Это объявление было добавлено 03.10.15 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
-
Комплектация:ACU250004567
-
Пробег:163 500 км., по России: да
-
Двигатель:бензиновый, 2 см3, 2AZFE
-
Привод:4WD
-
Руль:правый
-
Цвет:чёрный
-
Состояние:подержанный
Примечание
Машина в очень хорошем внешнем и отличном техническом состоянии, вложений не требует. В России с 2008 года. Я второй хозяин. Пробег реальный.
По кузову есть небольшие сколы и царапинки (все сколы точечно подкрашены). Коррозия отсутствует. Родная краска. Ближний ксенон, противотуманки, складывающиеся электрозеркала, электрические стеклоподъёмники на всех дверях, тонировка, дефлекторы, родные стёкла. Два ключа, центральный замок, противоугонка. Передние подушки безопасности водителя и пассажира. Две розетки (салон и багажник) и прикуриватель. Противотуманки.
Всесезонная резина "Мишлен" на родных литых дисках. Клиренс увеличен до 20 см.
Двигатель - цепная четвёрка 2,4. Надёжен и не капризен. Зимой заводится до -25 без проблем. Аккумулятор японский 55А/ч, куплен 2 года назад.
Великолепно ходит на 92-м бензине, разница с 95-м в городе не ощущается, но по трассе на 95-м резвее. Расход: трасса - 10 литров; город 12-14 литров лето, 14-15 зима. По трассе мощности для обгонов колонн фур и автобусов хватает, АКПП переключается без рывков и достаточно резво. Подвеска перебрана 2 года назад, тормозные диски все заменены чуть более года.
Салон чистый, не прокуренный. Вся электрика работает без проблем.
Из Японии машина пришла с очень хорошей всеядной мультисистемой (с навигатором, но без карты России). Имеется голосовая связь (на японском).
Частоты телетюнера на российские не перестраивал, новый владелец может перестроить. МР3, CD и DVD диски воспроизводит. Акустика удивила хорошим качеством, варианты настройки любые.
Четырёхступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения на руле (тип-троник). Климат-контроль. Постоянный полный привод 60:40 или, в зимнем режиме, 50:50. Если не лезть в откровенное глубокое болото, то по раскисшей после дождя грунтовке и обочине идёт уверенно. Тёмно-серая замшевая с тканевыми вставками обивка сидений. Большой багажник, задний ряд сидений складываются в ровный пол (около 2м). Докатка и домкрат в наличии. Ящичков для инструмента в багажнике много.
Машина обслуживалась в специализированном автоцентре "Токио- сервис" на Калужской. Все ТО через 9- 11 тыс. км регулярно. На расходниках не экономил, при ремонте применял оригинальные или очень качественные (неоригинальные) японские запчасти.
За 5 лет "Клюгер" меня ни разу не подвел. Продаю в связи с увеличением семьи, стал тесноват, подросли трое детей. Купил минивэн. Любые проверки - за ваш счёт. Небольшой обоснованный торг возможен (при осмотре).