Это объявление было добавлено 02.06.15 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
-
Пробег:355 000 км., по России: да
-
Двигатель:дизельный, 2000 см3, 2СТ
-
Привод:4WD
-
Руль:правый
-
Цвет:серый
-
Состояние:подержанный
Примечание
ВНИМАНИЕ - ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ЗА 3 КОПЕЙКИ КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ АВТО. МОЖНО ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАТЬ.
АВТО СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ, ЕЩЁ 10 ЛЕТ СПОКОЙНО ПРОЕЗДИТ. ТОРГ УМЕСТЕН , НО ОБОСНОВАННЫЙ.
Замечательный автобус. начало 90-х - золотой век японского автопрома - когда они ещё делали для себя и качественно :-)
Для тех покупателей, кто знает эти машины, особо рассказывать нечего, и так всё понятно - ищут целенаправленно.
Для тех, кто не очень знает , расскажу:
подключаемый передний привод, как на УАЗе. Хабы на передних колёсах. и кнопка в салоне. Хабы повернул и едешь, надо полный привод - ткнул пальцем кнопку - передок включился, не надо - ещё раз нажал на кнопку - отключился. колёса сейчас стоят 14 радиус. грузовая резина. при желании можно поставить 15 и 16.
История именно этого автобуса - я второй хозяин, до того, как я его купил, был он у одного хозяина всё время, поэтому вся электрика сохранилась в первозданном виде - никакого "колхоза" и "соплей". Равно как и все датчики. ручечки и прочие крутилочки.
Автобус был куплен с закипяченным движком и треснувшей ГБЦ, ГБЦ мной была заменена, так же масляный насос был поставлен новый оригинал, и была замена турбины.
Так же была доработана система охлаждения (перенесён расширительный бачок) и поставлен датчик уровня ОЖ , чтобы. если вдруг ОЖ начнёт уходить из системы, это было замечено.. Движки 2СТ в целом неплохие. но к перегреву чувствительные . поэтому этот момент был мной проконтролирован.
Вместимость - 8 мест, включая водителя. но комфортно всё же ехать, когда сзади на двух рядах сидят по 2 человека. Итого получается 6. В дальних поездках я вообще раскладывал задние два ряда в большой ровный диван и семья ехала лёжа.
Ехать на дальние расстояния комфортно - мягко идёт по дороге, но, поскольку дизель, скорость больше 100 -110 км.ч. не очень любит, хотя турбина даёт некоторую резвость. Подвеска - спереди торсионы и амортизаторы, сзади - пружины и амортизаторы.
В салоне большой электрический люк. Над водителем и передним пассажиром - люк механический, "жабра". Электро зеркала. Кондей сейчас не работает. снят радиатор кондея (промывал систему охлаждения после покупки баса, и надо было радиатор нижний горизонтальный снимать, а горизонтальный радиатор охлаждения спарен с радиатором кондея), но когда снимал, давление в системе кондиционирования было, так что можно обратно поставить и кондиционер заработает. Отдам радиатор при продаже.
Расход топлива от 8 до 11 литров на 100км. в зависимости от стиля езды и использования полного привода.
Проходимость автобуса на высоте, конечно, не уазик, но очень даже приличная. Есть, помимо подключаемого передка , ещё и пониженная передача, коробка автомат. Но для проходимости коробка автомат не помеха - на пониженной и с хорошей резиной прёт как танк. А в городских пробках автомат значительно облегчает жизнь :-)
Вёрткость машины удивительная, несмотря на полный привод.
Недаром именно эта модель называется ТАУН АЙС - городской ас. или туз, по разному переводится. . Заднеприводные вообще на пятаке развороачиваются, но их недостаток - зимой с асфальта лучше не съезжать.
На этом же автобусе любой сугроб - уже место для парковки. Я эти автобусы называю Басотракторы.
ТОРГ УМЕСТЕН, звоните обсудим. Продаю неспешно, за бесценок не отдам, но и тянуть с продажей резона нет, деньги нужны. Осмотр или в г. Зеленоград, или Истра. Могу подъехать в Митино или Химки, если сложится по делам.
Багажник, что на фото - не продаётся, отдам в придачу к басу другой багажник.