Это объявление было добавлено 13.06.22 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
самосвальный полуприцеп РИАТ HALF-PIPE модели 924900-133 - в наличии !!!
Модель - 924900-133
Габаритные размеры полуприцепа (ДхШхВ), мм. - 10700х2550х3215
Внутренние размеры кузова (ДхШхВ), мм. - 8900х2300х1640
Объем перевозимого груза, куб.м. - 33
Масса снаряженного прицепа, кг. - 7 900 кг.
Оси - BPW, , барабанные тормоза
Грузоподъемность, кг. - 30 500
Полная масса, кг. - 38 400
Нагрузка на ССУ, кг. - 11 400
Нагрузка на тележку, кг. - 27 000
Высота ССУ, мм. - 1 240
Направление разгрузки/Угол подъема платформы, - Назад / 45 …47
Колея, мм. - 2050
- Оси опрокидывания кузова расположены ближе к задней оси это сводит к минимуму вероятность поломки подвески.
- Устойчивость лонжеронов к повреждениям при эксплуатации на плохих дорогах за счет применения высокопрочной стали для верхних и нижних полок лонжеронов рамы.
- Контроль нагрузки на оси системой WABCO OptiLink или Smart Board Wabco в базовой комплектации - нет перегрузок и нет штрафов при прохождении весового контроля. (Одна из часто встречающихся, можно сказать, насущных проблем — «перегруз». Благодаря системе WABCO OptiLink» - Smart Board Wabco Вы сможете контролировать нагрузку на каждой оси и соответственно более уверенно проходить весовой контроль, не переживая за перегруз)
- Комплектация механизмом фиксации кузова избавляет от вибрации и ослабления крепления кузова к раме.
- Гарантия от сквозной коррозии 10 лет. При окраске изделий применяется ЛКМ PPG Industries. Подготовка металла соответствует стандарту ISO 8501, а покрытие PPG SELEMIX полностью соответствует Европейскому стандарту ISO 12944.
- В базовой комплектации передняя ось полуприцепа выполняется подъемной – для экономии топлива до 5% и уменьшения износа шин при движении без загрузки.
Кузов:
* самосвальный кузов с задней разгрузкой;
* угол опрокидывания назад 45-47 гр.;
* материал кузова и толщины: основание сталь HARDOX 450 толщина 5 мм.; стенки сталь STRENX 700MC (DOMEX) толщина 4 мм.;
* задний борт: на верхней навеске, открывается автоматиче