Трактор колесный Kubota DF-244 2014 года в Ростове-на-Дону

Объявление № P447651 от 30.01.17
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 30.01.17 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

610 000
В наличии
  • Состояние:
    новое
  • Примечание

    На мини-тракторах Dongfeng DF 244 устанавливаются заводские силовые агрегаты марки Y380T. Мотор представляет собой вертикальный четырехтактный дизель с тремя цилиндрами рядной компоновки. Радиаторная система охлаждения продлевает срок службы двигателя. Максимальная мощность агрегата равняется 25 л.с./18 кВт при номинальной частоте вращения коленвала 2350 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра двигателя составляет 85 мм при ходе поршня 90 мм. Рабочий объем Y380T — 1,532 л.
    В дополнение к малолитражному мотору на DF 244 устанавливается механическая четырехступенчатая коробка переключения передач с одной скоростью движения назад. Основная передача представлена одной парой устройств скоса спирального типа. В качестве дифференциала используется устройство скоса. Блокировка осуществляется кулачковым механизмом. Конечные передачи представлены повышающим устройством и внешним приводом. Сцепление — двухдисковое. Трансмиссия обеспечивает трактору движение в скоростном диапазоне 1,11-26,2 км/ч вперед и 1,44-7,45 км/ч назад.
    Трактор DF 244 — малогабаритная машина на колесном ходу. Как у многих сельскохозяйственных версий, у этой модели Dongfeng используются колеса разного размера. На передней рулевой оси устанавливаются покрышки 6,00-12 с дорожным рисунком. На заднюю ведущую ось устанавливается резина с типоразмером 8,3-24 и протектором повышенной проходимости типа «елочка». Ходовая часть трактора сконструирована с колесной формулой 4х4.
    Благодаря использованию колес разного диаметра и ширины DF 244 может использоваться для междурядной обработки, не теряет проходимости и обеспечивает максимальную эффективность хода в любых условиях. Для торможения используется дисковая система тормозов. Управление движением осуществляется через гидравлический привод. Колея заднего хода регулируется с шагом в 100 мм.

    Читать дальше