Это объявление было добавлено 28.10.14 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
-
Пробег:215 000 км., по России: да
-
Двигатель:бензиновый, 2500 см3, EJ257
-
КПП:механическая
-
Привод:4WD
-
Руль:правый
-
Цвет:серебряный
-
Состояние:подержанный
Примечание
Продам кастомный и крайне ухоженный форик (читать - вложений не требует) для тех кто понимает толк в разных тонких извращениях - разогнать холодильник в багажнике быстрее 99% машин из потока, а если надо - то еще и на раллийной трассе по гравийке =)
Subaru Forester s/tb MT 2001 (первое поколение, рестайлинг), в России с 2005 года, ОДИН хозяин. История машины более чем прозрачна - все документы на руках, модернизировалась-обслуживалась преимущественно в СТО Subaru-nsk.
Двигатель 2.5 (!) литра.
в 2008 году собран на полностью новом заводском шортблоке EJ257 привезенном бережно на руках от Альпинского =)
Стоит двойная прокладка между полублоками - пониженная геометрическая степень сжатия - под бензин со сниженным октановым числом и/или повышенный буст. Потенциал движка "как есть" - 280-320 лошадей. Момент также порядка 20% в плюс к обычному 2-х литровому турбофорику.
В прошлом году по второму кругу поменян ГРМ и все ремни-колесики навесного, помпа. Топливный насос sard 265L.
Турбина - VF29 (ставилась на Impreza Sti RA в кузове GC8) - существенно лучше стандартной TD04 в большинстве сценариев использования.
Коробка - механика - с абсолютно честным субаровским Fulltime 4WD, 5-и ступка с DCCD - ручным регулированием момента между осями! - под любые дорожные покрытия и раллийные покатушки. Поставлена-пересобрана пару лет назад полностью с новыми расходниками.
Рулевая рейка - короткая (также импра GC8), этой весной пересобрана с оригинальным ремкомплектом.
Распорки Cusco перед/зад, композитная защита двига и прочие полезные мелочевки, типа датчиков и бортового компьютера вместо штатных часов (меряет расход, милю, разгон, журнал поездок и т.п.)
Оптика стоит правильная европейская, все техосмотры проходятся штатно. Генератор стоит усиленный (110-амперник) - можно не бояться разрядки аккума при наличии разных мощных потребителей - "люстр", лебедки и прочего, особенно на холостых оборотах.
Стоит шноркель, двигательный отсек герметизирован от кабины, комп (ecu) перенесен под руль - водные преграды без печальных последствий!
Подвеска - усиленные пружины Dobinsons (Австралия) - лифт +40 мм/вес +80 кг - не просадятся даже с полной набивкой пассажирами и шмудряком и еще и багажником на крыше. Меняны в прошлом году. Стойки - разборные, модернизированы под низкие температуры и больший ход подвески. Клиренс и геометрическая проходимость выше штатных и околоштатных Прадиков и т.д.
Колеса зимние BFGoodrich 215/75/R15 (отъездили всего один сезон - не более 3000 км).
Музыка - соневская голова с Bluetooth и достойная многополосная акустика с хорошими басами, сделана многослойная шумка дверей и багажника.
в заднем крыле сделан stealth сабвуфер на отличной акустике - не снижает полезной площади багажника! Стоит усилитель на 4 канала под полом в багажнике.
Только чистая продажа. Причина - взял машину покрупнее чтобы кроме шмудряка возить еще и полную семью.
Есть мелкие дефекты по кузову. Реальному покупателю - возможен мотивированный торг при личной встрече у машины. Также мегабонусом ему будет очень сказочный ПТС, полностью законный. Вобщем, WЭЛКАМ! =)
Просьба звонить только по существу, при намерениях по выбору-приобретению автомобиля. Заранее спасибо!