Самосвал Shaanxi-Man SX3255DT3804B 2008 года в Новокузнецке

Объявление № P225486 от 27.05.09
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 27.05.09 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

2 300 000
В наличии
  • Состояние:
    подержанное (б/у)
  • Примечание

    Весовые параметры и нагрузки:
    Снаряженная масса, кг 11200
    Полная масса, кг 33500
    - на передний мост, кг 7500
    - на заднюю тележку, кг 26000
    Габаритные размеры, мм
    Размеры кузова, мм 8275?2500?3300
    5600*2300*1500 толщина дна 8мм, боковые стены 4мм, подогрев
    Самосвальная платформа:
    Объем платформы, м3 19.3
    Угол подъема платформы, град. 50
    Направление разгрузки назад
    Гидроподъемник среднего расположения
    Двигатель:
    WP10.375 «STEYR», Евро3
    Тип дизельный с турбонаддувом
    Максимальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) 276/375 (1900)
    Максимальный крутящий момент, Нм 1460 (1400..1600)
    Рабочий объем цилиндров, см3 9,726
    Степень сжатия 17:1
    Количество и расположение цилиндров 6, рядное
    Система питания:
    Common Rail марки Bosch
    Емкость топливного бака, л 380
    Электрооборудование: Напряжение, В 24
    Сцепление: Сухое, однодисковое
    Коробка передач:
    Fast Fuller, 12JS180TA, полностью синхронизированная
    механическая, двенадцатиступенчатая
    Главная передача:
    Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей
    Передаточное число 5,73
    Рулевое управление: ZF 8098
    Тормозная система:
    Тормозные барабаны, с пневматическим приводом
    ABS WABCO
    Шины:
    Диагональные или радиальные, металлокордовые
    12.00 R20, 10 R20
    Кабина: MAN F2000
    цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед
    Характеристики автомобиля с полной массой 33500кг: Максимальная скорость, км/ч 77
    Расход топлива, л 36

    Читать дальше