Автомобиль Nissan Pathfinder 2006 года зелёный в Новосибирске

Объявление № A2151401 от 12.03.14
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 12.03.14 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

767 000
В наличии
  • Пробег:
    180 000 км., по России: да
  • Двигатель:
    бензиновый, 4000 см3
  • Привод:
    4WD
  • Руль:
    левый
  • Цвет:
    зелёный
  • Состояние:
    подержанный

Примечание

45 тыс км назад был поставлен НОВЫЙ двигатель (обошелся в 390 тыс с доставкой)

40 тыс км назад от капитолина коробка (заменено все и мозги и железо, остался только корпус), ремонтировался в Мультидиагностике ( у Валидского).

Стойки оригинал заменены полгода назад ( еще на гарантии).

Катализаторы убраны.

Автомобиль обслуживался все время в одном месте (Ниссан- Сервис, Сибавтосан, там есть все чеки и заказ- наряды). Расходники и треть ремонтов за счет фирмы, так что денег на ремонт не жалелось.

Естественно пробег реальный, никаких скруток.

Комплектация полнейшая (детали можно найти в любом описании) (кожа, ESP, ABS, ABD, подогрев сидений, датчик света, дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, 3-х зонный климат-контроль, доп печка на для заднего ряда сидений, в машине Ташкент в -25, круиз контроль с управлением на руле, мультируль, Европеец не Американец)

Рамная конструкция, честные 4ВД, прекрасная проходимость. Офроудом не увлекался, но зимой можно парковаться по пояс в снегу, а летом заезжать на отдых в любые места. (сам не рыбак и не охотник, но посидеть на бережке с шашлычком не против)

Летом только на режиме 2ВД (задний), зимой в режиме АВТО ( 4WD и 4WD LOW использовал пару раз для интереса, да в метель марта прошлого года, тогда не разу не застрял, да еще десяток пузотерок достал из заносов). С прицепом не ездил.

Мощности мотора хватает с лихвой - на трассе ускоряется мгновенно и как будто нет предела) выше 150 не ездил, но запас мощности чувствуется: только нужно ускориться для обгона: нажал педальку побольше и чуть не вжимает в кресло).

Расход (честный) по бортовому компьютеру городская эксплуатация: 18, 9 (зима)/16, 7 (лето)

трасса: 12, 5 при крейсерской скорости 130 км в час.

На трассе прекрасно помогает круиз- контроль, не надо постоянно держать ногу на педали, можно управлять кнопками на руле.

ESP, ABS, распределение тормозных усилий работает прекрасно.

Ну и всякие мелочи о подогревов сидений, до датчика света/дождя и самозатемняющегося зеркала заднего вида, люка и проч.

Ну и все плюсы большой машины: 4 розетки 12В, 7 мест ( на задних сидениях удобно рассаживается пара человек ростом до 170 см.

Сигналка с автозапуском.

Тест на компьютере и на яме в любом месте за Ваш счет.

Естественно без аварий ( за два последних года у меня - 100%)

Из минусов:

заключил CD- чейнджер (болезнь модели), радио работает прекрасно ( в автоматическом режиме ищет радиостанции, не зависимо от диапазона, при переезде в другой город настраивать не нужно).

подглючивает блок розжига одной фары (тоже болезнь модели - в начальных моделях не было уплотнителя для защиты от влаги) - есть ряд способов решения от 500 рублей, сам не заморачивался, так как свой гараж сдал в аренду, а на улице пока прохладно.

прилетел камень в стекло (скол и трещина, планировал заменить но не успел).

Все на эксплуатацию не влияет.

Причина продажи: покупка квартиры, поэтому СРОЧНО, ТОРГ. Звоните.

Читать дальше