Это объявление было добавлено 25.09.15 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Год выпуска:
2013
Расположение руля:
левый
Тип кузова:
джип (offroad)
Цвет автомобиля: белый
Тип трансмиссии (привод): автомат (полный привод)
Объем двигателя: 2700 см3
Мощность двигателя: 163 л.с.
Тип топлива: бензин (АИ-92)
Расход топлива (смешанный цикл) 11 - 14 литров
Количество мест: 7
Опции:
Левый руль, круиз-контроль, климат-контроль с кондиционером, датчик расхода топлива, омыватель фар, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет, МР-3 чейнджер на 6 дисков, электрическая регулировка сидений, оптитронное табло, мульти-руль, тонировка, обогрев заднего стекла, датчик света, парктроник, GPS навигатор с подробной картой Приморского края и г. Владивостока, 8 подушек безопасности, охранная система с иммобилайзером
Цена аренды за 1 сутки:
5000 рублей
Цена аренды за 1 рабочий день с водителем:
от 10000 рублей (рабочий день с водителем с 09:00 до 19:00) Свыше лимита 1000 рублей час.
Toyota Land Cruiser Prado относится к классу практичных автомобилей для активного отдыха (Sport Utility Vehicles)
Комплектация включает полный электропакет (кроме кресел, но зато с электроприводом люка и антенны), 8 подушек безопасности, кондиционер и отопитель задней части салона. В стандартное оснащение продаваемых российскими дилерами машин входят 17-дюймовые литые диски, АБС и дополнительные джиперские приборы - компас, альтиметр, указатель продольного и поперечного кренов.
У Toyota Land Cruiser Prado все еще традиционная несущая рама, настоящая (а не имитируемая электроникой) блокировка межосевого дифференциала Torsen, регулируемые жесткость амортизаторов и дорожный просвета, а также режим для движения по крутым склонам. Патентованная система "HAC" - Hill-start Assist Control и "DAC" - Downhill Assist Control у Toyota Land Cruiser Prado позволяет при включенной понижающей смело останавливать машину на подъеме и выходить из нее, не беспокоясь, что двухтонная махина скатится вниз. Спуск с холма также можно поручить электронике.
На бездорожье помощь водителю оказывает электроника, управляющая настройками ходовой части и трансмиссии. Буксующее колесо подтормаживается, а усилие передается на колесо, которое обладает лучшим сцеплением с покрытием. Спереди подвеска независимая. Сзади - жесткий мост на пружинах. И там, и там имеются стабилизаторы поперечной устойчивости.
Владивосток