Это объявление было добавлено 23.07.19 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
-
Название запчасти:рычаг
-
Состояние:новая
-
Расположение:передняя
-
Марка авто:VOLKSWAGEN JETTA
Примечание
Неоригинал
Поставляется в сборе с сайлентблоками, но без шаровой
Как произвести замену рычагов Фольксваген Гольф 2 самостоятельно:
При замене рычага подвески необходимо учитывать, что он изготовлен как одно целое с шаровым шарниром. Выполнять работы по замене рычага и сайлентблоков следует в таком порядке:
1) снимите рычаг подвески:
— ослабьте болты крепления переднего колеса; вывесите колесо, подняв автомобиль; снимите колесо
— выверните болт крепления переднего сайлентблока и два болта крепления заднего сайлентблока;
— отведите колесо в сторону и выньте рычаг подвески, отсоединив его от поперечной балки; при этом следите за тем, чтобы полуось не вышла из коробки передач;
— отверните гайку шарового шарнира насколько возможно
— выпрессуйте шаровой шарнир с помощью специального инструмента.
Для установки инструмента отожмите опору вниз;
— отверните гайку и снимите ;
— снимите старый защитный чехол;
— заложите смазку в новый чехол и рычаг подвески.
2) проверьте шаровой шарнир поворотного кулака:
— наверните гайку и с помощью динамометрического ключа измерьте момент проворачивания шарового шарнира; он должен составлять 1—3 Н·м;
— если момент проворачивания выходит за эти пределы, замените рычаг подвески;
3) замените защитный чехол (если он поврежден или поцарапан):
— очистите место вокруг шарового шарнираустановите его на место;
— убедитесь, что стопорные пружины встали на свои места;
4) замените заднюю резиновую опору рычага подвески
— поместите рычаг подвески под пресс и поставьте под резиновую опору инструмент;
— выпрессуйте рычаг подвески из резиновой опоры с помощью оправки;
— очистите конец вала;
— смочите мыльным раствором новую резиновую опору и напрессуйте ее на вал рычага подвески с помощью оправки
5) выпрессуйте переднюю резиновую опору из рычага подвески
е) установите переднюю резиновую опору в рычаг подвески
— поставьте палец и установите специальный инструмент;
— смажьте мыльным раствором резиновую опору, установите ее на палец и запрессуйте в рычаг подвески. Резиновая опора должна стоять параллельно рычагу подвески;
— снимите держатель и выньте палец;
6) установите рычаг подвески :
— установите рычаг подвески в поперечной балке, поставьте болт и гайку;
— запрессуйте шаровой шарнир на свое место, затяните гайку моментом 67 Н·м;
— установите опору как можно ближе к шаровому шарниру и качните подвеску вверх-вниз несколько раз, чтобы резиновые опоры стали на свои места;
— затяните гайку переднего сайлентблока требуемым моментом; проверьте углы установки колес.