Компания АТЦ Альянс
магазин автозапчастей: АТЦ Альянс
-
8(423) 261-45-77 - Автомагазин
8(800) 770-70-07 - Интернет заказы
8 (423) 275-96-56 - Автосервис
8 (423) 238-87-83 - Автосервис
WhatsApp: +7(914) 704-12-48 только сообщения.
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
-
Название запчасти:радиатор основной
-
Состояние:контрактная (б/у)
-
Расположение:передняя
-
Марка авто:SUBARU IMPREZA
-
Номер кузова:GH3
-
Номер двигателя:EL154
-
Код для заказа:023-0030538
Примечание
Запчасть снята с автомобиля: SUBARU IMPREZA GH3 EL154
Прим: Р3162 ; Описание: под A/T Год с:2008 5 СКЛАД.
предметом сделки является только радиатор. Допускаются повреждения диффузоров, вентилятора (крыльчатки), замятие сот не влияющее на работоспособность. Не гарантируется работоспособность электродвигателей вентилятора и узлов управления ими, наличие пробок, различных патрубков и их хомутов, расширительных бачков, различных пробок и крышек.
ДЕЙСТВУЕТ СКИДКА!!!
При наличном расчете 6%-ДВС, 5%-КПП, 7%- ВСЕ КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ И ОПТИКА, 6%- ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
При безналичном расчете
2%- ДВС 3%- ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
Уважаемые покупатели.
МЫ НЕ УПАКОВЫВАЕМ ТОВАР, ВСЯ УПАКОВКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ.
ОСНОВАНИЕМ ДАННЫХ ОТПРАВКИ ЯВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ УКАЗАННАЯ В СДЕЛКЕ, А НЕ В ДИАЛОГЕ !!!
Весь наш ассортимент автозапчастей https://www.farpost.ru/company/atcalyans/
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ПОДБОР ЗАПЧАСТИ ПО VIN И FRAME НОМЕРАМ ЗАДАВАЙТЕ ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ ДО ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА!!!
Проверяйте и уточняйте применимость деталей при заказе, окончатльнoe pешeниe по применяемости деталей к своему ТС принимает клиент, Возврат б/у запчастей (узлов, агрегатов) возможен только по причине их неисправности (гарантийный случай), б/у запчасти не подлежат возврату по причине «НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ» , «НЕ В НЕЙ ПРИЧИНА», «НАШЕЛ ДЕШЕВЛЕ», или иной другой причине! Срок на проверку и установку запчастей составляет 5 дней, либо со дня получения в ТК за пределами г. Владивосток. Деньги возвращаются после получения продавцом товара и проверки его состояния. В случае нарушения целостности запчасти, отсутствия пломб, меток, без согласования с продавцом возврат и обмен товара невозможен! Расходы на транспортировку и установку при возврате деталей несет покупатель.
Стоимость услуг по транспортировке и доставке от Владивостока до вашего населенного пункта уточняйте самостоятельно в выбранной вами транспортной компании.
ВНИМАНИЕ: Услуги ТК по доставке могут существенно превышать стоимость товара.
Оформлением заказа вы подтверждаете, что ознакомлены с расценками и условиями ТК и претензий по стоимости доставки к Продавцу не имеете
В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА СТОИМОСТЬ УСЛУГ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ КОМПЕНСИРУЕТСЯ.