SUZUKI GRAND VITARA во Владивостоке

Объявление № O29585 от 25.09.15
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 25.09.15 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

3 000
  • Город:
    Владивосток
  • Примечание

    Год выпуска:
    2011
    Расположение руля:
    левый
    Тип кузова:
    джип (offroad)
    Цвет автомобиля: белый перламутр
    Тип трансмиссии (привод): автомат (полный привод)
    Объем двигателя: 2400 см3
    Мощность двигателя: 170 л.с.
    Тип топлива: бензин (АИ-92)
    Расход топлива (смешанный цикл) 8,5 - 11 литров
    Количество мест: 5
    Опции:
    Самая богатая комплектация, левый руль, круиз-контроль, климат-контроль с кондиционером, датчик расхода топлива, кожаный салон, люк, ксеноновые фары, омыватель фар, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет, МР-3 чейнджер на 6 дисков, оптитронное табло, мульти-руль, тонировка, задний дворник, обогрев заднего стекла, датчик света, GPS навигатор с подробной картой Приморского края и г. Владивостока, 6 подушек безопасности, охранная система с иммобилайзером

    Цена аренды за 1 сутки:
    3000 рублей
    Цена аренды за 1 рабочий день с водителем:
    6000 рублей (рабочий день с водителем)

    SUZUKI GRAND VITARA - Компактная компоновка, эффективные размеры кузова, прекрасные ходовые характеристики – вот далеко не полный перечень преимуществ и отличительных особенностей этого автомобиля. Прямые линии кузова, лежащие в основе дизайна экстерьера, придают Grand Vitara современный внешний облик. Кроссовер Suzuki Grand Vitara соединяет повышенную проходимость с динамикой и управляемостью легкового автомобиля благодаря безрамной конструкции и независимой задней подвеске. Suzuki Grand Vitara оснащается системой понижающего ряда передач Drive Select 4x4. Она работает в трех режимах: привод на два колеса (2Н), на четыре со свободным межосевым дифференциалом (4Н) и полный привод со включенным понижающим рядом и заблокированным межосевым дифференциалом (4L). Режим 2H хорош для езды по трассе - так экономичнее, 4Н подойдет зимой и на скользких дорогах, 4L пригодится в условиях, близких к бездорожью.

    Читать дальше