Автобус Yutong ZK6122H9 2017 года в Южно-Сахалинске

Объявление № P428255 от 16.08.16
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 16.08.16 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

8 300 000
Под заказ
  • Состояние:
    новое
  • Объем двигателя:
    8 900 см3
  • Примечание

    Габаритные размеры (мм) 12000x2550x3830
    Высота в салоне (мм): 2010
    Объем багажных отсеков (м3): 12,5
    Пассажировместимость (чел) 51+1+1
    Модель двигателя
    Cummins ISL360 50 евро 5 (пр-во КНР) Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, объем 8,9 л., номинальная мощность(kW/rpm):265/2100
    Объем топливного бака - 480 л. (Возможность заправки с любой стороны)
    Максимальная скорость (км/ч) 125
    Сцепление SACHS GMF430, с пневмогидравлическим приводом
    КПП Qijiang S6-160 (Аналог ZF)
    Подвеска Пневматическая , гидравлические амортизаторы двойного действия; на передней оси стабилизатор поперечной устойчивости
    ECAS - это электронно-управляемая пневматическая подвеска.Электронное управление подвеской обеспечивает оптимальный комфорт во время езды и равномерное распределение нагрузки в зависимости от скорости, груза и типа дорожного покрытия.
    Передний мост: Jingyida мост, 7.5Т, с дисковыми тормозами
    Задний мост: Jingyida заднный мост, 13Т, с барабанными тормозами
    Тормозная система Независимая двуконтурная пневматическая, пружинный парковочный тормоз, WABCO ABS, электровихревой ретардер «Telma»
    Рулевая система ГУР, рулевая колодка регулируется по высоте и углу наклона
    Шины Бескамерные, «Double Coin», 295\80R22.5
    Электроцепь Влагозащищенная, 24В, однопроводная, с отрицательным заземлением
    Кузов Полностью несущая конструкция, цельнолистовая обшивка, алюминиевые люки багажного отделения. Кузов и шасси полностью обработаны по технологии электрофореза
    Двери 2 пассажирские двери: электроуправляемые, пневматические, одностворчатые; открываются наружу; оснащены устройством защиты от защемления
    Окна вклеенные, стеклопакет.
    Сидения для пассажиров Механизм изменения наклона спинки; подлокотники убираются со стороны прохода; смещение сидений к центру прохода
    Сиденье водителя Оборудовано пружинной подвеской, автоматическая регулировка по весу и 4 регулировки положения спинки сидения
    Ремни безопасности Для водителя — трехточечный, для пассажиров – двухточечные

    Читать дальше