Тормозной диск на SUBARU IMPREZA WRX STI, WRX GDB, GRB, GVB, GVF, GRF EJ207, EJ257 HTS4914, HAWK HTS4914 в Москве

Объявление № P49281686S676292 от 31.08.20
Добавленно через файл с прайсом
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 31.08.20 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

12 750
В наличии
  • Название запчасти:
    тормозной диск
  • Название продавца:
    диск тормозной
    оригинальное название от продавца
  • OEM, артикул:

    HTS4914

  • Состояние:
    новая
  • Марка авто:
    SUBARU IMPREZA WRX STI
    SUBARU WRX
  • Номер кузова:
    GDB, GRB, GVB, GVF, GRF
  • Номер двигателя:
    EJ207, EJ257
  • Номер, маркировка запчасти:
    HTS4914
  • Код для заказа:
    17

Примечание

диск тормозной .
Год: 2005 - 2019; Тормозной диск передний Hawk Talon
Ступица - 5*114.3
Размер - 326*30мм

Применимость:
Impreza седан II (GD, GG) 2.0 WRX STi [EJ207] 265 л.с. Бензиновый 2001 - 2005
Impreza седан II (GD, GG) 2.0 WRX STi [EJ207] 320 л.с. Бензиновый 2004 - 2007
Impreza седан II (GD, GG) 2.5 WRX ST1 [EJ257] 280 л.с. Бензиновый 2005 - 2007
Impreza седан II (GD, GG) 2.5 AWD [EJ257] 300 л.с. Бензиновый 2005 - 2007
Impreza седан III (GR) 2.5 WRX STI AWD [EJ257] 301 л.с. Бензиновый 2011 - наст. время
Impreza хетчбек III (GR) 2.5 4WD [EJ257] 301 л.с. Бензиновый 2007 - наст. время
Impreza хетчбек III (GR) 2.5 STI CS400 [EJ257] 400 л.с. Бензиновый 2010 - наст. время
Impreza хетчбек III (GR) 2.5 WRX SE AWD [EJ255] 265 л.с. Бензиновый 2012 - наст. время передний мост

Преимущества:
— Сертификация по стандартам ISO;
— Для изготовления используется высокоуглеродистый сплав чугуна G3000, который выдерживает более значительные температуры в сравнении с обычными сплавами используемыми для изготовления оригинальных тормозных дисков. Чем выше температура перегрева тормозного диска, тем дальше от вас начало биения диска;
— Анти-коррозийное покрытие, испытанное по стандарту ISO-9227 (240 часов в солевом растворе);
— Проверенная конструкция с перфорацией и слотированием (насечкой) для оптимизации тепловой нагрузки на тормозной диск, позволяющая рассеивать тепло, сохранять прочность и улучшить показатели торможения на мокрой дороге;
— Все тормозные диски отбалансированы на станках ЧПУ для минимизации вибраций при вращении и последующего сохранения чистой поверхности тормозной колодки и удаления мусора от тормозной колодки;
— Тормозные диски взаимозаменяемы с оригинальными дисками и не требуют никаких доработок по тормозной системе для установки.

Читать дальше