Бензовоз Hyundai HD 120 2014 года во Владивостоке

Объявление № P401010 от 23.04.14
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 23.04.14 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

124 000 $
~ 13 393 290 по курсу ЦБ
Под заказ
  • Состояние:
    новое
  • Примечание

    БЕНЗОВОЗ
    емкость бака 16’000 л
    материал бака Сталь STEEL – SS400
    форма бака овальная форма
    отсек 5 отсеков
    измеритель мерная рейка
    люк открытие одним нажатием
    коробка со шлангом алюминиевая труба
    всасывающий шланг 7.62см X 3м = 2 ед.
    контроль закачки и выкачки 4-х створчатый клапан
    тип насоса шестеренчатый насос
    производительность насоса (л/мин) 600
    окраска внутреннее эпоксидное покрытие
    внешнее уретановое покрытие

    Технические характеристики модели HYUNDAI HD260:
    Кабина:
    Тип - SLEEPER CAB
    Длина - STANDART
    Ширина - WIDE
    2 посадочных места, с ремнями безопасности
    Размеры:
    Длина - 10 310 мм
    Ширина - 2 495 мм
    Высота – 3 130 мм
    Колесная формула - 6х4 с задними ведущими мостами
    Колесная база - 4 800+1300 мм
    Колея передних колес - 2 040 мм
    Колея задних колес - 1 850 мм
    Клиренс - 285 мм
    Свес спереди - 1 495 мм
    Свес сзади - 2 620 мм
    Максимальная разрешенная масса для шасси - 28 130 кг
    Минимальный радиус разворота - 8,1 м
    Максимальный угол подъема (tan?) - 0,525
    Объем топливного бака - 400 л
    Двигатель:
    Тип - дизельный с турбонагнетателем и интеркулером
    6-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 4 клапана на цилиндр
    Непосредственный впрыск
    Модель D6CC3H
    Объем - 12,344 л
    Мощность максимальная - 380 л. с.
    Максимальный крутящий момент - 160 кг*м
    Трансмиссия:
    Механическая, 6 передач в перед 1 назад
    Сцепление - гидравлическое управление с пневмоусилителем, одиночное сухое, с демпфером
    Тормоза:
    Основная тормозная система - пневматическая, барабанного типа на всех колесах с S-образным разжимным кулаком и энергоаккумуляторами, двух контурная
    Стояночная тормозная система - энергоаккумуляторы на задних колесах
    Электрооборудование:
    24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
    Подвеска:
    Передняя - полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
    Задняя - балансирная на полуэлептических рессорах
    Шины:
    Передние - 11,00 Х 20 - 16PR
    Задние - 11,00 Х 20 - 16PR

    Стоимость 124'000$ США,

    Читать дальше