Это объявление было добавлено 16.10.14 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Машина куплена в 2011г в г. Большой Камень, Приморского края с пробегом 168 000км. Работала под шоколадками. Более 500кг не возил. Общий пробег сейчас 300 000км.
Холодильная установка рабочая, контролёр показывает до -30град. Использовалась 10% от времени рейса.
Шаровые и рулевые наконечники передней подвески выполнены разборными под капролоновые сухари(любой токарь выполнит их легко, капролон в болванках есть в продаже). Родные шаровые - верхние в MASUMA по цене 600р за штуку, нижние только SKF или подобный китай, по 1000р за штуку. Наокнечники рулевой тоже только SKF за 1000 или оригинал более 2000р. SKF ходит совсем недолго, тыщ 30, масума 100тыщ протянет. Газелевский рулевой прошёл 100тыщ и ещё был весьма неплох.
Корпус воздушного фильтра встроен от газели (металлический), потому как родной был с повреждёными крепёжными "ушами", да и забор воздуха с правой обочины по пыльным дорогам - как-то не айс. Ну и ценник 400р за фильтроэлемент сомнительного качества - не имеет смысла. Грибок-воздухозаборник установлен тракторный. Отлично справляется - до фильтро-элемента пыли в корпусе почти нет, в сильный ливень вода не попадает. С газелевскими воздуханами машина прошла более 100 000км.
Масло, маслофильры, воздухан менялись через 12000, масло ЛиквиМоли, минералка или полусинтетика. В мосту и коробке залита минералка Areca.
Задние диски стоят на R14, переделанные из каких-то мишленов (уменьшен вынос слегка), чтобы повысить скорость. Родные диски R12 есть, можно вернуть всё как было, при желании, но при 2500 оборотах скорость будет 65км/ч, а с14-ми дисками - 75км/ч.
Задние фонари установлены камазовские, фонарь заднего хода - уаз. Родное всё сгнило ещё в Японии, скорее всего.
Инструментальный ящик самодельный, как видно на фото. Установлен за задним правым крылом Выполнен не совсем аккуратно, поскольку в спешке, но "причесать" при желании, можно. Машина пищевая, и возить в будке домкрат, спецжидкости и инструмент не прилично, а дальние рейсы были. Крепление надёжное, что видно на фото.
дефекты по маши