Это объявление было добавлено 05.08.14 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Описание: цвет - белый.
Двигатель: рядный, мощность - 146 л.с.(107 кВт), дизель, объем - 3 см3, евро - 4.
КПП: механика, количество передач - 6.
Тормозная система: ABS.
Кабина: гидроусилитель руля, подогрев зеркал, тахометр, электростеклоподъемники.
Боковая дверь.
Состояние: состояние - новый.
Модель: Daily 50с15, (4х2)
Катекория ТС: В
Двигатель: 146 л.с. (370 Нм)
КПП: Механическая 6-ти ступенчатая.
Шины: 195/75 R16
Полная масса ТС: 5 200
Грузоподъемность: 3 175
Колесная база: 3 450
Цвет кабины: белый
Размеры надстройки: 3750х2200х2200 (14,8м³)
Год выпуска ТС: 2014
Гарантийные обязательства производителя: в случае обнаружения производственного брака, 12 месяцев на автомобиль в целом (включая замену резиновых уплотнителей в местах утечек масла) и 24 месяца на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост) или 200 000 км пробега (что наступит ранее), за исключением узлов и деталей, подверженных естественному износу.
Спецификация шасси IVECO Daily 50с15-3450мм
Коробка передач – Iveco ZF 6S400: Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85 (1-я передача — 6,85, 6-я передача — 1,0).
Ось: Передняя – поворотная. Задняя – Несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18.
Рама: Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.
Подвеска Передняя: – независимая торсионная, со стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление: С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.
Тормозная система: ABS и EBD. Тормоза основные и вспомогательные. Гидравлический привод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контрольная лампа износа передних и задних тормозных колод