Это объявление было добавлено 23.03.09 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
HBXG Т140-2
Год выпуска - 2008
Стандарт - EURO3
Гусеничный бульдозер Т140-2 является деформированным изделием по сравнению с Т140-1. Бульдозер Т140-2 с полужестким прицепным устройством, механической трансмиссией, управлением муфтой сцеплением с гидравлическим усилителем, применяется в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в горнодобывающей промышленности, в мелиорации и ирригации.
Подробная информация:
Технические характеристики
Тип отвала -Прямой отвал
Эксплуатационная масса, кг -16500
Макс. тяговое усилие, кН -148,5
(Коэффициент прилипания 0,9)
Макс. давление на грунт, Мпа -65
Колея, мм -1880
Мин. высота от грунта, мм -400
Преодолеваемая крутизна, -30°/25°
Объем отвала, м -4,5
Ширина отвала, мм -3297
Макс. заглубление, мм -320
Габаритные размеры длина/ширина/высота -4763/3297/3159
Двигатель
Модель двигателя -D6114ZG5B(Шанхайский двигательный завод)
Номинальная частота вращения, об/мин -1800
Номинальная мощность, кВт -115
Макс. крутящий момент, Нм -756/1260
Удельный расход топлива, г./кВт/ч. -220
Гидросистема рабочего оборудования
Макс. давление системы, МПа -12
Тип масляного насоса -двойной, шестеренный
Емкость потока системы, л/мин. -180
Ходовая часть
Тип -качающая, с балансирным брусом
Количество опорных катков (с каждой стороны) -6
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) -2
Шаг звена, мм -203
Ширина башмака, мм -500
Скорость движение, км/ч -вперед // назад
1-ая скорость -2, 52 // 3,53
2-ая скорость -3,55 // 4,96
3-ая скорость -5,68 // 7,94
4-ая скорость -7,53 // 10,53
5-ая скорость -10,61
Трансмиссия
Муфта сцепления -постояннооткрытая, мокрая, с гидравлическим усилителем
Коробка передач -постояннозамкнутая, двухрычажное механическое управление, скорости 5 вперед/ 4 назад
Бортовые фрикционы -мокрые, с металлокерамическими дисками трения, пружинным нажимом, и гидравлическим расцеплением.
Бортовые тормоза -мокрые, плавающие, ленточные, механическое управление с педалями.
Конечная передача -двухступенчатый редуктор с плавающими уплотнениями, сборные ведущие колеса