Это объявление было добавлено 10.01.08 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Грузовик находится в Китае, срок изготовления на заводе, доставки в Благовещенск и таможенной очистки 20 дней. При оптовом заказе скидки. Возможна доставка в другие города России. Производитель транспортного средства – FIRST AUTOMOTIVE GROUP CORP (FAW) КНР Марка транспортного средства - FAW Тип транспортного средства – CA4252P21K2T1A Категория транспортного средства – N3 Колесная формула /ведущие колеса – 6х4/ задней тележки Схема компоновки транспортного средства – кабина над двигателем имеет два спальных места опрокидывающийся назад. Кабина – двухдверная, трехместная, цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед, Габаритные размеры, мм Длина – 6800 Ширина – 2490 Высота – 2600 База, мм – 4200+1350 Колея передних/ задних колес – 2020/1830 Масса снаряженного транспортного средства, кг - 12510. Дизельный FAW, CA6DL2-33 – четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха Экологический стандарт по выхлопу – EURO-3 Количество и расположение цилиндров – 6, рядное, 4 клапана на цилиндр Рабочий объем, литров – 10,000 Степень сжатия – 17,5 Максимальная мощность, кВт (л.с) – 330, 420 и 480 при 2100 об/мин Максимальный крутящий момент, Нм – 1350 при 1400 об/мин Форсунки, ТНВД (марка, тип) – BOSCH Воздушный фильтр (марка, тип) – MANN-HUMMEL, сухого типа с картонным фильтрующим элементом Моторный тормоз – FAW Трансмиссия Сцепление – YIDONG, DSP430, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом и усилителем Коробка передач - Shanxi Fuller, RT-11509C, 9-ти ступенчатая, с ручным управлением (пониженная передача – 12,42, I-8,29, II-6,08, III-4,53, IV-3,36, V-2,47, VI-1,81, VII-1,35, VIII-1,00, З.Х.-12,99) Ведущие мосты с бортовыми редукторами, передаточное отношение – 5,933 Блокировка – межосевая, межколесная Подвеска Передняя – зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами Задняя – зависимая, балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах Рулевое управление – рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод с гидроусилителем