Трелевочные машины Isuzu Т30 1997 года во Владивостоке

Объявление № P332928 от 21.06.11
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 21.06.11 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

450 000
В наличии
  • Состояние:
    подержанное (б/у)
  • Примечание

    Тягач трелевочный предназначен для трелевки деревьев и хлыстов, а также для выполнения вспомогательных работ на лесосеке: подготовки погрузочных площадок, штабелирования хлыстов, выравнивания комлей, работа с высоковольтными проводами.

    Тягач оснащен 2 финскими лебедками с зевом 1 м2 на задней полураме и однобарабанной реверсивной лебедкой канатоемкостью по 50 м с тягой в 10 т. Объем трелюемой пачки может достигать 10 м3. У тягача есть также опускаемые щит и отвал, с помощью которых он может производить работы по штабелированию лесоматериалов.

    Тягач предназначен для эксплуатации в диапазоне температур окружающего воздуха от -50 С до +50 С.
    Тяговое усилие лебедки на первом витке, т 9
    Канатоемкость барабана, м 50
    Число чокеров 6-10
    Ширина отвала, мм 2 400
    Масса эксплуатационная, кг 12 000
    Масса на передний мост, кг 4 500
    Масса на задний мост, кг 5 500
    Дизель Д-600.1
    Мощность эксплуатационная, кВт (л. с.) 100 (248)
    Трансмиссия механическая
    Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
    1-я 5/5
    2-я 9,2/17,5
    3-я 17/-
    4-я 31/-
    Угол качания переднего моста, град ±15
    Дифференциал Повышенного трения
    Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы "в масле" в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
    Стояночная и аварийная тормозная система Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
    Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
    Тип гидросистемы Однонасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
    Тип гидрораспределителя 7 и 3-секционный с гидравлическим электроуправлением
    Заправочные емкости, л
    топливный бак 100
    гидробак 130.

    Машина в полном порядке и готова к работе.
    Двигатель «дизельный»

    Читать дальше