Это объявление было добавлено 04.08.14 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
полная масса - 7000 кг, колесная база: 3950 мм, цвет - белый.
Двигатель: Iveco, мощность - 146 л.с.(107 кВт), дизель, турбо, объем - 3000 см3, количество цилиндров - 4, евро - 4.
КПП: механика, количество передач - 6.
Оси: количество осей - 2, колесная формула - 4x2, подвеска - рессорная/рессорная.
Тормозная система: ABS, EBD, EBS.
Кабина: гидроусилитель руля, бортовой компьютер, иммобилайзер, пневмосиденья, подогрев зеркал, тахограф, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал.
Корректор фар.
Дополнительная комплектация: топливный бак - 70 л.
Состояние: состояние - новый.
Гарантийные обязательства производителя: в случае обнаружения производственного брака, 12 месяцев на автомобиль в целом (включая замену резиновых уплотнителей в местах утечек масла) и 24 месяца на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост) или 200 000 км пробега (что наступит ранее), за исключением узлов и деталей, подверженных естественному износу.
Срок поставки: в наличии.
Способы оплаты: по договорённости (наличный/безналичный расчет, лизинг, кредит)
Условия поставки: со склада продавца.
Спецификация IVECO Daily 70c15-3950мм
Коробка передач – Iveco ZF 6S400: Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85 (1-я передача — 6,85, 6-я передача — 1,0).
Ось: Передняя – поворотная. Задняя – Несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18.
Рама: Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.
Подвеска Передняя: – независимая торсионная, со стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление: С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.
Тормозная система: ABS и EBD. Тормоза основные и