Автомобиль Suzuki Jimny Wide 1998 года во Владивостоке

Объявление № A2276563 от 17.06.15
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 17.06.15 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

460 000
В наличии
  • Пробег:
    100 000 км., по России: да
  • Двигатель:
    бензиновый, 1300 см3
  • КПП:
    механическая
  • Привод:
    4WD
  • Руль:
    правый
  • Цвет:
    тёмно-зелёный
  • Состояние:
    подержанный

Примечание

Джимник, подготовленный для бездорожья. 2 года в РФ, я 1 хозяин. Состояние металла рамы и кузова близко к идеальному - ржавчина отсутствует. Сам покупал за дорого, руководствуясь именно этим фактором. На 83 тыс пробега сделал капитальный ремонт двигателя, на всякий случай. . . Что б не подвел где нибудь в тайге. . . Запчасти только оригинал, ремонт выполнял сам, с пристрастием. . . Мосты вкруг полностью обслужены, запчасти только оригинал. Совсем недавно заменена корзина и диск сцепления.
Доработки: Установлен генератор повышенной мощности на 100A "bolt on", Шноркель, сапуны выведены в коробку воздушного фильтра, аллюминиевый багажник интегрированный в крышу, фаркоп с разеткой, попутно выполняющий функцию заднего силового бампера, силовые подножки с площадками из рифленки, покрашенные порошком, впереди силовая труба с защитой, (тоже покрашенная порошком), мощными буксировочными проушинами и рогами под трос лебедки. Т. е. по периметру всей машины имеется силовой обвес, позволяющий использовать хай джек. Установлена электрическая лебедка Come up 9. 5 герметичной серии с радиоуправлением и синтетическим тросом. Установлен размыкатель лебедки. На передние колеса установлены японские механические хабы. Передние рычаги японские усилинные с правкой кастора. Лифт машины около 4 дюймов. Регулируемые панары из нержавейки яповские, тоже усилинные. Установлен рулевой демпфер. Глушитель из нержавейки, руль Nardi, пары в мостах 5. 125, что позволяет крутить 33 колеса. Арки разрезаны под 35 колеса, установлены расшерители арок. Кузов по ручку двери отбит антигравием, черный пластик - в черный цвет, часть кузова в зеленый. В придачу есть салазки под рекаро. Сейчас машина на новом литье и новой грязевке 32х11,5. . . Расход на нынешних колесах, полный бак на 300 км в городском цикле. . . Бак в джимнике 34 литра.

Читать дальше