Автобус Hyundai COUNTY 2009 года во Владивостоке

Объявление № P218199 от 19.11.09
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 19.11.09 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

1 655 500
В наличии
  • Состояние:
    новое
  • Примечание

    ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА!
    Автобус малого класса, обладает гармоничным дизайном, комфортабельный, удобный и экономичный в эксплуатации. Автобус предназначен для городских и пригородных перевозок, а также идеальный вариант служебного транспорта. Параметры

    Габаритные размеры (ДхШхВ) 6345х2035х2710
    Масса снаряженного т.с., кг 3945
    Полная масса т.с., кг 5223
    Колесная база, мм 3350
    Передняя ось/задняя ось, кг 2141/3082 Двигатель Тип D4DB: Дизель турбированный интеркулер
    Число цилиндров 4 в ряд
    Объем двигателя см? 3907
    Максимальная мощность (кВт/об/мин.) 95.4/2900
    Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 373/1600
    Система питания ТНВД Denso, Турбокомпрессор Borg Warner S 300 G Трансмиссия

    Модель M035S5
    Тип 5 ст., механическая, 5 пер. вперед, 1 пер. назад
    Главная передача NYSA, гипоидная Рулевое управление

    Тип "винт-шариковая гайка-рейка-сектор" с ГУР
    Радиус поворота 6.2 Подвеска

    Передняя подвеска зависимая, рессорная, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска зависимая, рессорная, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Тормозная система

    Рабочая двухконтурная, с гидравлическим приводом, с вакуумным усилителем, с ABS, тормозные системы всех колес - барабанного типа; стояночная: тормозной механизм на карданном валу трансмиссии, провод тросовый
    Горный тормоз моторный тормоз-замедлитель Другие характеристики

    Количество мест 18 1; 22 (12 10) 1
    Шины (тип

    Читать дальше