TOYOTA MARK X во Владивостоке

Объявление № O29592 от 25.09.15
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 25.09.15 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

3 000
  • Город:
    Владивосток
  • Примечание

    Год выпуска:
    2014
    Расположение руля:
    правый
    Тип кузова:
    седан
    Цвет автомобиля: снежная королева
    Тип трансмиссии (привод): автомат (полный привод)
    Объем двигателя: 2500 см3
    Мощность двигателя: 215 л.с.
    Тип топлива: бензин (АИ-98)
    Расход топлива (смешанный цикл) 8,5 - 10,5 литров
    Количество мест: 5
    Опции:
    Салон-Алькантара, мульти-руль, би-ксенон,
    6 подушек безопасности, оптитронное табло, DVD/MP3 аудиосистема с жстким диском, типтроник, телевизор, полный электропакет, камера заднего хода, климат-контроль с кондиционером, тонировка, задний дворник, подогрев заднего стекла, отделка под дерево, электропривод сидений, обогрев зеркал, датчик света, системы курсовой устойчивости, GPS навигатор с подробной картой Приморского края и г. Владивостока, охранная система с иммобилайзером

    Цена аренды за 1 сутки:
    3000 рублей

    TOYOTA MARK X - Осенью 2009 года было представлено второе поколение стильного комфортабельного седана Mark X в 130-м кузове. В основе концепции модели лежит комплексная идея динамичности, актуальности и безупречности вплоть до мельчайших деталей. Значительно улучшена общая управляемость, внесены изменения в конструкцию шасси, что добавило машине спортивной динамики. Благодаря особой форме линий кузова низкий центр тяжести автомобиля бросается в глаза даже визуально, что дополнительно подчеркивает ощущение устойчивости и надежности в движении. Вторая генерация этого высококлассного седана сохранила прежние размеры колесной базы, которая составляет 2850 мм. Длина кузова — 4730 мм, высота — 1445 мм. Для обеспечения большего комфорта была немного увеличена ширина кузова. Модель вот уже два поколения выпускается в том числе и в леворульном аналоге — как Toyota Reiz (Тяньцзинь, КНР).

    Автомобиль предлагается в нескольких пакетах комплектаций, отличающихся устанавливаемым оборудованием. Базовые — 250G, 250G Four (полный привод); спортивные модификации S — 350S, 250G S; и шикарные версии Premium. Салон второго поколения Mark X также приобрел спортивные черты. Передние кресла — с отличной боковой поддержкой. Обшитый кожей четырехспицевый руль умеренной толщины позволяет обеспечить лучший захват и повысить удовольствие от управляемости автомобиля. Массивная передняя панель имеет массу функциональных элементов, включая огромный полноцветный дисплей, приборная панель — с подсветкой Optitron. Задние сиденья — с регулируемым наклоном. В оснащении дорогих комплектаций — зимний пакет, кожаный салон, ионизатор, навигация с HDD.

    Toyota Mark X комплектуется V-образными 6-цилиндровыми силовыми агрегатами рабочим объёмом 2,5 л либо 3,5 л. Двигатель 4GR-FSE в отличие от предыдущего поколения несколько потерял в мощности (теперь она составляет 203 л.с. вместо 215) но эффективнее стало расходоваться топливо. Так, заднеприводный вариант модели с двигателем 2,5 л в режиме город-трасса потребляет 7,7 л бензина на 100 км вместо 7,9 у предыдущего поколения. Зато для тех, кому лишних «лошадей» не бывает, взамен трехлитрового мотора, дававшего относительно небольшой прирост, был предложен 3,5-литровый двигатель мощностью 318 л.с. В комплектациях «спорт» и «премиум», предлагаются и откровенно «горячие» версии «+M Supercharger» от тюнинг-ателье Modellista, с механическим нагнетателем, позволяющим увеличить мощность штатного 3,5-литрового двигателя еще на 42 л.с.

    В отличие от предыдущего поколения, теперь все машины, включая полноприводные версии, комплектуются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Передняя подвеска Mark X — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная. Настройки шасси — спортивного типа, обеспечивающие превосходную стабильность даже при прохождении поворотов на высоких скоростях. Соответственно этому претерпела изменения тормозная система — Mark X имеет великолепную динамику замедления. Система электронного управления подвеской AVS, которая входит в штатное оснащение некоторых комплектаций, позволяет выбирать режимы работы в зависимости от дорожной ситуации. А в автомобилях, оборудованных навигационной системой, компьютер запоминает состояние дороги в определенном месте, чтобы в следующий раз подстроить необходимую жесткость подвески.

    Если говорить о безопасности, то новое поколение имеет еще более выдающийся набор систем и функций, чем предыдущее. Это датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего обзора, интеллектуальная система управления фарами. Радарный круиз-контроль не просто обеспечивает движение с заданной скоростью, но еще и оценивает дорожную ситуацию по показаниям переднего радара коротковолнового диапазона, который отслеживает вероятность столкновения и, в случае необходимости, активирует систему экстренного торможения. Mark X оснащен семью подушками безопасности и набором электронных систем, отвечающих за стабильность движения: ABS с EBD, TCS, ESP.

    Несмотря на ориентацию для внутреннего японского рынка (леворульный Reiz — большая редкость), Toyota Mark X, если судить по результатам продаж, пользуется достаточно стабильным спросом. Все-таки это семейство роскошных классических седанов полюбилось в России давно — еще в эпоху «царствования» Mark II. Высокая стоимость автомобилей этой марки вполне соответствует тому уровню комфорта, безопасности и надежности, который они предоставляют.

    Читать дальше