TOYOTA PASSO во Владивостоке

Объявление № O29559 от 25.09.15
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 25.09.15 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

1 300
  • Город:
    Владивосток
  • Примечание

    Год выпуска:
    2011
    Расположение руля:
    правый
    Тип кузова:
    хэтчбек
    Цвет автомобиля: баклажан (фиолетовый)
    Тип трансмиссии (привод): автомат (полный привод)
    Объем двигателя: 1000 см3
    Мощность двигателя: 70 л.с.
    Тип топлива: бензин (АИ-92)
    Расход топлива (смешанный цикл) 3,5 - 6 литров
    Количество мест: 5
    Опции:
    Полный электропакет, климат-контроль с кондиционером, 4 подушки безопасности, MP-3 аудиосистема, тонировка, обогрев заднего стекла, задний дворник, GPS навигатор с подробной картой Приморского края и г. Владивостока, охранная система с иммобилайзером, эксклюзивная комплектация

    Цена аренды за 1 сутки:
    1300 рублей

    TOYOTA PASSO - Модель интересна прежде всего тем, что являлась результатом сотрудничества двух японских компаний. Это первый пример такого рода. Она входит в так называемый «литровый» класс машин, который на рынке малых машин сейчас приобретает стратегически важной значение. Машина Passo ничем не отличается от автомобиля марки Daihatsu Boon. Но это не значит, что разработку одной компании в низменном виде выпускается под маркой другой (система OEM). Как раз в данном случае речь может идти о равном сотрудничестве двух компаний, одна из которых, Daihatsu, имеет богатый опыт разработки микролитражек. Факт равноправного сотрудничества всячески подчеркивается, даже объявление о начале производства двух этих машин, Toyota Passo и Daihatsu Boon произошло в одно время и в одном месте. Как уже было отмечено, машины ничем не отличаются друг от друга, разве что фирменной эмблемой и названием. Техническую разработку проекта и ее дизайн делали в основном специалисты компании Toyota, в то время как само производство было развернуто в цехах Daihatsu. Шасси машины - абсолютно новая разработка, точно так же, как и базовый двигатель – 1-литровый мотор с 3-мя цилиндрами. Вместе с тем было предпринято все возможное, чтобы машина оказалась с самым просторным в своем классе салоном, чтобы посадка водителя давала ему самый выгодный обзор дороги, и чтобы сама машина отличалась завидной маневренностью. Дизайн интерьера наполнен чистыми незатейливыми линиями, которые в сочетании с укрупненной приборной доской и регулируемым рулевым колесом призваны придать ему характер «народного» автомобиля. В то же время, нельзя не заметить его высокой функциональности. Конструкция сидений в салоне разрабатывалась таким образом, чтобы максимально упростить процедуру их возможной трансформации.

    Читать дальше