Это объявление было добавлено 14.09.09 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Hino Ranger 94г., кузов FD2HKA, двигатель H07C, объём 6,7л., 215 л.с. (по ПТС 156 л.с.) реф +- 25, объём 24 куба (5.5 *2* 2.2.), грузоподъёмность 5 тонн, колёса на 17,5. ПЭП, кондиционер, суперсалон. Пробег 590 тыс. км.
Техническое состояние хорошее. Двигатель хороший, не "сопливит", масло не ест. Ещё ездить и ездить на нём. Коробка, мост в порядке, 100% лазить туда не надо. Рама 100% не гнутая, не вареная, машину старался не перегружать.
В России я первый и единственный хозяин, и знаю "кормилицу" лучше, чем свои пять пальцев. Поэтому гарантирую: двигатель, коробка, мост не делались и внимания ещё не требуют. За 5 лет менял сцепление, делал капремонт навесному (стартер и генератор), недавно поменял резину. Обслуживал всегда вовремя, всегда своими руками, и всегда дорогими и оригинальными расходниками. Покажу где и когда шприцевать и т.д.
За 5 лет машина показала себя как мощная надёжная и неприхотливая. Если своевременно и качественно обслуживать, и так же эксплуатировать (без фанатизма), то машина фактически, "неубиваемая". А чему там ломаться? Никаких электронных наворотов, все простое, механическое, как автомат "калашникова". Таких больше не выпускают. И вообще, надёжней "Хино" ещё ничего не придумано.
Машина очень экономичная - 14л/100 км., новая резина.
Отдам только в хорошие руки.
Возможен обмен на грузопассажирский Бонго, Ванет и т. п. с Вашей доплатой