Автобус Daewoo BH-090 2008 года во Владивостоке

Объявление № P145428 от 23.03.09
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 23.03.09 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

не указана
Под заказ
  • Состояние:
    подержанное (б/у)
  • Примечание

    DAEWOO BH-090
    Год выпуска - 2008
    Стандарт EURO4

    DAEWOO BH-090 – младший брат в семействе туристических автобусов марки DAEWOO. DAEWOO BH-090 выпускается в Корее с 1997 года и по настоящее время.

    Кузов, экстерьер: DAEWOO BH-090 – небольшой туристический втобус.
    Габаритные размеры, мм: (длина/ширина/высота, мм) - 8990/2490/3220.

    Салон, интерьер: Общее количество мест - 29+1 либо 33+1.
    Для посадки-высадки пассажиров в DAEWOO BH-090 предусмотрен одна дверь – в передней части салона.



    Двигатель: На DAEWOO BH-090 устанавливаются трансмиссии и двигатели, выпускаемые по лицензии MAN. Двигатели, устанавливаемые на DAEWOO BH-090, именуются DE08, они выдают в зависимости от наличия турбины от 170 до 235 л.с. Автобусы DAEWOO BH-090 комплектуются только механическими 5-ступенчатыми коробками переключения передач.



    Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Подвеска DAEWOO BH-090 может быть как рессорной, так и пневматической. Спереди основой подвески DAEWOO BH-090 служит балка, сзади - неразъемный мост. Спереди подвеска DAEWOO BH-090 снабжена стабилизатором поперечной устойчивости.



    На ходу: Плавность хода автобуса DAEWOO BH-090 определяется конструкцией его подвески. Для DAEWOO BH-090 с пневматической подвеской характерны комфорт и плавность хода, однако этот тип подвески вряд ли подойдет для разбитых дорог. Рессорная подвеска DAEWOO BH-090 прежде всего рассчитана на долговечность и неприхотливость, однако она уступит пневматической на шоссе по показателям комфорта и плавности хода

    Читать дальше