Это объявление было добавлено 11.11.22 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Спецтехника под заказ из Японии, цена указана конечная в г. Владивосток, со всеми расходами.
Komatsu FG15T-21 – фронтальный вилочный погрузчик с колесной компоновкой «4×2», представляющий собой вид специального складского транспорта, который предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортировочных операций в условиях ограниченного пространства при помощи навесного оборудования… Он сочетает в себе современную и надежную конструкцию, хорошую производительность и безопасность при эксплуатации… В начальном исполнении Komatsu FG15T-21 имеет открытую кабину с эргономичной приборной панелью, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой и рабочим местом оператора, оборудованным удобным креслом с механической подвеской, настройками в нескольких положениях, инерционным ремнем безопасности и подлокотниками. Габаритная длина фронтального погрузчика со стандартными вилами составляет 3160 мм (до передней поверхности навесного оборудования – 2240 мм), из которых 1400 мм занимает колесная база, а его ширина по шинам и высота по уровню верхнего ограждения достигают 1070 мм и 2070 мм соответственного. Дорожный просвет под мачтой у машины насчитывает 120 мм (по центру базы – на 10 мм больше), а ее минимальный радиус поворота вписывается в 1955 мм. В снаряженном виде Komatsu FG15T-21 весит от 2450 до 2490 кг в зависимости от исполнения, а его номинальная грузоподъемность равняется 1500 кг. При полной нагрузке на передний мост погрузчика приходится 3500-3535 кг, а на заднюю ось – оставшиеся 450-455 кг. Движущей силой на машине выступает атмосферный бензиновый двигатель Nissan K15 рабочим объемом 1.5 литра (1486 кубических сантиметров) с четырьмя базированными в ряд цилиндрами, верхним расположением клапанов и карбюраторным впрыском горючего, который развивает 37 лошадиных сил (27.2 кВт) при 2500 об/минуту и 113 Нм крутящего момента при 1600 об/минуту. Он отправляет весь запас мощности на колеса заднего моста посредством гидромеханической коробки передач. При движении вперед с грузом фронтальный погрузчик способен на