Это объявление было добавлено 05.08.14 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Двигатель: мощность - 146 л.с.(107 кВт), объем - 3 см3, количество цилиндров - 4, евро - 4.
КПП: механика, количество передач - 5.
Тормозная система: ABS.
Состояние: состояние - новый.
Цвет кабины белый
Завод изготовитель IVECO S.P.A (г. Суззара, Италия)
Колесная формула 4х2
Колесная база (A) 4750мм
Число мест для сидения 2+1
Веса и нагрузки (кг)
Полная масса автомобиля (GVW) 7 000
Грузоподъемность шасси 4 675
Допустимая нагрузка на переднюю ось 2 500
Допустимая нагрузка на заднюю ось 5 350
Год выпуска 2013
Двигатель Марка, тип: IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонаддув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.
Макс. мощность двигателя при 3000-3500 об/мин. 146 л.с.
Максимальный крутящий момент в диап.1800–2600 об/мин 350 Нм
«Зелёная зона» 1500-2700 об/мин
Рабочий объем двигателя 2998 см3
Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 4
Удельный расход топлива при максимальный крутящий момент 207г/кВт•час
Год выпуска 2013
Сцепление: однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравлический. Внешний диаметр: 11” (280 мм).
Коробка передач – Iveco ZF 6S400: Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85 (1-я передача — 6,85, 6-я передача — 1,0).
Ось: Передняя – поворотная. Задняя – Несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18.
Рама Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.
Подвеска Передняя – независимая торсионная, со стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление: С гидравлическим ус