Это объявление было добавлено 09.12.14 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Трактор БЕЛАРУС 321 — тягового класса 0,6 с двигателем мощностью 36 л. с., является модификацией трактора БЕЛАРУС 320.4, колесная формула 4×4, выполняет весь комплекс работ базового трактора БЕЛАРУС 320.4 и имеет упрощенную конструкцию поста управления с дугой безопасности, меньшую эксплуатационную массу и меньшую колею передних и задних колес.
Двигатель
Дизель с непосредственным впрыском.
Модель LDW1603/B3
Мощность, кВт (л.с.) 26,5 (36 л. с)
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Число цилиндров 3
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88/90,4
Рабочий объем, л 1,649
Максимальный крутящий момент , Н. м 92
Коэффициент запаса крутящего момента, % 12
Емкость топливного бака, л 26
Класс 0,6
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, шестидиапазонная
Число передач: вперед/назад 16/8
Скорости движения, км/ч:
вперед 1,0 — 25,2
назад 1,83 — 13,3
Задний ВОМ:
зависимый I, об/мин 540
зависимый II, об/мин 1000
синхронный I, об/м пути 3,4
синхронный II, об/м пути 6.3
Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси подвеса, кг 1100
Максимальное давление, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин 17
Емкость гидросистемы, л 9,0
Размеры и масса
Общая длинна, мм 3050
Ширина, мм 1300
Высота, мм 2280
База трактора, мм 1690
Колея, мм
по передним колесам 1060/1210
по задним колесам 1000/1160
Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм 320
Наименьший радиус поворота, м 3.6
Эксплуатационная масса, кг 1450
Размеры шин:
передних колес 7,5L - 16
задних колес 12,4L — 16
Рулевое управление: Гидрообъёмное, с гидравлическим усилителем на базе насос-дозатора.
Передний ведущий мост: Портальный, с храповым, свободного хода самоблокирующимся дифференциалом, с приводом от вторичного вала коробки передач, с одноступенчатыми редукторами конечных передач.
Тормоза: Основные — дисковые, работающие в масле, раздельные н