Отзывы на автомобиль Suzuki Escudo


Оставить отзыв
Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизироваться.
go***a@mail.ru #
05.08.14
как увидел, моего зверя на d****.ru,сразу понял, это-мой.не испугался, что покупаю с колымской трассы.и не ошибся.грамотный лифт,дизель малооборотистый/для гололеда что надо/.подогревы, фароискатели, шнортель, сполер, богажник, мухабойка, дуга, противотуманки, пропенены топлевные трубки, теплоизолятор автомобильный в сантим.двери.потолок.три года он сомной.надежней машины в экстриме нет.снег, тундра, грязь, глина,камни, морской сыпун , песок,глубокие перекаты колымских рек,лесной дерн, галолед, перевалы ему не почем.не будь я любителем этих мест-никогда бы не понял своего надежного друга.
ud***4@mail.ru #
19.03.14
мне понравилось а может кто подскажет тоже хочу купить 1994 г 1.6 а не слабоват будет двс для пятидверки
ud***4@mail.ru #
19.03.14
почитал комменты тоже подумал взять ескуду но хотел спросить 1.6 1994 г для пячтидверки не слабоват будет большая просьба ответьте кто-нибудь заранее спс
19***n@mail.ru #
04.03.13
выбирал себе новый УАЗ но случайно на Drome увидел escudo поинтересовался у народа отзывы хорошие,обсудив дома выбор решил взять за машиной пришлось ехать в Хабаровск так как живу в деревне после долгих осмотров приобрел каратыш 90г дорога до дома проходит по одним словом напровление 130км поухабам и мари вобщем за 3ч добрался до дома впечатление намного комфортние чем на УАЗе мне понравилось да идля города машинка удобная маневреная .сейчас собираюсь лифтовать.
ma***k@mail.ru #
15.12.12
Escudo 1993 коротыш, автомат без овердрайва,16клапанный движок G16A доволен, действительно,на подъеме тяжеловато идет,нов целом, бодренько идет. пересел на него после GT маштины 160лс...пусть не так динамично, но зато еду туда куда хочу.. первичное впечатление -брутально скроенный джипик,но по факту, достаточно комфортный салон, то что панель и в целом салон без притензии на роскошь-тут кто что хочет,либо красавиц возить с понтом,либо с понтом грязь месить..последнее для меня,хотя и красавиц тоже вожу))Машика зверь,прет везде, чем то напоминает наш отечественный ГАЗ с 3литровым бензиновым двигом мощн 60лс.., малая мощность,развивает большой крутящий момент. Первый глюк- поломался селектор на автомате, поменял,отрегулировал, Теперь осталось разобраться с автоматом, плохо переключаются передачи, пока не прогреется не переключается автомат ни в какую...
Частное лицо #
14.12.12
Это не машина-это просто маленькое японское чудо.Правда маленькая.Всем рекомендую.У меня была механика пятидверная,обменял на Муссо.
kr***0@mail.ru #
11.10.12
Машина - супер, за 1 год езды потратила на него очень мало. Соглашусь, немного жестковат, но внедорожник отличный!!! Живу в таком проулке, что зимой не выберешься, а на этой машине можно выбраться даже по не прочищенной дороге. Ни грамма не пожалела, что приобрела Сузуки Эскудо 94г, 1,6.
Частное лицо #
20.07.12
пмогите найти дизельный двигатель RF
cv***5@bk.ru #
14.07.12
Хочу продать эскудо 1994г короткий, автомат. После него не знаю что купить. Может посоветуете что нибудь похожее такое же экономичное.
na***2@mail.ru #
09.05.12
Всем привет!!! Господа любители Eskudo, умоляю подскажите по АКПП дизель , коробка в аварийном режиме моргает лампочка овир драйв,в чем причина и что делать???
ki***n@mail.ru #
03.05.12
Купил эскудо год назад,2.0 объем 2001год.машина огонь. До этого был гранд эскудо 2003года , если честно ху.....я полная и расход ох....та.
eg***v@list.ru #
23.01.12
у евреев нельзя хоронить мертвых девочек только женщин и спец по этому делу называется паскуда так что пипл не надо обсерать свои тачки
mo***k@mail.ru #
23.01.12
Привет эскудоводам! Езжу третий год на 5ти дверном 97г. рядная двушка(раньше кроме TOYOTA машин не признавал).В обслуге не дорогой все расходники и ЗИПы в магазах есть-некоторые цены сравниваю с королловскими.Расход приличный:летом 12-15 зимой 15-20 соответственно трасса-город,я не заморачиваюсь т.к. фиты и витсы зимой жрут по десятке-но это совсем другие машинки.Расход компенсируется ездой:по всем ямам-на все деньги,проходимость 5+ Короче своевременное ТО и машина мозг не вынесет,а на счет мелких поломок-так год 97й все-таки.
supra3000 #
28.12.11
стартер у них слабоватый , часто ломается Ж20А я 3 раза поменял уже
yu***7@mail.ru #
24.12.11
Купил Эскудо 1993г. 1,6 автомат
Продавец предупреждал- машину надо хорошо прогревать, потом ехать
И если заглушить непрогретую будешь минут 10 ждать т.к. стартер крутить не будет. Всё вышло как предупреждали только молчит мой Эскудик уже третий день.
Что далать,??
ga***5@mail.ru #
07.12.11
купил месяц назат машинка просто клас искал 3 месяца хотел на механнике и витарика но ненашел пришлось брать эскудо 1.6 ряднай двиг 97 г.в ухоженный вобщем вложений нетребует вот только расход все замерить никак конкретно немогу гдето около 11-12л и печка после ауди нетакая жаркая а так машина что надо !
ru***n@mail.ru #
20.11.11
недостаток только .места мало между сиденьями
Na***9@yandex.ru #
08.11.11
Здравствуйте, 3 дня назад приобрела SUZUKI ESCUDO 2.0XG 2007г..Хочу заменить полностью масло в коробке и двигатели, не подскажите сколько литров масла заливается в коробку и в двигатель??? Заранее спасибо!
Частное лицо #
04.07.11
а можно ЭСКУДО паскудами не называть!!!!!!
Частное лицо #
27.06.11
да машина вообще кллас пользуюсь 2 года делал стойки и все это мини танчик охота рыбалка и все в этом роде эська 90 года
sv***r@mail.ru #
07.04.11
я извиняюсь за столь ранние выводы.мешал резиновый коврик под педалью газа.я же говорил первая машина .а жесткость подвески с лихвой покрывается проходимостью авто.так что всетоки не 3 а 5 баллов
ke***0@mail.ru #
07.04.11
Галина на fis freestyle world подойдет прастой бампер от TL52W и решотка тоже.
sv***r@mail.ru #
02.04.11
месяц назад купил эскудик коротышь.пока обнаружил два недочета.при нулевом стаже вождения это моя первая машина .сильно жесткая и после 80 км долго разгоняется.засекал до 80 км 20 секунд.скажите у всех так или уже движка отжатая
No***k@mail.ru #
16.03.11
Всем привет!!!!!!!!! Люди добрые помогите, может кто знает где взять передний бампер, для комлектации FIS? 2002г. , А то машинка уже пол года стоит:((((
vo***a@mail.ru #
31.01.11
ВСЕМ привет!народ помоги! нужен бампер перед.на eskudo .весь новосиб,владик перебрали.в японии дорого.у него комплектация-fis freestyle world.машина супер!Проездила 2года попала в .аварию дочь.и вот не можем найти то что нужно.
al***8@mail.ru #
24.11.10
всем любителям Eskudo привет, нужен совет по АКПП дизель , коробка в аварийном режиме моргает лампочка овир драйв,в чем причина ???
up***3@mail.ru #
14.09.10
А у меня коротыш 91 г езжу уже 8 лет, полет нормально. Так иногда ломается. Зато зимой клёво почти везде пролазит.
be***v@rambler.ru #
05.06.10
1997 авомат люди сколька хавоет мой гдета литрав 13-14 жрет чотакое какое давление должно быть в калесах люди ломагите
be***v@rambler.ru #
05.06.10
ручка капота находится внутри бордачка
se***5@mail.ru #
27.01.09
Машина просто супер, только расход немного великоват. Наверное потому, что бензин в России-дерьмо. Танки-грязи не боятся, это к нему относится.
al***1@mail.ru #
10.01.09
Подскажите , у "Эскудо" 95-96 г.г. марка дизельного двигателя , есть ли дизеля не турбо и что стоит в ГРМ и надежны ли дизеля ?
Do***a@yandex.ru #
19.05.08
привет всем владельцам паскуды, хочу купить 97г. 1.6 автомат, что посоветуете?
ya***5@yandex.ru #
29.08.07
Весной 2004 взял Эскудо 1997 г(коротыш), уехал на нем на Сахалин, четвертый год матаюсь по Сахалину на нем.
За три года наездил 50000 км, поменял раз пыльники на приводах и шаровых и ремень. Машина супер и на грунтовке и на снегу и на льду и на асфальте. Очень шустрый, легкий в управлении, для двоих места предостаточно, обзорность супер. Единственное что расстраевает это скорость на длинных переездах (владивосток-хабаровск - 10 часов, на лэнде оно конечно быстее, но зачем же сравнивать такие категории). Ща хочу поменять на более свежий, но за них мало что слышал, а цены хорошие. Кто ездит на 2000 годе, раскажите как оно.
Частное лицо #
15.01.07
У меня был "коротыш" - "гербовик" (эскудо перевод. - герб, щит) 1997г. в новом кузове, пролезал на нем по горам, по грязи (маленькие танки грязи тоже не боятся). Раз как-то сел на брюхо (передние зависли) - подкопал, выключил передок, "раскачал" задними и вылез. Через два года беспроблемной езды сменил на более "свежую", в общем доволен "гербовиком"
ir***.@mail.ru #
11.11.04
Здравствуйте, я уже три года эксплатирую мой любимый короткобазный джипик Судзуки-Эскуда 91 г. Меня эта машина не подводила, за три года один серьезный ремонт передней подвески, который обошелся в 10 тыс. руб. вместе с преобретением новой, правдо русской резины, в круговую. Джип очень одобный для езды по городу, маленький, солидненький. Машина достаточно хорошо ведет себя на бездорожье, ( но при этом при езде по гравийной дороге, учитывайте, скоростной режим если у вас машина короткобазная). Постоянно езжу зимой, галолед для машины не проблема. Единственный не достаток, который могу отметитить ( двигатель G16A) по гористой местности, на высоких подъемах, если нет возможности разогнаться (коробка автомат) машина тяжело взбирается. Планирую приобрести в ближайшей перспективи Эскудика 96 г.
P.S Автомобил относится к тебе так, как ты относишся к нему!
ur***r@online.sinor.ru #
25.09.04
Езжу шесть лет на пятидверном 92 года. Расходы на текущий ремонт - минимальны. Менял провода ВН (на спидометре-100тыс.было). Ремонтировал бензонасос (наш бензин!). Передние стойки - замена (после четырёх лет по нашим дорогам). Ремонт глушителя и замена выпускного коллектора (после того, как я себя возомнил белазом). В целом доволен. Придёт время - буду менять - на аналог годом моложе.
dv***s@mail.vtelecom.ru #
01.09.04
Всем привет! Эксплуатирую " паскуду-коротыша" 1995г.(на коробке)- отзывы великолепные!Присоединяюсь к энтузиастам данного "фан"-клуба. Макс
ge***s@ngs.ru #
29.11.03
У меня длинный Эскудик 96 года, Турбо Дизельный! Машина просто танк, к примеру был случай когда ехало 6 взрослых пассажиров, так я даже и назаметил каких то натуг от машины.
Да и так, если на педаль принажать, то дух захватывает.
Про ходовые качества и говорить нет надо, с таким движком и в городе и в бездорожье не страшно. Так что машиной доволен на все 100%.
va***c@mail.ru #
10.11.03
У меня SUZUKI ESCUDO 93 года, пятидверная. Машина мне нравится, только не могу время установить на магнитлфоне, все кнопки перепробовала. Помогите советом. И ещё можно ли постоянно ездить на 4WD, сильно скользко. Вика.
ve***p@biodiversity.ru #
17.09.03
Друзья, нужна помощь. Подскажите, пожалуйста, как у Escudo 1994 года вывернуть фары, чтобы светили вправо?
Вера
gr***r@stl.ru #
28.06.03
У сеня эскудик коротыш 89 года, на коробе. Расход меньше десятки погороду летом. Когда заправлялся на другой заправке, то был почему-то 11 то-ли недоливали, то ли топливо было дерьмовым.
машина в целом неплохая, о покупке не жалею. До этого ездил на DAIHATSU ROCKY. Машины примерно одного класса, с одним объемом. Из опыта могу сказать, что если хочешь ездить по бездорожью или по грунтовке, то лучше взять ROCKY у него впереди многорычажная подвеска на торсионах, рычаги мощнее чем на паджерике!!!!!, Сзади рессоры ( а не пружины как на эскудике). По проходимости ROCKY несомненно лучше, я на нем Тиранчика вытягивал из снега, аж тросс меттеллический не выдержал- лопнул, потом премотал и с второго раза вытянул.
Сиденья в ROCKY тоже поудобнее- спинка пошире, сидеть более комфортно. В салон можно побольше загрузить всякого хлама легче засунуть лыжи и снуборд (поверьте, это проверено опытом). Но главная проблема этой машины, это то что на нее нет запчастей. Запчасти идут только оригинал (есть правда неоригинальные амортики и диски сцепления на камской). Все остьальное стоит бешенных бабок. например клык- 80 уе!!!. Еще у них проблема- летят постоянно локи на передних ступицах (стоят 250!!! уе каждый). еще у мих болезнь помпы летет часто, а стоят дорого. Термостат стоит 800 рублей. Что касается двигателя то он немного пооборотистей ( него 16 клапанов, а на моем стоит еще 8-ми клапанный мотор) Роки у меня хавал 14-15 литров 95-го зимой стабильно, 10 литров по трассе. Эскудик жрет на порядок меньше 9-10 город, 7-9 трасса, взависимости от того как топить.
У эскудиков есть пара болезней: двиг 1.6, 16 клапанный- часто летит башка, (8 клапанный почти никогда), но у него нет овердрайва( если у вас автомат). У двух литровых башка летит еще чаще, зато стоит намного дороже, контрактный движок стоит 1800 уе. Есть двух литровые хондовские, я правда не знаю какая у них абривеатура, но их хвалят многие.
Из всего сказанного хочется сделать вывод. Если вы экстемал ( те любите зимой погонять по снежной целине, а летом по грязи), то берите РОКИ. один кадр кстати расточил движок, увеличил двигатель до 1.8 и гоняет под 180 опять же по его словам, сам с ним не ездил.
Если вам бабки ляжку не жгут и любите спокойно ездить по городу и просто выезжать на природу, то берите эскудо. Правда насчет спокойствия езды пожно поспорить, у меня эскудик с места буксует, за ним черные полосы метров 10. Так что машина нелохая.
Кому интресно узнать поподробнее, то пишите GRAG@STL.RU
do***_@mail.ru #
05.06.03
Люди помогите нужни на сузуки эскудо запчасти... двиг.H20A кузов TD11W104760. скидывайте на маил.нужен автомат ну все , что есть...
il***a@mtu.ru #
18.05.03
Только что купили Suzuki Escudo Nomade 1994. Пока комментариев нет, но есть вопрос. Как у нее открывается капот? Облазили все, но ни кнопки, ни ручки не нашли.
Заранее спасибо за ответ.
Илья и Вера.
Es***�@ #
05.04.03
Слышишь ты Блювотина, это твоё имя или так зовут твою маму. Рыло твоё свинячье по асфальту раскатал. Народ, поддержите.
Es***i@ #
29.03.03
БЛЮВОТИНА!!!!!!!!!!!!!
st***0@yandex.ru #
07.03.03
Народ!!!!!!!!! АУ-АУ-АУ-АУ!!!

А не создать ли нам клуб любителей наших паскудин, народу получится прилично.

Олег.

stranger10@yandex.ru
lo***1@mail.ru #
01.11.02
Эксплуатирую \"коротыш\" 90г. чуть больше года.Расход по городу 12л. Машина \"зверь\" и довольно резвая для своих 1.6.
vi***2@yandex.ru #
22.10.02
90год 1.6 автомат.
Машина отличная,езжу уже 4 года, про дороги
вообще забыл,ни одного серьезного ремонта,
болезнь-гонит масло из под крышки головки.
С уважением vigo.
84***x@mail.ru #
06.10.02
Народ, сегодня купил escudo 95 года коротыш на автомате v-6 2л. 145 л.с. машина просто супер, самый настоящий зверь. Очень удобный салон, единственный минус нету регулировки рулевой колонки. И вообще давайте делиться плюсами и минусами escudo, и как с этими минусами бороться. Alex.
gh***3@km.ru #
26.09.02
Езжу год.95 года,5 дверей 1,6 объём.Автомат.Заменил верхний бачок радиатора с пластмассового на медный,пластик лопнул.Сальник раздатки,подходит жигулёвский лобовой.А так лучше не придумаешь \\.
to***8@mail.ru #
12.06.02
Как купил забыл про дороги езжу по таким буеракам и подьемам аж у пассажиров волосы дыбом а он прет паскудина в вертикальные подьемы ходь бы что. Расход бенза многоват но удовольствие того стоит. Пятидверный места валом потолок высокий, с девченкой покувыркатся-без проблем сам пробывал, ,гыыыыыы...... На раме,амортизаторы задние от жигулей тика в тику подходят. ДОВОЛЕН !!!
sh***t@online.vladivostok.ru #
06.05.02
Насчет танка согласен. Один раз по снегу на брюхо садился, но сесть на брюхо - ситуевина редкая, потому как база короткая. Тогда я сам протупил. Пользую коротыш 88г. Жрет много для 1,6л - 14-15л по городу. Говорят, это судьба паскудика года до 92 выпуска. Я так досуже мыслю, что усилие движки уходит не на скорость, а на тягу.
Не хватает овердрайва, на 90 км/ч оборотов гдет 3-4 тыс. Многовато по-моему. Зато разгоняется лихо. А вообще машина не для скорости. :) Довольно шумный. Сидеть вольготно - потолок не давит, просторно. Места в багажнике можно сказать ноль! Две канистры по 20л впритирку. Так что насчет активного отдыха - еще вопрос. Надо уже про багажник крышевой кумекать. Стандартные динамики - просто смех, а человечьи воткнуть - высший пилотаж, но исполнимо вроде... Буду пробовать. Запчасти сравнительно недорогие. В принципе о покупке не жалею.
PS Тут на днях во Владе конкурс внедорожников был от клуба "Шатун". Первое место Паскуда занял! :) Хотя тут его и за внедорожник-то не считают.
Grach (Водятел)

sh***t@online.vladivostok.ru #
06.05.02
PSS Насчет обзора оспорю. Зеркала маловаты. Мертвые зоны есть, и приличные - машина входит. Несколько раз пропирался, чудом избегая столкновений. Может по неопытности - я его только полгода пользую.
Grach (Водятел)
sh***t@online.vladivostok.ru #
06.05.02
Насчет танка согласен. Один раз по снегу на брюхо садился, но сесть на брюхо - ситуевина редкая, потому как база короткая. Тогда я сам протупил. Пользую коротыш 88г. Жрет много для 1,6л - 14-15л по городу. Говорят, это судьба паскудика года до 92 выпуска. Я так досуже мыслю, что усилие движки уходит не на скорость, а на тягу.
Не хватает овердрайва, на 90 км/ч оборотов гдет 3-4 тыс. Многовато по-моему. Зато разгоняется лихо. А вообще машина не для скорости. :) Довольно шумный. Сидеть вольготно - потолок не давит, просторно. Места в багажнике можно сказать ноль! Две канистры по 20л впритирку. Так что насчет активного отдыха - еще вопрос. Надо уже про багажник крышевой кумекать. Стандартные динамики - просто смех, а человечьи воткнуть - высший пилотаж, но исполнимо вроде... Буду пробовать. Запчасти сравнительно недорогие. В принципе о покупке не жалею.
PS Тут на днях во Владе конкурс внедорожников был от клуба "Шатун". Первое место Паскуда занял! :) Хотя тут его и за внедорожник-то не считают.
Grach (Водятел)

ab***r@mail.ru #
26.12.01
Машина-танк
не хватает динамики, на вылазить из грязи, снега, кувета и т.д нет ничего лучше
катаюсь два месяца не нарадуюсь
ri***o@rambler.ru #
17.12.01
p.s Ну вот почти 2 месяца езжу на нём и кажется всё понятно
по асфальту отлично умеренно жёстко
на снегу особенно в поворотах надо быть начеку гремучая смесь заднего привода и супер-короткая база не оставит шансов на выход из заноса если прозевал начало то придётся расслабиться и ждать когда он сам остановится -проверено эксперементальным методом на ночной дороге
резюме:хорош для умеренно активных водителей -97л.с эффектный агрессивный экстерьер
для любителей активного отдыха и даже охотников -мощная рама ,достойный дорожный просвет,понижающий ряд
для начинающих и женщин обзор как в аквариуме(если не тонироваться),автомат
полный привод
ri***o@rambler.ru #
26.10.01
езжу только 5 дней но кое что сказать можно
коротыш ,автомат 1994год
в меру жёсткий ямы отрабатывает неплохо с кочками хуже скачет (короткая база)едет очень резво для 1.6 и тем более для джипа но и расход для тонны веса не хилый езда в агрессивном стиле 14 л/100км.в архиспокойном 12
сегодня ехал на зад.приводе по скользкой дороге (снег)неожиданно мотануло машину чудом удержался на дороге хорошо что рядом никого не было
25.10.2001