Это объявление было добавлено 03.04.18 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Трёхосный шторный полуприцеп 16,5 метров, мод. SP-345 PR.
в наличии последний удлиненный полуприцеп без утилизационного сбора, экономия 88500 рублей!!!
https://youtu.be/T9HzgeLgd7w
Аналог Krone, Schmitz, Kogel, Wielton, Grunwald, Steelbear, Манак-авто, ТОНАР.
РАЗМЕРЫ
габаритная длина 16 500 мм
габаритная ширина по средним стойкам 2 560 мм
габаритная ширина по передней стенке и задним стойкам 2 550 мм
габаритная высота
внутренняя высота
при высоте седельно-сцепного устройства 1150 мм 4 000 мм
высота бокового проема в свету при высоте ССУ 1150 мм ок. 2 542 мм
внутренняя длина 16 355 мм
внутренняя ширина 2 470 мм
внутренний объем 109,3 м3
колея 2 040 мм
ВЕС
масса полуприцепа в снаряженном состоянии 7 900 кг
масса перевозимого груза, не более 30500 кг
полная масса полуприцепа, не более 38 000 кг
распределение полной массы полуприцепа по осям
на седельно-сцепное устройство, не более 11 000 кг
на тележку полуприцепа, не более 27 000 кг
ШАССИ
сварная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из стали (ребро толщиной 5 мм DOMEX 700);
для крепления груза, грузоподъемность каждого 2 000 кг
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
- 3х9000 кг, марки SAF Introdisc:
- межосевое расстояние 1.360 мм / 1.360 мм;
- дисковые тормозные механизмы.
КОЛЕСА И ШИНЫ
7 колес (вкл. 1 запасное) стальные диски;
шины 385/65R22,5 (Европейский производитель).
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WABCO
пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
ЕBS;
конфигурация ABS – 2S/2M;
2 ресивера;
автоматический регулятор тормозных сил;
тормозные камеры мембранного типа;
стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
комбинированный клапан растормаживания;
две присоединительные пневматические головки;
розетка ABS по ISO7638;
без соединительных кабелей.
ПОЛ
из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27-30 мм, рифленая поверхность;
разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 4 460 к