Это объявление было добавлено 20.09.17 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
-
Пробег:7 000 км., по России: да
-
Двигатель:бензиновый, 3000 см3
-
Привод:задний
-
Руль:правый
-
Цвет:белый
-
Состояние:подержанный
Примечание
Toyota soarer 1991 года (апрель) по документам 1995. Люк, система ABS.
17-e диски
Стойки TEMS.
Конструктор, по ПТС 125 лс, налог в год около 3000р для московского региона.
В 2012 году был полностью перекрашен (кроме капота)
Установлены обвесные элементы (пороги, задний бампер) реплика VERTEX.
Сделана шумоизоляция всего салона + багажника с использованием материалов STP (AERO, AERO+, бипласт ) ШУМОВ, SGM.
Передние сидения установлены от TOYOTA Supra. (JZA80)
Рулевое колесо от Toyota Aristo (с полностью рабочим функционалом: cruise + tiptronic)
Был сделан свап на 2jz-gte vvti с аристо 161 с активаций всех функций, которые изначально поддерживал блок ДВС TOYOTA ARISTO (POWER/ snow/ cruise/ типтроник/ ELS)
Отображение режимов POWER/CRUISE/SNOW на приборной панели реальное - через блоки MPX1, MPX2
Двигатель.
Полностью обновлен с использованием оригинального ремкомплекта.
- все резиновые уплотнители, сальники заменены на новые, прокладка ГБЦ И так далее.
- новые шатунные вкладыши.
- новые корневые вкладыши + 2 кольца коленвала.
- новые поршневые кольца + новые запорные кольца поршневых пальцев.
- заменены маслосъемные колпачки.
- новые болты крепления коренных шеек коленвала.
-новые болты крепления шатунных шеек.
- установлен комплект шпильк и гаеек ГБЦ от американской фирмы "ARP", взамен штатных. (подготовлен к хорошему наддуву)
- новый насос водяного охлаждения. (помпа)
- новый масляный насос.
- новый термостат. (ORIGINAL)
- полностью новая система механизмам изменяющихся фаз газораспределения
(муфта VVT-i, соленоид-клапан управления VVT-i)
-новый ремень ГРМ.
-новый подшипник ГРМ.
- новый гидронатяжитель ГРМ.
- заменены все водяные, воздушные шланги на новые силиконовые. Масляные - на новые оригинальные. Так же два новых воздушных шланга на By-pass (система турбонаддува)
- новый клапан вентиляции картерных газов.
- компрессия в цилиндрах: 12-12.1 атм.
Установлен промежуточный охладитель воздуха от турбокомпрессоров к впускному коллектору. (итеркулер) Greddy spec LS.
Установлен новый топливный насос DEATSCHWERKS "DW2000" (255 liter/h) + новая подающая трубка от бака вместе с переходником в бак. (очень редкая штука, ждал почти полгода. Видимо на toyota ее под заказ делали.)
Установлено два "будильника": показания давления Turbo.
И температура Ож (Depo)
Установлен HKS SLD2. (смимает ограничение скорости в 180)
Турботамер HKS.
Спортивные накладки на педали.
Так же в бардочке стоит панель климат-контроля от аристо + работает как бортовой компьютер с показаниями среднего и моментального расхода топлива.
*Лампы вспомогательного освещения при повороте переделаны в дополнительные фары через выключатель.
АКПП.
TRANSPOWER PERFOMANCE.
Была собранна гибридная версия на основе базы от АКПП от аристо/ супра и гидроблока, но с более легким ГДТ от 1jz-get vvt-i и шлицевым хвостовиком, за счет чего удалось сохранить аутентичный карданный вал.
- полностью новый ремкомплект резиновых, тефлоновых уплотнителей, и и металических колец.
- установлены термостойкие фрикционные диски от американской фирмы Raybestos Powertrain "Stage-1" и "Gen2 blue plates".
Hi-Performance:
* O.D. Brake (B0) - stage -1 (5шт)
* O.D. Direct (C0) - stage -1 (2шт)
* Forward (C1) - stage-1 (7шт)
* Direct (C2) - Gen2 "blue plates" (5шт)
* Second Brake (B2) -stage-1 (5шт)
* Low/reverse Brake (B3) - stage-1 (7шт)
Ленточный тормоз Second coast brake (B1) - stock.
На систему охлаждения АКПП установлен дополнительный радиатор охлаждения от дизельного KIA SORENTO.
Была полностью обновленна рулевая рейка с использованием оригинального ремкомплекта от Toyota. (все сальники, тефлоновые кольца главного клапана)
Новые пыльники рулевой рейки.
Установлен масленый радиатор на ГУР ( MOCAL)
Так же полностью прошел ребилд насос гидроусилителя с использованием оригинального ремкомплекта (сальники + резиновые прокладки)
Стоят новые рулевые наконечники и рулевые тяги (оригинал toyota)
Установлен толстый радиатор охлаждения ДВС "AJS" + электровентиляторы от toyota aristo (JZS161), которые управляются штатным блоком Двс.
Новые задние тормозные диски + колодки. Поменянные в этом году.
Новые тормозные колодки спереди.
Магнитола Kenwood DPX 206U.
Установлен четырехканальный усилитель класа "А" Precision Power PC400.4
Акустические системы:
Спереди - Focal jm lab R-100c
Сзади - Focal jm lab R-165 2c
Колесные диски WEEDS (8 и 9 дюймов(
Машина есть на Drive2 ("летающий турбо-лев")
Из того, что нужно доделать:
1. Поменять датчик APPS на новый в системе электрической дроссельной заслонки ETCS-i или заменить один из проводов от ECU до датчика. (VPA ИЛИ VPA2) выяснится опытным путем.
После прогрева система уходит в limp-mode.
2. В перспективе поменять первую турбину. (немного кидает масло)та лучше поставить сингл турбо ))
3. Доделать выхлопную сисиему. В данный момент стоит даунпайп 76 мм + стоковые банки. Есть две банки apexi supermegaphone (отдам в придачу)
4. Поменять сайлент блоки передних рычагов, сделать развал/схождение
5. Перебрать или поменять правый передний супрорт.