Это объявление было добавлено 12.03.14 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
-
Пробег:180 000 км., по России: да
-
Двигатель:бензиновый, 4000 см3
-
Привод:4WD
-
Руль:левый
-
Цвет:зелёный
-
Состояние:подержанный
Примечание
45 тыс км назад был поставлен НОВЫЙ двигатель (обошелся в 390 тыс с доставкой)
40 тыс км назад от капитолина коробка (заменено все и мозги и железо, остался только корпус), ремонтировался в Мультидиагностике ( у Валидского).
Стойки оригинал заменены полгода назад ( еще на гарантии).
Катализаторы убраны.
Автомобиль обслуживался все время в одном месте (Ниссан- Сервис, Сибавтосан, там есть все чеки и заказ- наряды). Расходники и треть ремонтов за счет фирмы, так что денег на ремонт не жалелось.
Естественно пробег реальный, никаких скруток.
Комплектация полнейшая (детали можно найти в любом описании) (кожа, ESP, ABS, ABD, подогрев сидений, датчик света, дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, 3-х зонный климат-контроль, доп печка на для заднего ряда сидений, в машине Ташкент в -25, круиз контроль с управлением на руле, мультируль, Европеец не Американец)
Рамная конструкция, честные 4ВД, прекрасная проходимость. Офроудом не увлекался, но зимой можно парковаться по пояс в снегу, а летом заезжать на отдых в любые места. (сам не рыбак и не охотник, но посидеть на бережке с шашлычком не против)
Летом только на режиме 2ВД (задний), зимой в режиме АВТО ( 4WD и 4WD LOW использовал пару раз для интереса, да в метель марта прошлого года, тогда не разу не застрял, да еще десяток пузотерок достал из заносов). С прицепом не ездил.
Мощности мотора хватает с лихвой - на трассе ускоряется мгновенно и как будто нет предела) выше 150 не ездил, но запас мощности чувствуется: только нужно ускориться для обгона: нажал педальку побольше и чуть не вжимает в кресло).
Расход (честный) по бортовому компьютеру городская эксплуатация: 18, 9 (зима)/16, 7 (лето)
трасса: 12, 5 при крейсерской скорости 130 км в час.
На трассе прекрасно помогает круиз- контроль, не надо постоянно держать ногу на педали, можно управлять кнопками на руле.
ESP, ABS, распределение тормозных усилий работает прекрасно.
Ну и всякие мелочи о подогревов сидений, до датчика света/дождя и самозатемняющегося зеркала заднего вида, люка и проч.
Ну и все плюсы большой машины: 4 розетки 12В, 7 мест ( на задних сидениях удобно рассаживается пара человек ростом до 170 см.
Сигналка с автозапуском.
Тест на компьютере и на яме в любом месте за Ваш счет.
Естественно без аварий ( за два последних года у меня - 100%)
Из минусов:
заключил CD- чейнджер (болезнь модели), радио работает прекрасно ( в автоматическом режиме ищет радиостанции, не зависимо от диапазона, при переезде в другой город настраивать не нужно).
подглючивает блок розжига одной фары (тоже болезнь модели - в начальных моделях не было уплотнителя для защиты от влаги) - есть ряд способов решения от 500 рублей, сам не заморачивался, так как свой гараж сдал в аренду, а на улице пока прохладно.
прилетел камень в стекло (скол и трещина, планировал заменить но не успел).
Все на эксплуатацию не влияет.
Причина продажи: покупка квартиры, поэтому СРОЧНО, ТОРГ. Звоните.