Это объявление было добавлено 22.04.19 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Полуприцеп Шторно-бортовой Тонар 97461Н
Характеристики:
Грузоподъемность - 27 750 кг.
Собственный вес - 6 750 кг.
Разрешенная максимальная масса по ПТС - 34 500 кг.
Высота ССУ - 1 150 мм.
Объем кузова - 91.4 м3
Оси -3
Внутренняя высота - 2 700 мм.
Тормоза - барабанные.
Подвеска - пневматическая.
Тормозная система:
Wabco
Барабанные тормоза (на осях Тонар и BPW), дисковые тормоза (на осях SAF)
Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
Соответствует требованиям ECE
Кузов:
Шторный тент.
Передний щит метаддический и распашные ворота из алюминия.
8 стальных бортов (высота бортов - 630мм).
Пол – ламинированная фанера 27мм.
Шасси:
3-осное,Оси Тонар.
Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая).
Межосевое расстояние 1360мм.
Пневматическая подвеска.
Подъёмная первая ось.
Сцепной шкворень 2 дюйма.
Задний противоподкатный брус.
Дополнительная информация:
4-хсторонняя независимая разгрузка.
Наборные доски выполнены из фанеры, что делает конструкцию кузова более прочной, чем при использовании деревянных досок.
Ошиновка односкатная.
Шины бескамерные 385/65R 22,5, диски 11,75х22,5
Пол из ламинированной фанеры.
Отверстия в полу под коники.
Держатель для двух запасных колес.
Противооткатный башмак.
Усиленный задний бампер.
Комплект коников - 12 штук.
Гарантия 36 месяцев без учёта пробега.
Гарантия:
Гарантия 36 месяцев без учёта пробега.