Автомобиль Fiat Ducato 2014 года в Москве

Объявление № A2217932 от 04.08.14
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 04.08.14 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

1 182 000
В наличии
  • Пробег:
    по России: нет
  • Двигатель:
    дизельный, 2 см3
  • КПП:
    механическая
  • Привод:
    задний
  • Руль:
    левый
  • Цвет:
    красный
  • Состояние:
    новый

Примечание

Изометрический фургон
рядный, мощность - 23 л.с.(17 кВт), объем - 120 см3, количество цилиндров - 4, евро - 5.
КПП: механика.
Тормозная система: ABS, EBS.
Кабина: гидроусилитель руля, подогрев зеркал.
Фургон изотермический из сэндвич панелей производство «ЦентрТрансТехмаш»

Внешний материал Плакированный металл
Пол Сетчатая фанера
Габаритные размеры 3800х2200х2015мм
Фурнитура Штанговая, оцинкованная
Внутреннее освещение 1 плафон
Подкрылки под фургон Пластиковые
Автомобиль-фургон на базе Fiat Ducato Maxi Chassis S/C LWB.

Технические характеристики
Модификация автомобиля Шасси с одинарной кабиной
Колесная база Длинная колесная база 4035 L
Крыша Низкая крыша
Объем грузового отсека, м3 15
Полная масса (кг) 3500
Грузоподъемность (кг) 995
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) 1710
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) 2100
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) 2400
Двигатель 120 MultiJet120 MultiJet
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 2287
Степень сжатия 19:01
Максимальная мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин 88 (120) 3600
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин 320 (32.6) 2000
Экологический класс Euro 4
Система газораспределения DOHC
Система подачи топлива Сommon Rail с электронным управлением непосредственного впрыскаб турбонагнетателем и промежуточным охладителем
Система зажигания Посредством сжатия

Базовое заводское оборудование
• Системы ABS + EBD
• Подушка безопасности водителя и преднатяжитель ремня безопасности
• Гидроусилитель руля
• Передние электростеклоподъемники
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Регулируемая рулевая колонка
• Догреватель Webasto Termo Top Z
• Аккумулятор увеличенной емкости (110 А/ч)
• Генератор увеличенной мощности (180 А/ч)
• Запирающая крышка топливного бака
• Зеркала заднего вида с двумя отражающими поверхностями и встроенными повторителями указателя поворота
• Полноразмерное запасное колесо
• Водительское сиденье, регулируемое по высоте
• Двойное пассажирское сиденье с трехточечными ремнями безопасности
• Дополнительное усиление подвески и кузова (адаптация для российских условий эксплуатации)
Технические характеристики (Изотермического фургона)
1. Кузов-фургон изотермический (КФГ) ЦТТМ
Параметр/элемент КФГ Характеристики
Габаритные размеры, мм Длина 3800 Ширина 2200 Высота 2015
Назначение Изотерми
ческий из монолитных
Утеплитель пенополиуретан – Buff (Германия)
Коэффициент теплопроводности 0,5Вт/м², плотностью 70 кг/м3
Степень изотермичности Средняя: толщина панели платформы – 67 мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 60 мм; двери – 60 мм.
Наружная облицовка Плакированный металл 0,8 мм
Внутренняя облицовка Плакированный металл 0,55 мм.
Платформа стальной решетчатый каркас с вкладной сендвич – панелью с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры. Продольные балки швеллерообразной формы высотой 120мм из г/к листа S3 мм, в балку ввариваются закладные пластины, на торцах угловые вставки. Поперечные балки швеллерообразной формы из г/к листа S4мм, в количестве 8 шт. Крепление поперечных балок к продольным – посредством сварки через переходные косынки. По бокам платформа обрамляется стальным гнутым Z-образным профилем (S3мм). Вкладная сендвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры, обшивка днища – ламинированная фанера S9мм, пол – сетчатая фанера S18мм. Сборка панели производится с помощью конструкционного клея и саморезов, после чего заполняется пенополиуретаном
Пол

- наружное покрытие
- утеплитель
-внутреннее покрытие Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из клееного бруса
Фанера ФСФ ламинированная
Пенополиуретан
Транспортная фанера сетчатая 18мм
Передняя стенка:
- наружное покрытие
- утеплитель
- внутреннее покрытие
Плакированный металл
Пенополиуретан
Плакированный металл
Крыша:
- наружное покрытие
- утеплитель
- внутреннее покрытие
Плакированный металл
Пенополиуретан
Плакированный металл
Боковые стенки:
- наружное покрытие
- утеплитель
- внутреннее покрытие
Плакированный металл
Пенополиуретан
Плакированный металл
Обвязка кузова
- наружная
- внутренняя
Оцинкованная сталь + автоэмаль Procoat белая

Читать дальше