Это объявление было добавлено 05.04.19 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Характеристики:
Масса перевозимого груза - 26 000 кг.
Масса снаряженного полуприцепа (не более) - 7 900 кг.
Высота седельно-сцепного устройства - 1150 мм.
Объем кузова - 110 м3.
Допустимая полная масса - 34 500 кг.
Внутренняя высота - 2 700 мм.
3 оси модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
Подъемная передняя ось - входит в базовую комплектацию.
Опорное устройство - 24 000 кг.
Габаритные размеры: длина - 16575 мм, ширина - 2550 мм, высота - 4000 мм.
Габаритные размеры грузового отсека: длина - 16490 мм, ширина - 2480 мм, высота - 2700 мм.
Рама:
Сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами.
Шкворень можно переставлять вперед на 350 мм.
Подвеска:
Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Ступичный узел:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Тормозная система:
С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа TEBS-E.
Стояночная тормозная система:
Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях.
Аварийная тормозная система:
При обрыве соединительных магистралей с тягачом - рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа - пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях.
Ходовая часть:
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию.
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Противооткатный башмак: