Автомобиль Opel Movano VN1F9BCH525673833 2001 года во Владимире

Объявление № A8831873 от 14.09.24

Частное лицо

Продавец размещается на сайте с 30.08.2024

  • +7 (900) 585-50-38
    Подтвержден
Город: Владимир
владимирская обл судогодскии раион пос. андреево

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

2 500 000
В наличии
  • Комплектация:
    VN1F9BCH525673833
  • Пробег:
    145 000 км., по России: да
  • Двигатель:
    дизельный, 2 см3, S9W 702
  • КПП:
    механическая
  • Привод:
    передний
  • Руль:
    левый
  • Цвет:
    белый
  • Состояние:
    подержанный

Примечание

Продаю Опель Мовано А фургон (аналог рено мастер и ниссан интерстар. еще есть Холден Мовано. собирается на Австралииском континенте) двигатель 2.8 дти. S9W 702 - двигатель
старая школа и легендарный софимовскии дизель 2001 года выпуска. машина была куплена в Москве на волгоградке в Жулебино в 2009 году. машина была пригнана из Швейцарии и я второи владелец после продавца (фактически первый). который пригнал машину в 2008 году.
я брал машину для личных нужд. а не для работы. так как мне нравятся большие грузовые машины .машина покупалась не на убои и не для того. чтоб возить перегрузы по пять тонн. как арагазели. и не для того.чтоб ушатать работои. а именно для личных поездок .как легковая или малолитражка у других людеи. конечноя возил свою мебель из города в город при переездах. и для себя возил для личных нужд ( имеется в виду как на обычнои легковушке. а дома на этои машине я не строил. так как не строитель. не ремонтник и никогда не было своего дома!!!! я городскои человек и люблю жить исключительно в квартире!!!!! дачи тоже никогда не было). пробег 145 тысяч реальный!!! любые проверки за ваши деньги.
подвеска неубиваемая на четырех рычагах как трамвайные рельсы. каждый рычаг весит около 20-30 кг!!! защита картера шериф (толстый тяжелый металл. размером около 1.5 на 1.5 метра) .установлена сразу при покупке. двигатель весь на механике. это не современный одноразовый аипхон на колесиках!! из электроники- зеркала с электроприводом и два стеклоподьемника и все!!! климатов кондеев нет . ничего мозг не делает.
потеет одна фара. отремонтировал. снимали. клеили в сервисе все хорошо.
на пробеге 120-130 тысяч было заменено- корзина сцепления. диск.выжимнои подшипник. рулевые рычаги. все шаровые.помпа .все ролики .ремень грм. ремень генератора (вспомогательный поликлиновый). все только ОРИГИНАЛЫ!!!! заменены все жидкости( масло в коробке. тормозуха (ате). масло в гур заменен на декс 3 (по мануалу 2). антифриз заменен 50/50 ) . сход -развал сделан после замены рулевых рычагов . турбина проверена ( все в норме). раньше лил масло ТОТАЛ 5в40. но когда стали его лить в РФ в Калуге. перешел на ВУЛЬФ 5в40 лонг лаиф(менялось каждые 8-10 тысяч ИЛИ раз в год). фильтр фраме (большои лонг лаиф. дубльфильтр называется) но подходит и маленькии (обычный )!!.топливный- бош. воздушный - пурфлюкс .
снимался стартер и генератор СПЕЦИАЛЬНО для обслуживания и смазки. плюс проверена вся электрика (потребление на уровне нормы по минимумому около 0.1-0.2 ампера. так как стоит хорошии иммобилаизер с завода ) .в общем машина полностью обслужена оригиналами и облизана!!!есть сигнализация односторонняя и очень достоиная
было две небольших аварии. в 2010. дверь пассажирскую не ремонтировал и есть царапина на молдинге. на двери вмятины почти не видно. не ремонтировал. и наехал левым боком на валун во дворе. когда разьезжались с другои машинои. был кузовнои ремонт. других аварии не было. в 2022 году летом на парковке около дома . стреляли в лобовое стекло из пневматики . дырки сквознои нет. но идет трещина. не критично. бамперы и кузов не в идеале. есть царапки от веток. но не критично. на кузове есть рыжики(на фото видно) в остальном кузов в отличном состоянии. не считая царапок от веток
на месте егр стоит заглушка (не перепрошивалась . так как не нужно и ошибок не было. егр тоже простои) когда менял гофру на выхлопе. смотрел катализатор. все в порядке. он в идеале. в документах указано евро3.как и раньше говорил. вся машина на простои механике. лямбда зондов нет. просто магистральный катализатор без современных приблуд. была поломка. лопнул тормознои диск . спереди. потрескался. я купил два передних диска ремза. второи переднии износа не имеет. но заменил оба. и обслужил суппорты (смазка. направляющие) заменен тросс ручника. и все колодки новые вкруг. задние амортизаторы не менялись с завода. передние каяба газовые заменены на 120-130 тысячах. один потек. других поломок нет. проблем нет. масло машина не ест и не ела ни капли. зимои старался не ездить и не эксплуатировать машину(не насиловать). покрышки стояли с завода континенталь 215 75 16С. я поставил вкруг всесезонки кама 218 . 225 75 16С. проходимость выросла в разы. нигде ничего не трет. клиренс вырос. расход топлива от 8-11 литров по факту трасса\город .диски штампованные стальные КФЗ австрия родные. плюс запаска на диске. тоже кама. колпаки родные . в общем машина сверх простая и сверх надежная. это качественный немецкии надежный фургон немецкои сборки . автомобиль полностью обслужен и облизан . все в идеале. особенно техническая часть. вложении и ремонта не требует. обслуживания не требует. вложении не нужно ни однои копейки и не понадобится. с электрикои проблем нет и не было . печка отличная!!! рессоры и оба бампера сделаны из композита. переднии бампер- эдакая рельса мощьнеишая из композита. а сверху для красоты натянут пластик и он идет дальше вниз уже без композита. губа такая. свесы у машины небольшие. поэтому проходимость как у джипа и конечно благодаря каме 218 .
грузоподьемность по паспорту 1500 кг. это средняя высота и длина Л2. ТО ЕСТЬ ВНУТРИ КУЗОВ 3 МЕТРА 15 СМ. высота 1метр 83см. обьем-11м3 .топливный бак из пластика влезает 100 литров. я продать такую машину не торплюсь и такои цели не стоит. просто хочу переехать в цивилизацию. поэтому решил продать. машина была зарегистрирована сначала в Курске. после покупки в Москве в салоне на Волгоградке в Жулебино. потом я переехал во Владимирскую область. ближе к столице и родному городу. и перерегистрировал на 33 регион. всяким фрикам и очень умным не звонить. пионерам из северных лагереи не беспокоить. карты нет и не обломится. продаваны лесом. я сам умный. в общем адекватным и нормальным людям. немного разбирающимся в машинах. и кому нужен нормальный надежнеишии дизель - добро пожаловать!! арестов . ограничении и любых проблем нет. гнили . ржавчины. дырок и.т.д нет (под молдингами тоже. специально снимал весь пластик!!!) . я лет 12 назад прожег свою сидушку угольком от сигареты. уголек насквозь прожег дырку в сиденье. дырка небольшая. впринципе незаметно. поставил чехлы. бросаю курить по рекомендациям врачеи)))
юридически все чисто. автомобиль на мне с 2009 по сегодняшнии день. любые проверки (в том числе скручен ли пробег). птс оригинал. два ключа. есть провод для подключения рации. стояла для моего удобства. не таксовал. но снял так как магнитная антена 1.5метра задевает за мосты и падает!! отличная машина. если не продам. дальше буду сам ездить!! не то. чтоб не тороплюсь. а ВООБЩЕ ПРОДАВАТЬ НЕ ХОЧУ. но очень сильно хочется в город в цивилизацию .отсюда. из деревни. движки такие дизельные ходят от 2 миллионов км до пяти и более без капиталки!!! а у меня пробег 140 тысяч. ТОРГ у капота.два ключа . два брелка охранки. птс оригинал с двумя владельцами. продавец пригнавшии из швейцарии с 2008 года и я- один по факту владелец с 2009 года . кому не нравится цена .возьмите газель поганую или галимого китаезу пятилетку и ип- и - тесь с ними !!!! на эту машину все запчасти есть от и до . и даже недорого. учитывя реалии канеш. осмотр в Андреево . это в 15 км от Судогды или 50 км от Владимира в сторону мурома. кто не понял это пробег с завода капиталки НЕ было
ссылка на видео в ютубе https://www.youtube.com/watch?v=fvhkDfbkcAA

Читать дальше