в себя, азеры перегрузили капусту в подъехавшую гнилую шестерку и стали вытаскивать Хорька трактором. Кювет был глубокий и грязный, Хорь засел по ступицы, поэтому трактором погнули раму, но выдернули.
Всю зиму он простоял во дворе у местного азера, приторговывавшего героином, гашишом и травой. Весной 2009 года про машину вспомнили и решили отремонтировать. Кузов сняли с рамы и выягивали его при помощи троса и ГАЗ-66. Погнутую часть рамы вырезали и вварили на ее место электросваркой куски подходящего швеллера. Потом его покрасили валиком целиком в гараже. Осевшую пыль заполировали вручную. Потом как обычно - скручивание спидометра. уборка салона и на базар. На базаре, однако, не продался. Продался по объявлению в Дальпесс. Приехал я с предложением поменять свой Мерс 2009 на этот чудо аппарат (номера понравились)Я начал угрожать и мне не смогли отказать! Я проклял тот день, когда подключил себе выделенку и опубликовал на дром.сру свой мобильный.
В общем,еще поездил бы несколько месяцев, пока не надоест.

Нынешнее состояние Тачки описано в исходном сообщении :))
Особо впечатлительным во всё верить не рекомендуется.:))

Читать дальше