Это объявление было добавлено 16.05.10 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Четырехосный автокран Liebherr LTM 1100—4.1, 2006 года выпуска, имеет активное управление задней осью. Колесная формула 8х8х8. В комплекте противовес 22 т. Кран Liebherr LTM 1100—4.1
Максимальная грузоподъемность крана равна 100тонн в радиусе 3 метров от оси.
Телескопическая шестисекционная стрела имеет длину от 11,5 до 52 метров . К основной стреле может быть прикреплен решетчатый удлинитель (гусек), длиной 10,8 — 19 метров .
Удлинитель может устанавливаться под углами 0 градусов, 20 градусов или 40 градусов к основной стреле соответственно. Транспортная масса составляет 48 тонн, масса противовесов — до 22 тонн. Кран поставляется с установленным «северным пакетом» для холодных районов.
Макс. Грузоподъемность (75%) / Макс. Грузовой момент 100 т при вылете 3.0 м / 315 тс.м
ШАССИ
Тип / ширина / кабина UTM 747 / 2,75 м / широкая
Двигатель: производитель / тип / мощность (л.с./ кВт) Liebherr D 846 TI А5 ( 460 / 338)
Коробка передач: производитель / тип ZF / SG / AS Tronic
Управление движением крана из кабины водителя и кабины крановщика
Электромагнитный вихреточный тормоз Telma есть
Привод / управляемые мосты 8 x 8 x 8 / 1/2/3/4.
Подвеска Niveaumatik
Шины 16.00 R 25
Запасное колесо 1
Опорная база 8,50 x 7,00 м
Пробег, км 4300
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА
Двигатель: производитель / тип / мощность (л.с./ кВт) Liebherr D 924 TI-EA4 ( 202 / 149)
Кол-во лебедок / тяговое усилие 1 / 88.00 Кн
ОГП Liebherr LICCON 75%
Телескопическая стрела 11,5 – 52 м / 5 секций
Решетчатый удлинитель / угол монтажа к стреле 10,8 – 19 м / 0/20/40
Крюковая обойма / грузовой крюк 59, 1 т / 26, 1 т / 8,8 т
Противовес / дополнительный противовес 11,5 т / 10,5 т
Наработка, мото-часов 1145
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
дополнительная, независимая от двигателя система отопления в кабинах шасси