Это объявление было добавлено 09.10.17 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Цена указана с НДС 18%.
Год выпуска 2007, система взвещивания с принтером, мойка с высоким давлением, отопитель салона.
Полноприводный бетоносмеситель с самозагрузкой Carmix 5.5 XL благодаря высокой производительности (более 130 м³ за смену) оптимально подходит для возведения крупных и средних объектов, многоэтажек, монолитных конструкций, а так же для изготовления товарного бетона. Объем смесительного барабана составляет 7600 л., загрузочного ковша с гидравлической заслонкой — 600 л. РБУ сам загружает инертные материалы и замешивает бетон нужной марки по заданной рецептуре.
Эксплуатационная масса 8,6 т
Смеситель 7 600 л
Дозируемый ковш 600 л
Выход готовой смеси за цикл 5,5 м³
Производительность до 16 м³/ч
Производительность за смену до 130 м³
Продолжительность цикла 12-19 мин
Cмеситель барабанного типа емкостью 7 600 л., с двойными смешивающими винтами; разгрузка обратным вращением барабана
Скорость передвижения max 33,0 км/час
Преодолеваемый подъем (с полной загрузкой) 30°
Габаритные размеры (ДхШхВ)m7 505 х 2 500 х 3 150 мм
Двигатель, тип Турбо-дизель водоохлаждаемый, 6 цилиндров
Модель Cummins B5.9 TAA
Мощность 112 кВт (150 л.с.)
Токсичность выхлопных газов согласно Директиве 2004/26/CE STAGE 2 и нормам EPA
Рулевое управление
Гидростатическое, двойное. Радиус разворота: внутренний – 1800 мм., внешний – 4000 мм.
Гидростатическая трансмиссия Bosch Rexroth 4×4, три режима хода
Система подачи воды насос с автоматической заливкой с гидроприводом, водомер, два бака общим объемом 1200 л.
Разгрузочный желоб управляется из кабины, снабжен гидроприводом для изменения угла поворота и наклона.
Высота выгрузки до 2,0 м
Угол выгрузки бетона по четырем сторонам (360°)
Защитная кабина ROPS/FOPS
Тормоза
Дисковые тормоза в масляной ванне внутри осей дифферинциала. Два независимых контура. Негативный стояночный тормоз.
Средний расход топлива 9-12 л/ч.