Самосвал Iveco TRAKKER AD410T42H 2014 года в Москве

Объявление № P406850 от 05.08.14
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 05.08.14 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

5 350
В наличии
  • Состояние:
    новое
  • Объем двигателя:
    13 см3
  • Примечание

    Описание: колесная база: 4250 мм, цвет - оранжевый.
    Двигатель: мощность - 420 л.с.(309 кВт), дизель, объем - 12.9 см3, количество цилиндров - 6, количество клапанов - 24, евро - 3.
    КПП: механика, количество передач - 16.
    Оси: подвеска - рессорная/воздушная.
    Кабина: гидроусилитель руля.
    Люк.
    Состояние: состояние - новый.
    МОДЕЛЬ Характеристики Цена с учётом 18% НДС, руб

    IVECO TRAKKER AD410T42H
    2012-2013год выпуска Двигатель Cursor 13

    5 350 000рублей
    Мощность двигателя, л.с. 420
    Рабочий объём двигателя, см3. 12 880
    Количество клапанов 24
    КПП ZF 16S 2220 OD
    Передаточное отношение 5.56
    Разрешенная максимальная масса, кг. 41 000
    Разрешенная максимальная масса автопоезда, кг. 85 000
    Допустимая грузоподъёмность, кг. 30 000
    Объём кузова, м3 20
    Топливный бак, л. 300
    Нагрузки по осям, тонн 8/8/13/13
    Колесная база, мм. 4250/1390
    Шины 13R 22.5
    Экологический класс Евро-3

    Особенности:
     Кабина AD TRAKKER
    стальная над двигателем, 2х местная, без спального места
     Двигатель
    Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива.
     Сцепление
    Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
     Коробка передач
    Механическая, синхронизованная с сервоприводом, число ступеней 16+2
     Подвеска
    Передняя - рессорная со стабилизатором и телескопическими амортизаторами
    гидравлического типа
    Задняя – рессорная со стабилизатором
     Рулевое управление
    Гидравлический усилитель, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
     Тормозная система
    Двухконтурная пневматическая, ABS+EBL(REAR). Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake. Электронная система контроля тормозного усилия тягач+полуприцеп (EBL)Тормозные механизм

    Читать дальше